CU 2.0 начинает глохнуть на горячую
CU 2.0 начинает глохнуть на горячую
Всем привет! Заметил странную особенность: пока двигатель холодный-заводится с полоборота, работает ровно, на педаль газа реагирует четко, короче все отллично. Как только двиг прогреется хорошенько (примерно 30 мин езды по городу), то все, начинается. Подьезжая к светофору или пробке двигатель стремиться к тому, чтобы заглохнуть, обороты начинают падать, лампочка аккумулятора моргает, фару тускнеют, а потом и вовсе глохнет. Я уже голову сломал, с зажиганием играл, и в карбы лезть собрался, но потом понял, что дело именно в том, что проблема вылазит только на горячий двиг, ведь на холодную работает же все четко. Что-то где-то нагревается, может расширяется и начинает барахлить. Может у кого было такое и вы уже знаете в чем проблема, подскажите, или так, логически кто может поразмыслить, дайте совет,а? Спасибо.
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
проверка простая - снимаем насос, закрываем пальцем выпускной штуцер и нажатием на рычажок делаем несколько качков, подождём пару секунд и отпустим палец, которым эакрывали выход насоса - услышали шум выходящего воздуха, значит насос исправен и всё дело в износе штока привода насоса. Лечение так-же несложное: если прокладка между насосом и картером толстая - поставим потоньше, если тоньше некуда - наварим шток 1-1.5 мм с одной стороны (наваркой ставим к насосу). Мне хватало тысяч на 20 пробега. Обработку наварки производил на наждаке, термообработку не делал. Перед наваркой измерим длину штока!
Интересная мысль.. Сниму, попробую.cabrio писал(а):Попробуйте снять банку с катушки,у меня стояла катушка с хром крышкой она нагревалась и автобус начинал троить и глохнуть на холостых.
[upd=1461397962][/upd]
Вспомнил один момент. Послезамены маховика, сальника КВ и корзины, когда поставил двигатель обратно долго не мог завести его, стартер крутил-крутил, толку нет, снял шланги с карбов, кручу-бенза нет. Облазил все, еще кручу-не схватываеи и все, проверил искру-есть, опять кручу-ноль. Потом увидел-перепутал на бензонасосе вход и выход, т.е он качал обратно в бак. Крутил стартер по времени минут десять в общей сложности (раз 20 по 10-15 сек) аккум не высадил. Ну это так-картина, чтобы понять сколько бензонасос качал "в обратку". Это могло его угробить?
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
С фото более ясно. Во первых это не CU, а, возможно GD, CJ (2.0 л.) или AP,ED,CB (1.8 л.), а у них нет гидрокомпенсаторов, а обычные толкатели, следовательно надо проверять зазоры клапанов. Трубки, кажется, на месте , плохо видно из-за воздушного фильтра.
У этого мотора два карбюратора работают как один за счет вакуумной синхронизации. Левый основной (грубые общие регулировки), но на левом и правом есть еще тонкие регулировки. Бывает, умельцы затыкают вакуумные трубки и отстраивают каждый карб отдельно. А насос, маловероятно что угробил.Хатов писал(а):Как он без трубок вакуума работал бы ровно?
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Трубки на месте 100%. Провода ВВ могут быть, теоретически? Бегунок? Нагрелся и моросит, не?
[upd=1461434027][/upd]
Перелопатили все, нашли один косяк-люфт подшипника вала трамблера или втулки (кто подскажет?), поэтому разный контакт. Это дело вообще ремонтируется? И если аналаги безконтактные?
[upd=1461434027][/upd]
Перелопатили все, нашли один косяк-люфт подшипника вала трамблера или втулки (кто подскажет?), поэтому разный контакт. Это дело вообще ремонтируется? И если аналаги безконтактные?
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Это в какой стороне? Рядом с чем?РЕКЛАМА писал(а):Электроподсос под круглой плоской крышечкой с клеммочкой. К ней должно подводится 12 вольт, они греют нагреватель, нагреватель греет биметаллическую пружинку, она при нагреве открывает воздушную заслонку карбюратора.
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.