Не работает 1 и 2 цилиндр на моторе GE 2.0l

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Получается проблема в гидриках. Откройте клапанную крышку на заведенном моторе и будет видно, какие клапана имеют не полный ход. Можно рукой придерживать сомнительный клапан, чтобы почувствовать избыточный люфт. Под головку подложите ёмкость, масло будет вытекать, но немного. Также можно выточить у токаря втулки и вложить их в гидрики на этой стороне мотора. Тогда они станут обычными механическими толкателями, и скорее всего все заработает. Но ездить так долго не рекомендую, т.к. кулачки распредвала имеют геометрию под гидротолкатели..
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

radyukov писал(а):Михаил казак, ваши вопросы проверю.
Хорошо. Думаю многим будет интересен итог, а вам в последствии отсутствие проблем. :=):
Похоже область проблем лежит не в электрической части.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Возможно просто проблемы с давлением масла в тех каналах, которые питают гидрики. Ведь мотор никто не разбирал и неизвестно состояние коренных вкладышей и состояние масляных каналов. Я бы на вашем месте не увеличивал зазор, а наоборот закрутил бы винт поглубже. Но лучше сделать как я написал выше.
ЗЫ. Вы даже не представляете сколько грязи я извлекаю из масляных каналов каждого мотора при вскрытии этих каналов...
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

CHX писал(а):...На этом моторе перевернуть трамблер не получится по геометрическим причинам. Он утоплен и вертеть его будет мешать вакуумник....
Читай внимательно(вчитывайся), что я говорил. Я нигде не говорил ПЕРЕВЕРНУТЬ трамблёр !!

Я знаю про "геометрические причины". Я лет 16 - 17 назад ремонтировал такие моторы. Потом перешёл только на дизели. Оппозитники у нас не котируются. Пока есть левая промышленная солярка....
radyukov писал(а):...конструкция не позволяет повернуть корпус трамблера на 180 а также бегунок....
Выше ответил ....
Карабас - барабас писал(а):...kudrik, Там ЧЕТЫРЕ КУЛАЧКА на распрелвале...
Попробуем без эмоций, чисто технически. Про четыре кулачка я конечно знаю, обязан знать.
Я понял сразу намёк уваж. Карабас - барабас, и его мысль. Что один и тот-же кулачёк(и р/вал) почему-то работает для 3-го цил., и не работает для 1-го цил.

НО! Если присмотреться к приводу механизма ГРМ -- то можно увидеть. Что БОКОВОЕ(касательное) усилие от шестерни кол/вала передаётся на бОльшую шестерню рас/вала -- ТОЛЬКО в одном направлении. В сторону 1 -2 цил. Ведь кол/вал крутится по часовой. Значит р/вал боковая сила давит влево(если смотреть на м/насос)
А значит и боковой износ постели р/вала (или радиальный люфт р/вала в постели) будет более ЯРКО выражен в сторону 1 - 2 цил.
Поэтому, в таком случае, вполне может проявиться ;
kudrik писал(а): На стартерных оборотах может быть компрессия. Пока давление масла ещё только слегка идёт в гидрик.
А если р/вал "кривой", или биение р/вала(в постелях) в одну сторону, или гидрик сильно вдавил винтом -- то запросто может быть неприкрытие клапана, при ХХ. Т.Н. эффект "биения затылка кулачка" р/вала.
И компрессия пропадает на ходу. У А. Хрулёва, в "Библии моториста" - это объяснено и показано в картинках
Последний раз редактировалось kudrik 12 сен 2016, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

kudrik, согласен, можно переставить трамблер на 180град. Но чтобы его корпус остался в прежнем положении, придётся вынуть шестерню привода из блока и повернуть её на 180град. У меня для этого есть специальная приспособа-разжимная цанга. Не уверен, что у ТС она имеется. Без неё тоже можно, но придётся помучиться)))
ЗЫ: Ещё в голову пришло, что можно попробовать переставить нижнюю муфту на валу трамблера на 180 град. Но не пробовал, на 100% не уверен, что получится.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Если палец выбет то получится
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

radyukov писал(а):Сейчас выставил 0.15
Это вы о чем?
Зазора в гидрокомпенсаторах быть не должно, наоборот должен быть натяг.
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

Достал гидрик, слетело стопорное кольцо. Поставил и заправил новые, подкрутил карбы. Сейчас заработал более менее.
Гидрик лучше затягивать на 1\2 или 1\4 оборота?
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Чем сильнее, тем лучше
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

От момента касания 2 оборота закрутить . это по книжке .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Ответить