Не работает 1 и 2 цилиндр на моторе GE 2.0l
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
КрышкУ, всего одну надо.radyukov писал(а):Крышки
Само собой, он же всего на 2-х цилиндрах сейчас заводится, удивительно, что вообще заводится ( на 2-х)radyukov писал(а):Он заводися только в одном варианте расположения свечных проводов
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ну если вы лично не хотите самостоятельно померить компрессию, проведите другой тест. Снимите фильтр с правой стороны, и на заведенном моторе ладонью по очереди затыкайте карбюраторы. Если почувствуете, что руку подсасывает, значит есть разрежение, если нет, значит и бензин и воздух не поступают в карбы..
так как этот мотор скорее всего собирали специалисты из Москвы то вопрос по распредвалу: родной ли он?
собирали в гти гараже? (не промежуточный раз а полноценный разбор)
а от распредвала и клапана
тем более (скорее всего 100%) вы не регулировали клапана после вашего частичного ремонта (промежуточный))
может стоит от распредвала и клапанов отталкиваться?
и длин толкателей сравните)вдруг)
еще вопрос к специалистам которые писали выше: вы бы эти карбы поменяли на родные или на один?
по мне так эти прожорливые бандуры нужно вернуть на сток ну или на один карб про инжектор молчу
удачного решения вопроса! уверен что вопрос вы победите!
собирали в гти гараже? (не промежуточный раз а полноценный разбор)
а от распредвала и клапана
тем более (скорее всего 100%) вы не регулировали клапана после вашего частичного ремонта (промежуточный))
может стоит от распредвала и клапанов отталкиваться?
и длин толкателей сравните)вдруг)
еще вопрос к специалистам которые писали выше: вы бы эти карбы поменяли на родные или на один?
по мне так эти прожорливые бандуры нужно вернуть на сток ну или на один карб про инжектор молчу
удачного решения вопроса! уверен что вопрос вы победите!
Разрежение есть, но оно меньше чем в левой части. 7 против 4.
Бензин подается с нормальным давлением, проверял. Карбы были новые, плюс их дважды настраивали, причем второй раз на стенде поэтому засор исключаю.
Сейчас вспомнил, сразу после переборки 2 сезона назад, с такими же симптомами не работал 4 цилиндр. Потом несколько раз залезали под крышки, перезаряжали гидрики, устраняя стук и видимо проблема с четвертым решилась.
Карбы возвращать в сток не планирую, тем более восстанавливать инжектор. Два вебера - это самый популярный вариант тюнинга в америке, там тысячи таких моторов, ничего особенного и сложного.
Никто не знает, где найти грамотного моториста по воздушкам?
Бензин подается с нормальным давлением, проверял. Карбы были новые, плюс их дважды настраивали, причем второй раз на стенде поэтому засор исключаю.
Сейчас вспомнил, сразу после переборки 2 сезона назад, с такими же симптомами не работал 4 цилиндр. Потом несколько раз залезали под крышки, перезаряжали гидрики, устраняя стук и видимо проблема с четвертым решилась.
Карбы возвращать в сток не планирую, тем более восстанавливать инжектор. Два вебера - это самый популярный вариант тюнинга в америке, там тысячи таких моторов, ничего особенного и сложного.
Никто не знает, где найти грамотного моториста по воздушкам?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Так делали? Ведь не сложно найти кусочек бумажки и ключ(на 19 или на сколько там), чтобы мотор провернуть и проделать подобную операцию с каждым проблемным цилиндром...Михаил казак писал(а):Выкрутите свечи, вставьте кусок кусок смятой бумажки в свечное отверстие... Проворачивайте двигатель. На стадии сжатия должно бумажку выдуть, проверьте соответствие этому моменту искры, и положения кулачков...
Свечи хоть мокрые на не запускаемых цилиндрах?
Найдите кто Харлеями(Уралами, БМВ, Ямахами, Хондами)) занимается или подобными мотами или мопедами...
1.Свечи мокрые - нет искры, 2.есть искра - сухие свечи, значит нет поступления топлива, 3.свечи мокрые, есть искра, значит клапана...