Куда внизу рулевой стойки идет провод сигнала?
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Куда внизу рулевой стойки идет провод сигнала?
Или он просто наматывается на рулевую ось и соединение с редуктором?
t/ 9о9 I69 oO Oo
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
на т2 нет контактного кольца. ты т3 с т2 не путаешь случайно? )))
с плюсовым проводом всё понятно. минусовой через провод от рулевого редуктора минуя резиновую муфту идет через вал руля к кольцу, которое не контактное, а является одним контактом кнопки. второй контакт кнопки - корпус руля, через подшипник электрически соединен с корпусом рулевой колонки. рулевая колонка изолирована от общего минуса пластмассками. так вот вопрос, в каком месте этой рулевой колонки цепляется провод, который пойдет к минусу сигнала?
с плюсовым проводом всё понятно. минусовой через провод от рулевого редуктора минуя резиновую муфту идет через вал руля к кольцу, которое не контактное, а является одним контактом кнопки. второй контакт кнопки - корпус руля, через подшипник электрически соединен с корпусом рулевой колонки. рулевая колонка изолирована от общего минуса пластмассками. так вот вопрос, в каком месте этой рулевой колонки цепляется провод, который пойдет к минусу сигнала?
t/ 9о9 I69 oO Oo
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
всё, разобрался. мудрёно придумали конечно. вот тут подробно http://www.jbugs.com/VW-Tech-Article-St ... grams.html
t/ 9о9 I69 oO Oo