Не работает 1 и 2 цилиндр на моторе GE 2.0l
Не работает 1 и 2 цилиндр на моторе GE 2.0l
Мотор GE 2.0l воздушка, гидрокомпенсаторы. Стоят карбюраторы dual weber 40 idf.
Не работают 1 и 2 цилиндры:
Двигатель был частично перебран, заменена поршневая и головы, новые гидрокомпенсаторы.
Карбы были отрегулированы на стенде и дело 100% не в них. Проблема скорее всего в гидриках, так как в начале сезона после зимовки как раз застучала правая сторона. Гидрики заправили, стук ушел, но правая сторона не работает.
Заправка и установка гидриков делается по книге Бентли.
Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить гидрики? Или перейти на классические толкатели?
Есть еще такая версия http://www.ratwell.com/mirror/www.bosto ... ulicll.htm
Не работают 1 и 2 цилиндры:
Двигатель был частично перебран, заменена поршневая и головы, новые гидрокомпенсаторы.
Карбы были отрегулированы на стенде и дело 100% не в них. Проблема скорее всего в гидриках, так как в начале сезона после зимовки как раз застучала правая сторона. Гидрики заправили, стук ушел, но правая сторона не работает.
Заправка и установка гидриков делается по книге Бентли.
Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить гидрики? Или перейти на классические толкатели?
Есть еще такая версия http://www.ratwell.com/mirror/www.bosto ... ulicll.htm
Может быть миллион причин, почему не работают 2 цилиндра. Очень мало исходных данных. Нужно проводить диагностику, а не гадать.
Начните с замера компрессии. Многое станет понятно.
Как правильно прокачивать гидрики в вашей книге написано, также написано в любых мануалах по Т3, водяным оппозитам.
Менять гидро компенсаторы на механические толкатели просто так нельзя. Надо вместе с толкателями менять распредвал. Почитайте теорию ДВС. А лучше отдайте мотор на диагностику профессионалам, они разберутся))
Удачи...
Начните с замера компрессии. Многое станет понятно.
Как правильно прокачивать гидрики в вашей книге написано, также написано в любых мануалах по Т3, водяным оппозитам.
Менять гидро компенсаторы на механические толкатели просто так нельзя. Надо вместе с толкателями менять распредвал. Почитайте теорию ДВС. А лучше отдайте мотор на диагностику профессионалам, они разберутся))
Удачи...
Если компрессия одинаковая во всех 4-х цилиндрах ( кстати сколько бар?), значит гидрики здесь не причем. Забыли про них. Тогда следующее действие убедиться в наличии искры в 1- м и 2-м цилиндрах. Возможно свечи, крышка тромблера, датчик Холла, коммутатор, (или контактная группа), в/в провода, бегунок. Если и с искрой все в порядке, смотрим давление топлива и его наличие в карбюраторах справа.
Если ничего не прояснится, подъезжайте, помогу разобраться...
Если ничего не прояснится, подъезжайте, помогу разобраться...
Свечи и местами и на новые менял, не помогает. Искра есть.
Последний раз отстраивал карбы на стенде в Московоском Карбюраторном Заводе. Контора производит впечатления надежной. В ней указали на проблемы с грм. До этого отстраивал в гаражах, где тоже сообщили о проблемах с грм. Хотя кому можно сейчас верить?)
Последний раз отстраивал карбы на стенде в Московоском Карбюраторном Заводе. Контора производит впечатления надежной. В ней указали на проблемы с грм. До этого отстраивал в гаражах, где тоже сообщили о проблемах с грм. Хотя кому можно сейчас верить?)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Попробуйте подуть газа (на максимуме) из ручной газовой горелки в карб неработающей стороны, или просто бензином из шприца брызгните в диффузор. Если сторона заработает, то видимо беда всё-же в карбюраторе.
На неправильную сборку грм сложно грешить при рабочей одной стороне, там на распредвале на левый и правый клапан один общий кулачок.
На неправильную сборку грм сложно грешить при рабочей одной стороне, там на распредвале на левый и правый клапан один общий кулачок.
Прокладки посажены на герметик. Подсоса нет, прыскал со всех сторон на коллектор. Если прыскать бенз в карб, реация если и есть, то незаметна. Насос бензин качает.
Вот еще странно. На левой стороне слышно как мотор сосет воздух через карб, на правой же тишина.
Трамблер механический с электронным прерывателем Petronix. Катушка, провода, бегунок, крышка - все новое.
Вот еще странно. На левой стороне слышно как мотор сосет воздух через карб, на правой же тишина.
Трамблер механический с электронным прерывателем Petronix. Катушка, провода, бегунок, крышка - все новое.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
А вот этот симптом указывает на неполадки с клапанами и больше похоже что впускные не открываются, но в таком случае не будет нормальной компрессии ( если гворить точнее, то её вообще не будет) ...radyukov писал(а):На левой стороне слышно как мотор сосет воздух через карб, на правой же тишина.
[upd=1469365509][/upd]
Открыть крышку клапанов справа, покрутить двигатель ( минимум 2 оборота) и посмотреть открываются ли клапана и какие.
[upd=1469365754][/upd]
Раз справа "не сосАет", значит смесь не поступает в цилиндры,вот и нету воспламенения. Позвольте поинтересоваться, а как вы замеряли компрессию и какова она в цифрах("одинакова" и нормальная это не то).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Как то не верится ...Посмотри всё же, открываются ли клапана. Ну не могу придумать другой причины что бы не сосало, если только какой нибудь "доброжелатель" не заткнул чем либо впускной коллектор .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Ежели клапана всё же работают, то придётся снимать карб, коллектор и смотреть.
[upd=1469366761][/upd]
[upd=1469366761][/upd]
Так то да,Но в карбе хоть чуть должно сосать, а судя по видео, там даже речи об этом нет, полный штиль.vagmax писал(а):Подсос где-то наверное если компрессия есть
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все