Электробензонасос

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Электробензонасос

Сообщение sanar1953 »

Всем привет! Что-то тихо-тихо на форуме... все на огородах?! А ведь самое время кататься. Правда, цены кусаются, льешь в бак хренчего и потом на пекле трахаешься с топливной. Неделя у меня была полна адреналина с потом и кровью разбитых рук. Теперь, под кондиционером сидячи, решил поднять вопрос по установке электробензонасоса. Ибо родной ( в Бусе) отнял года три жизни в борьбе с ним, сборками-разборками в жаре и ручьях пота.
Изучил форум - тема не звучала.
Интересна точка зрения СПЕЦОВ и реально эксплуатирующих сей девайс. Езжу только летом, НО МНОГО И ДАЛЕКО!
С уважением, в ожидании. :shuff:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я поставил фирмы Patron на 0,3 бара.
Все хорошо только жужжит. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А я себе тоже прикупил на всякий случай за 540 руб . Еще не проверял.

[upd=1436370581][/upd]
Скидываю ссылку где заказывал-несочтите за рекламу. http://www.aliexpress.com/snapshot/6671 ... 4553554394
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

ОЙ, боюсь я недорогих и "качественных китайцев"! И что печально, Европа тоже их предлагает. Может есть что-то реально толковое и качественное на наше НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ, без обраток?! :cry:
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

:red: :shuff:
А я себе взял два китайских-китайских ... и не жалею - работает зараза !!! :lol:
Правда один раз стал барахлить , перетряхнул на коленке в поле ... клапан - резинка чуток боком встала , поправил и порядок .
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

В том, и дело что желательно иметь второй в пути в запас.
Тогда смысл дорогого теряется. Жужжать он будет так же. :=):

[upd=1436372699][/upd]
По Игоря ссылке 0,1 бар самое то для без обратки, да ещё и японский . :shari:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

"По Игоря ссылке 0,1 бар самое то для без обратки, да ещё и японский"
:clap2: :clap2: :clap2: и именно с http://www.aliexpress.com................
Жду мнения СПЕЦОВ...
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Если сейчас парень напишет про насос от печки ЗАЗ он сразу станет СПЕЦОМ.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

У меня есть Зазовский насос--очень часто зависает. ЕЕЕЕЕстукнешь по нему захрюкает. А потом снова. Закзал вышеописанный--так навсякий случай--родной механический качает хорошо. Просто иногда при переходе с газа на бензин --долго качает . Особенно когда постоял долго.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

О , вот и спец пришёл :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

pilotsu писал(а):насос от печки ЗАЗ
:bombb:
Оооо1 Это, ещё та, секасная, вещь!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Ага СПЕЦ! Я этот зазовский насос куда только не ставил. И на Уазике стоял-так хоршо было--включил на несколько секунд и заводишься сразу и ненадо капот поднимать вручную подкачивать. Затем перекочевал на Нивку--та же проблемка с переходом с газа на бензин была--долго закачивал карб. А тут 5 сек и готово. Только вот старый стал он и подвисать начал. Уже раз 20 перебирал. Устал он!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

отличный мембранный насос не боиться сухого хода.лет5 у отца отработал до сих пор живойя я про \японсккий.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

А чем родной механический плох? Речь не идёт о переходе с газа на бензин. Скорее всего дело было не в насосе. Просто на жаре, в подающей магистрали из бака закипает бензин (разряжение плюс жара) У меня так было, особенно в пробках. С переходом на инжектор усугубилось. Вылечил просто. Вварил в бак вместо тонкой трубки штуцер. А в него вставил трубку большего диаметра. И все...
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

Да тут про обратку разговор ... пришлось делать обратку , а то китаес давит не плохо однако ...
А принцип работы его примерно тот же что и у запорожевского ... плунжерный , но не зависает однако ...
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Сообщение cabrio »

Поставил себе китайский электро JP,потому что не нашел на 2х литровый нового механического и сгонял на нем раза 4 в Питер и прокатился до Амстердама вообще без проблем,потом поставил в гараж года на два,на днях выезжал-все здорово.Но все равно очень хочу родной механический-новый :=):
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

разве на бусе нет обратки? всегда была. и в чем сложность ее сделать, если ее нет... не вижу трудности.
мы москвич 408 сейчас оживляем. сделали ему обратку и элктробензонасос. еще не заводили, не до него пока.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

Артур » 27 минут назад
разве на бусе нет обратки? всегда была. и в чем сложность ее сделать...
Это мне ? - Да не было у меня обратки :shuff: да и бензонасос стоял - цитата- " ...Если сейчас парень напишет про насос от печки ЗАЗ он сразу станет СПЕЦОМ..." :lol: . Ох и попарил он мне мозгх , пока не нарвался на этого китайца ...
Ну а обратку сделать не проблема - прочистить отвод в баке , протащить примерно 5 метров шланги ... и всё .
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

:punk:
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

СНХ, у меня стоял родной "Brosol", уже сверху весь ржой побился. В нем реально не держал клапан, из-за чего не набирались обороты и приходилось ползать внатяг. Ну, время его просто пришло..., не захотел он гнать бензин. Взять его можно в Польше, получается дороже ЭБН. И будет тот же Китай.
Ответить