CU 2.0 начинает глохнуть на горячую

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
Хатов
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:04
Бус: Vw T2b
Откуда: Сочи

Сообщение Хатов »

РЕКЛАМА писал(а):Тута:
Спасибо, Миш, проверю.
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Воздушные заслонки вряд-ли виноваты, ведь "глюки" вылазят через пол-часа, а автоматика и через пять минут уж всё открыла... . Хотя проверить не грех: снимем крышку воздухофильтра (на холодном двиге), нажмём на газ и отпустим- заслонки карбюраторов закроются оставив щели около двух мм, пускаем двиг., возможно придётся немного поддерживать "газ". Это норма, не волнуйтесь, с фильтром всё вернётся... . Наблюдаем за заслонками- они должны приоткрываться равномерно и примерно одинаково в обоих карбюраторах. Через минуты три-четыре заслонки будут открыты. Учтём, что при снятом фильтре воздух в карбы поступает не подогретый, вызывая некоторую неустойчивость работы двига. Коль что не так- нужна регулировка, вот только большинство карбюраторщиков приняв "на грудь" начинают уговаривать выбросить эти карбы на... и поставить один на общий коллектор :kaktak: Я всё перепробовап, но в итоге поставил всё назад и крепко подружился с этой непривычной дпя нас двухкарбюраторной системой питания. :=):
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Андрей.
Аватара пользователя
Хатов
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:04
Бус: Vw T2b
Откуда: Сочи

Сообщение Хатов »

РЕКЛАМА писал(а):Андрей.
Спасибо, Андрей.
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Да незачто. :punk:
Аватара пользователя
Igor M
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:01
Бус: VW T2 T3
Откуда: Тирасполь

Сообщение Igor M »

А масло в поддоне какое если не секрет?
Аватара пользователя
Хатов
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:04
Бус: Vw T2b
Откуда: Сочи

Сообщение Хатов »

Всем спасибо за советы. Дело оказалось в трамблере. Поменял-все ОК!
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Аватара пользователя
aleksandr2iv
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 09:55
Бус: VW BUS T3 CU 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение aleksandr2iv »

В установленных здесь (в CU 2.0) карбюраторах PDSIT-2 (слева) и PDSIT-3 (справа) это называется не " электроподсос" , а пусковое устройство карбюратора

[upd=1472879760][/upd]
Это не электроподсос а пусковое устройство карбюратора

[upd=1472887569]не электроподсос, а пусковое устройство[/upd]
Это называется не электроподсос, а пусковое устройство. Воздушную заслонку оно при нагревании не открывает, а наоборот - закрывает Смотри описание карбюратора 34PDSIT - 2/3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Глючиш чтоли? При закрытии заслонки ты не куда не поедешь. Это устройство предназначено для обогощения смеси только на холодный двигатель, путём перекрытия воздуха. Спираль нагревает пружину а та открывает заслонку,
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
aleksandr2iv
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 09:55
Бус: VW BUS T3 CU 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение aleksandr2iv »

У меня сначала заслонка открыта. При нагревании пусковое устройство заслонку закрывает. При этом при сильном нажатии педали газа до упора заслонка рычажком немного приоткрывается...
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

надо наоборот
Ответить