а что с управляемостью т2?

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Ответить
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

а что с управляемостью т2?

Сообщение zacora »

какого фига приходится мне бусик на скорости 160 ловить по дороге, совсем дорогу не держит... :ruli: может развал сделать?

Изображение
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
keng13
Друг клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
Откуда: Люберцы

Сообщение keng13 »

Дядь, либо не твой авто, либо чего за него хочешь??? готов обсудить и порешать проблемы с управляемостью :)))
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Игорь, на управляемость очень сильно влияет состояние оси маятникового рычага на нижней балке переднего моста.продается ремкомплект фирмы FEBI.качество - нормальное.
Второе: проверить состояние рулевого амортизатора,ну и сход-развал.
150-160 км/ч - для Т2 - не проблема,только ветер свистит и мухи об стекло...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

ось маятникового рычага - это где игольчатые подшипники? разбирал, там всё вроде нормально было, смазку поменял, сальники нормальные, собрал. рулевой амортизатор новый. сход-развал остается, сейчас посмотрю кто где делает, может есть рекомендации по развальщикам?
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Здесь адресок проскакивал...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Yurek
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 08:52
Бус: T2b
Откуда: Москва

Сообщение Yurek »

zacora писал(а):ось маятникового рычага - это где игольчатые подшипники? разбирал, там всё вроде нормально было, смазку поменял, сальники нормальные, собрал. рулевой амортизатор новый. сход-развал остается, сейчас посмотрю кто где делает, может есть рекомендации по развальщикам?

Отчитывался здесь: /viewtopic.php?f=42&t=19168
Москва, ул. 2-я Хуторская, 38а, стр. 27 (+7 495 787‑39-93)

В программе наши бусы у них есть. Какие гайки крутить на Т2 знают) По телефону лучше предупредить, что по рекомендации от бело-синего Т2 c форума и что подвеска новая, т.е. все откручивается/закручивается. :09:
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

А развал спереди чем регулируется?
Когда я делал, в программе было указано на шайбы-эксцентрики какие-то у шаровых. Так мастер ничего и не понял, регулировали только рулевые тяги.
Yurek
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 08:52
Бус: T2b
Откуда: Москва

Сообщение Yurek »

movden писал(а):А развал спереди чем регулируется?
Когда я делал, в программе было указано на шайбы-эксцентрики какие-то у шаровых. Так мастер ничего и не понял, регулировали только рулевые тяги.
Ну вот этими эксцентриками и регулируется:
1.jpg
2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

от спасибо! буду выбирать время до них доехать. помню я эти гайки, и у меня действительно всё чистое, смазано и откручивается-закручивается. Еще вопрос по рулевому редуктору - есть предположение, что люфт большой. надо его трогать, помню там какой-то боль с контрящей гайкой зажимает этот люфт. до какой степени нужно его зажать, и как правильно его отрегулировать?
t/ 9о9 I69 oO Oo
Yurek
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 08:52
Бус: T2b
Откуда: Москва

Сообщение Yurek »

zacora писал(а):от спасибо! буду выбирать время до них доехать. помню я эти гайки, и у меня действительно всё чистое, смазано и откручивается-закручивается. Еще вопрос по рулевому редуктору - есть предположение, что люфт большой. надо его трогать, помню там какой-то боль с контрящей гайкой зажимает этот люфт. до какой степени нужно его зажать, и как правильно его отрегулировать?

На редукторе в сторону левого колеса смотрит эта гайка. Мне сказали, что ее нужно ослабить и чуть затянуть ось/шпильку (не знаю как правильно назвать). Затянуть на четверть оборота, не больше. У меня в этой шпильке распил, т.е. можно провернуть ее шлицевой отверткой. Но я еще не пробовал. Может кто еще ответит, кто уже это делал.

P.S. а вообще, тут в разделе документации есть переведенная часть мануала, в котором описывается регулировка рулевого механизма :)

9-й раздел:
VolksT2 Manual 1979_chapter2.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

я вчера добрался до этой гайки. в некотором положении руль стал крутиться с усилием, (подклинило), я от этого положения ослабил этот винт на четверть оборота, руль не клинит, но и люфт заметно уменьшился. сейчас почитаю это руководство.

ох тыж блин, руководство на русском языке!!! ))) я уж было словарь приготовил)
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

Какой кошмар))) Задние колеса надо "домик" убирать...


Изображение


Изображение

Изображение
t/ 9о9 I69 oO Oo
Ответить