CU 2.0 начинает глохнуть на горячую

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
Хатов
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:04
Бус: Vw T2b
Откуда: Сочи

CU 2.0 начинает глохнуть на горячую

Сообщение Хатов »

Всем привет! Заметил странную особенность: пока двигатель холодный-заводится с полоборота, работает ровно, на педаль газа реагирует четко, короче все отллично. Как только двиг прогреется хорошенько (примерно 30 мин езды по городу), то все, начинается. Подьезжая к светофору или пробке двигатель стремиться к тому, чтобы заглохнуть, обороты начинают падать, лампочка аккумулятора моргает, фару тускнеют, а потом и вовсе глохнет. Я уже голову сломал, с зажиганием играл, и в карбы лезть собрался, но потом понял, что дело именно в том, что проблема вылазит только на горячий двиг, ведь на холодную работает же все четко. Что-то где-то нагревается, может расширяется и начинает барахлить. Может у кого было такое и вы уже знаете в чем проблема, подскажите, или так, логически кто может поразмыслить, дайте совет,а? Спасибо.
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Сообщение Дилион »

Бензонасос, как глохнуть начнет- водой холодной полей на него и все сразу станет ясно, у меня на горячую- даже не заводился без холодного душа. :clap2:
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

лечиться заменой на злектробензонасос.
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

проверка простая - снимаем насос, закрываем пальцем выпускной штуцер и нажатием на рычажок делаем несколько качков, подождём пару секунд и отпустим палец, которым эакрывали выход насоса - услышали шум выходящего воздуха, значит насос исправен и всё дело в износе штока привода насоса. Лечение так-же несложное: если прокладка между насосом и картером толстая - поставим потоньше, если тоньше некуда - наварим шток 1-1.5 мм с одной стороны (наваркой ставим к насосу). Мне хватало тысяч на 20 пробега. Обработку наварки производил на наждаке, термообработку не делал. Перед наваркой измерим длину штока! :=):
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Желательно фото мотора. Некоторые умельцы считают лишними трубки вакуумной синхронизации карбюраторов.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Сообщение Дилион »

Ностальгия замучила или с памятью твоею что то стало? Он он такой же , как и 35 лет назад, ничего там не изменилось.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Имел ввиду этот, конкретный мотор, чтобы посмотреть чего там не хватает.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Хатов
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:04
Бус: Vw T2b
Откуда: Сочи

Сообщение Хатов »

Вот он. Трубки на местах. Я писал, что он работает ровно, четко но до того момента как нагреется. Как он без трубок вакуума работал бы ровно? :cry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

У меня такое было когда перепутал и клапан ХХ подключил к проводу который шел на подогрев коллектора (ежик), после прогрева пропадал холостой ход Но у меня водяной мотор, не знаю, поможет ли такая информация воздушнику.
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Сообщение cabrio »

Попробуйте снять банку с катушки,у меня стояла катушка с хром крышкой она нагревалась и автобус начинал троить и глохнуть на холостых.
Аватара пользователя
Хатов
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:04
Бус: Vw T2b
Откуда: Сочи

Сообщение Хатов »

cabrio писал(а):Попробуйте снять банку с катушки,у меня стояла катушка с хром крышкой она нагревалась и автобус начинал троить и глохнуть на холостых.
Интересная мысль.. Сниму, попробую.

[upd=1461397962][/upd]
Вспомнил один момент. Послезамены маховика, сальника КВ и корзины, когда поставил двигатель обратно долго не мог завести его, стартер крутил-крутил, толку нет, снял шланги с карбов, кручу-бенза нет. Облазил все, еще кручу-не схватываеи и все, проверил искру-есть, опять кручу-ноль. Потом увидел-перепутал на бензонасосе вход и выход, т.е он качал обратно в бак. Крутил стартер по времени минут десять в общей сложности (раз 20 по 10-15 сек) аккум не высадил. Ну это так-картина, чтобы понять сколько бензонасос качал "в обратку". Это могло его угробить?
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

С фото более ясно. Во первых это не CU, а, возможно GD, CJ (2.0 л.) или AP,ED,CB (1.8 л.), а у них нет гидрокомпенсаторов, а обычные толкатели, следовательно надо проверять зазоры клапанов. Трубки, кажется, на месте , плохо видно из-за воздушного фильтра.
Хатов писал(а):Как он без трубок вакуума работал бы ровно?
У этого мотора два карбюратора работают как один за счет вакуумной синхронизации. Левый основной (грубые общие регулировки), но на левом и правом есть еще тонкие регулировки. Бывает, умельцы затыкают вакуумные трубки и отстраивают каждый карб отдельно. А насос, маловероятно что угробил.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Хатов
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:04
Бус: Vw T2b
Откуда: Сочи

Сообщение Хатов »

Трубки на месте 100%. Провода ВВ могут быть, теоретически? Бегунок? Нагрелся и моросит, не?

[upd=1461434027][/upd]
Перелопатили все, нашли один косяк-люфт подшипника вала трамблера или втулки (кто подскажет?), поэтому разный контакт. Это дело вообще ремонтируется? И если аналаги безконтактные?
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

с cu безконтактное подойдёт.проводку и комутатор с ваз.штекер на датчик хола переделать надо
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Штекер на датчик Холла родной от оппозита. Он самый компактный. С Гольфа он чуть больше и уже тромблер не лезет. Т.е он лезет, но очень мало места в нише тромблера для его регулировки..
Аватара пользователя
ROMIO
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 11:13
Бус: T2b 1973г. 2.0cu
Откуда: Украина Мариуполь

Сообщение ROMIO »

ВЕРОЯТНО У ВАС ПРОСТО БОГАТАЯ СМЕСЬ. ОТСЮДА И БУДЕТ ХОРОШО ЗАВОДИТЬСЯ НА ХОЛОДНУЮ И СООТВЕТСТВЕННО ПОДЛИВАТЬ НА ГОРЯЧУЮ.И ЕЩЁ ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПОДСОС, ОТКРЫВАЕТСЯ-ЛИ ОН ПОСЛЕ ПРОГРЕВА.
Аватара пользователя
Хатов
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:04
Бус: Vw T2b
Откуда: Сочи

Сообщение Хатов »

Электроподсос где смотреть? Смесь походу, нормальная, свечи без нагара.
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Электроподсос под круглой плоской крышечкой с клеммочкой. К ней должно подводится 12 вольт, они греют нагреватель, нагреватель греет биметаллическую пружинку, она при нагреве открывает воздушную заслонку карбюратора.
Аватара пользователя
Хатов
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:04
Бус: Vw T2b
Откуда: Сочи

Сообщение Хатов »

РЕКЛАМА писал(а):Электроподсос под круглой плоской крышечкой с клеммочкой. К ней должно подводится 12 вольт, они греют нагреватель, нагреватель греет биметаллическую пружинку, она при нагреве открывает воздушную заслонку карбюратора.
Это в какой стороне? Рядом с чем?
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Тута:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить