а что с управляемостью т2?
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
а что с управляемостью т2?
какого фига приходится мне бусик на скорости 160 ловить по дороге, совсем дорогу не держит... может развал сделать?
t/ 9о9 I69 oO Oo
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Игорь, на управляемость очень сильно влияет состояние оси маятникового рычага на нижней балке переднего моста.продается ремкомплект фирмы FEBI.качество - нормальное.
Второе: проверить состояние рулевого амортизатора,ну и сход-развал.
150-160 км/ч - для Т2 - не проблема,только ветер свистит и мухи об стекло...
Второе: проверить состояние рулевого амортизатора,ну и сход-развал.
150-160 км/ч - для Т2 - не проблема,только ветер свистит и мухи об стекло...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
zacora писал(а):ось маятникового рычага - это где игольчатые подшипники? разбирал, там всё вроде нормально было, смазку поменял, сальники нормальные, собрал. рулевой амортизатор новый. сход-развал остается, сейчас посмотрю кто где делает, может есть рекомендации по развальщикам?
Отчитывался здесь: /viewtopic.php?f=42&t=19168
Москва, ул. 2-я Хуторская, 38а, стр. 27 (+7 495 787‑39-93)
В программе наши бусы у них есть. Какие гайки крутить на Т2 знают) По телефону лучше предупредить, что по рекомендации от бело-синего Т2 c форума и что подвеска новая, т.е. все откручивается/закручивается.
Ну вот этими эксцентриками и регулируется:movden писал(а):А развал спереди чем регулируется?
Когда я делал, в программе было указано на шайбы-эксцентрики какие-то у шаровых. Так мастер ничего и не понял, регулировали только рулевые тяги.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
от спасибо! буду выбирать время до них доехать. помню я эти гайки, и у меня действительно всё чистое, смазано и откручивается-закручивается. Еще вопрос по рулевому редуктору - есть предположение, что люфт большой. надо его трогать, помню там какой-то боль с контрящей гайкой зажимает этот люфт. до какой степени нужно его зажать, и как правильно его отрегулировать?
t/ 9о9 I69 oO Oo
zacora писал(а):от спасибо! буду выбирать время до них доехать. помню я эти гайки, и у меня действительно всё чистое, смазано и откручивается-закручивается. Еще вопрос по рулевому редуктору - есть предположение, что люфт большой. надо его трогать, помню там какой-то боль с контрящей гайкой зажимает этот люфт. до какой степени нужно его зажать, и как правильно его отрегулировать?
На редукторе в сторону левого колеса смотрит эта гайка. Мне сказали, что ее нужно ослабить и чуть затянуть ось/шпильку (не знаю как правильно назвать). Затянуть на четверть оборота, не больше. У меня в этой шпильке распил, т.е. можно провернуть ее шлицевой отверткой. Но я еще не пробовал. Может кто еще ответит, кто уже это делал.
P.S. а вообще, тут в разделе документации есть переведенная часть мануала, в котором описывается регулировка рулевого механизма
9-й раздел:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
я вчера добрался до этой гайки. в некотором положении руль стал крутиться с усилием, (подклинило), я от этого положения ослабил этот винт на четверть оборота, руль не клинит, но и люфт заметно уменьшился. сейчас почитаю это руководство.
ох тыж блин, руководство на русском языке!!! ))) я уж было словарь приготовил)
ох тыж блин, руководство на русском языке!!! ))) я уж было словарь приготовил)
t/ 9о9 I69 oO Oo