реставрация или... .

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Ответить
SAN53
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

реставрация или... .

Сообщение SAN53 »

по следам публикации на drive.ru/r/volkswagen/802778 Виктора под ником Бакучелли, т.к. я был предыдущий владелец этого хиппи-буса . На обсуждение в указанном блоге выйти не смог. т.к.SAN53 там уже зарегистророван. Поэтому решил поведать кому интересно мое мнение. Итак начнем. Все попорядку, как в блоге. Для начала желательно просмотреть указанный блог, и станет все понятно. Итак , реставрация за 14100евро.
"Мечты сбываются!" Листок календаря 18 апреля, немецкий, пожелтевший, буквы километража на нем то же не наши. "Гуманитарка" убитой не доставлялась. При пробеге ... или 195 или 295... тысяч км низ авто в идеальном состоянии быть не мог. Остались бы контуры порогов, лонжеронов, усилителей. Фото - как был бампер передний на двух болтах, так после реставрации и остался.
"Днище и дверные карты" Вот эти карты стоят 450евро? Днище только покрыли чем-то ( потрогать через монитор не могу)
"Скоро начнем" Отверстие в заднем бампере после "реставрации" остались! Сверлил их я под прицепное
"Извлечение артефактов" Самый выносливый двигатель из воздушек - CU . Такие ставились на Порше-912 и 914. Он был извлечен и выброшен... В бортах все обработано пушечным салом и заложен изовер. За 6 лет эксплуатации и хранения под открытым небом коррозия не появилась. Шумо-теплоизоляция на высоте. Днище перед каждой зимой обрабатывалось то же пушсалом, на фото видно- там даже грязи нет, т.к. днище закрыто было заводской защитой.
"Покрашен и доставлен" Судя по фото "крашеный кусок железа" мало в чем поменялся.
"Виброизоляция и шумоизоляция". Да, потолок был без "шумки", пол в салоне тоже.
"Тормоза обновили, подвеска -в процессе." Опру какую меняли(верх-низ-прав-лев)? Тольку в одну опору я не врезал(для сравнения). Если можно- фото опоры, я очень хочу взглянуть.Маятниковый рычаг нужно шприцевать хотя бы раз в месяц, как и маятниковые рычаги подвески(там масленки есть). Тормоза- кроме передних дисков и задних опорных дисков конечно нужно было заменить, как и тормозные трубки. По передним суппортам- старые остались. На последних фото тормозных трубок с тройником- ржавчина на воздуховоде и под ним, т.е. где не покрыто битумным составом, проступает ржавчина, а значит, она будет и под мастикой.Это реставрация? Так делают перепродаваны.
"С подвеской закончили, с электрикой- почти" Схема праворукой Т2а с двумя карбами. И сколько сколько стоит такая проводка как на фото? Готов спорить на мой нынешний бус, что под торпедо проводка осталась прежней! Могут же ребята "капусту рубить"!
"Лицо обрело черты" Старые фары при ценнике в 14100евро - это то же полная реставрация?
"Торпедо, колеса и мысли о разрисовке." Да, стрекозу я ставил б/у от Т3 , родной не нашел. Но никогда не подвела...
"Двигатель приехал" "Чье-то лицо" приехало на Ваш бус, или на битый пикап. Лицо, которое на бусе , было без ржи, чуть подмято, но это же не повод для замены. Под ветровиком была местом коррозия, но это легко лечится.
"Машина висит- работа идет" Морда не на этот ли бус?
"Двигатель на месте! А сборка на финишной прямой. "Металл в моторном отсеке был вырезан в связи с полной его коррозией. А че Равиль с Толиком не "заподозрили" это сразу?
"Осталось совсем чуть-чуть" Задняя подвеска судя по фото не снималась, коробка тоже не разбиралась, эту грязь на ней я еще помню. Болты в грязи- деньги взяты.
"Ремонт хиппи-буса в путешествии по Европе" Карб PDSIT-34(вроде) у меня отработал на Ауди-80 1,6 80-го года, затем летом ставил на бус с самодельным коллектором (зимой на холодном плохо заводился) , затем на этом же бусе ставил двигатель MV с радиатором слева от двига и опять же этот карб при соотвествующей регулировке справлялся с объемом 2,1 и зимой и летом. Купите в Раше б/у , отнесите к хорошемк карбюраторщику, а поставить за пару пузырей можно, а не за 65 евро в час. Скоро мой карб займет место в Т3, дизелем я наелся... "Домик" в подвеске- причину я описал в "осталось совсем чуть-чуть". Нужно всего-то крышку правого заднего торсиона, там втулка из прессованной резины изношена в хлам, я ее развернул на 180гр. Убедитесь, что она там и осталась. Рычаг ровный. Такой незначительный "домик" не влияет на резину и тем более на шрус. Пыльники рвутся часто и на Т3, кстати такие же как и на Т2 (как и шрусы). Это качество подвала. Пыльник на левом внутреннем шрусе(на фото в "Артефактах") отходил на синкре Т3 5 лет на "скорой" в первой советской больнице г.Гомеля до списания авто и у меня 4 года. На фото он виден. Вот это качество! Он от переднего приводного вала синкры . Голландские механики взяли "капусту" за время на СТО , зачем им что-то искать, с них и так хватило. Вообще для дальних путешествий Вам нужно иметь запасной привод в сборе, поменять его в дороге- полчаса работы без эстакады и подъемника и без опыта, достаточно разок взглянуть как это делать. На Т2 он как на ладони, в отличии от Т3. Я поддомкрачивал, ставил надежный "козелок", снимал колесо и вперед! А пыльник потом дома "дядя Вася" поменяет за "пивасик" (на снятом вале).Это , разумеется, дешевле, чем 65 евро в час. Тряска при трогании с места - меняйте "корзину" и посмотрите заоодно подшипник опорный в каленвалу. Не ищите в п-де сердце, его там нет. При выжиме сцепления коробка двигается из-за гибкого кожуха троса сцепления, его опять- таки "дядя Вася" изготовит из оболочки троса ручника жигулей за тот же пивасик. Подушки двигателя ни причем. Подшипник передней левой ступицы(наружней0 я менял в 2010г. Поставил от ВАЗ -классики. Он один в один, с чем Вам и продал.Стоит он копейки и есть во всех странах мира. Недаром кличка "Комбиман" мастера того. Прикуривателя в авто при мне не было, это работа мастеров-ревстовраторов(проводка новая ведь). Ждать когда шрус доставят в Загреб, а тем более везти его в качестве образца в столичный магазин? Он же один в один от Т3, их и в СНГ пруд пруди, хоть и неважного качества. Вот-вот, чем быстрее Вы, Виктор, станете хотя бы не механиком, а умеющим устранить эту мелочь, тем больше будет времени на путешествия, а не на ремонт. 50 евро у меня стоит заменить порог... Ребята, бросаем кузовщину и меняем шрусы за 50евро. Я готов на это даже ночью после пикника! Научиться устранять эти мелочи в дороге- два вечера занятий с хорошим механиком. Не найдешь - звони, приеду в Брест на пару дней, с Вас проезд в поезде и харч на время учебы. Ради своего бывшего буса. Аминь!
П.С. Может не мое собачье дело, но ободрали Вас, Виктор, как липку с реставрацией в 14100евро, дорога это показала.Взгляните на 1-е фото в "Закончили! Смета!" За что?
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Если честно, то я ничего не понял из данного поста. 8-|
Кто-нибудь разъяснит?
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Не очень понял, но заинтриговало. Дайте нормальную ссылку. кто может.
Аватара пользователя
Уфач
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 15:12
Бус: T3 Mult CS "88
Контактная информация:

Сообщение Уфач »

Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/802778/
думаю про это ТС имел в виду , меня сумма в 14 000 евро тоже поразила
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Что-то ремонта на 1000000 (один миллион) руб. (или около того) я не увидел. Не блястит даже как новый. :shuff:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
kolambo
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo »

ну наеб.ли Витю...SAN53 тебе то что...он калькуляцию всю предоставил...ну не разбирается он в технике...и не умеет за пузырь ремонтировать..чё его деньги считать
SAN53
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

суть не в Викторе, а в тех, кто называет себя реставраторами...
kolambo
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo »

ну тогда и надо было эту эпопею по другому преподносить...а то как то получилось что витя пиздаб.л...без обид...
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Читал на драйве за него.Деньги на мечту не жалел,но блин обидно за чувака!Ржа уже лезет,шрусы отваливаются,рычаг раком...
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

1. Новые уплотнители – 700 евро
Вот для информации все твои резинки, не самый дешёвый магазин, кстати: http://en.hoffmann-speedster.com/bus/bus-t2/seals?p=1

Дальше даже читать не стал..
Ну, в принципе, осуждать не наше дело. Если есть деньги, но нет времени, я тоже плачу, но хочу получить результат. А по факту выходит, что сделать самому и дешевле и уж точно если и будет "косяк", то он будет мой..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
SAN53
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

За державу обидно... , попали на простого парня. За те пару часов, что я провёл при продаже буса с Виктором и тогда ещё его подругой- это порядочные, вежливые и добрые люди. За что доброту обижать.............. :red:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Потрясающая история. Надо её поместить под рубрикой "осторожно мошенники". Поражает не профессионализм питерской мастерской и их жадность. А ещё поражает, что клиент не в адеквате и всем доволен как слон. Видимо это стимулирует горе-мастеров продолжать в том же духе...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение