Не работает 1 и 2 цилиндр на моторе GE 2.0l
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
И всё же копать клапана-распред-толкатели.
Если добиться одинакового разряжения при всасывание всё должно выравняться.
А вот интересно, если на оборотах снять провода, будет чувствоваться просад? Только лучше не так снимать, мы брали смицу, к ней провод с крокодилом и сажали цилиндр на массу. При проверке на разрыв можно накрыть крышку трамблера, коммутатор.
Если добиться одинакового разряжения при всасывание всё должно выравняться.
А вот интересно, если на оборотах снять провода, будет чувствоваться просад? Только лучше не так снимать, мы брали смицу, к ней провод с крокодилом и сажали цилиндр на массу. При проверке на разрыв можно накрыть крышку трамблера, коммутатор.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Если есть возможность, то привезти к машине толкового диагноста(ЛЮБОГО по БЕНЗИНКАМ).
У такого ОБЯЗАТЕЛЬНО будет ноут/сканер, с программой "Скрипт Рх" и датчик давления(ДД) в свечное отверстие.
Программа очень умная. Она показывает:
--как происходит движение смеси в цилиндре по углам к/вала и фазам. Впуск, выпуск, сжатие, раб. ход(правильно/не правильно).
--Видно сразу сбитые фазы ГРМ,
--стёртые кулачки р/вала
--просевшие гидрики,
--ложный подсос воздуха в цил.,
--уменьшение арифметической степени сжатия(типа гнутый/короткий шатун, короткий поршень) и.т.д.
И это всё в реальном виде , в динамике, можно хоть на стартерных оборотах, хоть при малом ХХ
Вкрутите , по очереди, ДД в каждый цилиндр и сразу будет видно огромную разницу. Ведь у вас есть два рабочих/исправных цилиндра.
У такого ОБЯЗАТЕЛЬНО будет ноут/сканер, с программой "Скрипт Рх" и датчик давления(ДД) в свечное отверстие.
Программа очень умная. Она показывает:
--как происходит движение смеси в цилиндре по углам к/вала и фазам. Впуск, выпуск, сжатие, раб. ход(правильно/не правильно).
--Видно сразу сбитые фазы ГРМ,
--стёртые кулачки р/вала
--просевшие гидрики,
--ложный подсос воздуха в цил.,
--уменьшение арифметической степени сжатия(типа гнутый/короткий шатун, короткий поршень) и.т.д.
И это всё в реальном виде , в динамике, можно хоть на стартерных оборотах, хоть при малом ХХ
Вкрутите , по очереди, ДД в каждый цилиндр и сразу будет видно огромную разницу. Ведь у вас есть два рабочих/исправных цилиндра.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Странно слышать подобную критику. Я специально не заглядывал в тему бензинок. Думал , что тут люди достаточно знакомы с основными диагностическими программами.
Для неверующих -- наберите в яндексе "сканер, с программой "Скрипт Рх" и датчик давления".
Откроются ссылки на крупнейший сайт автодиагностов. Там и файл пдф, и просто описание работы многих пограмм.
А насчёт 50-х годов. Программа работает только с подключением ОДНОГО датчика в свечное отверстие. Любая электроника авто не принимает НИКАКОГО учпстия в измерениях.
Таврия карб. , жигуль карб. - прекрасно диагностируются "Скрипт Рх"
http://injectorservice.com.ua/home.php?lang=rus
http://injectorservice.com.ua/publicati ... l_examples
З.Ы. Прочитайте описание и алгоритм работы программы. Будет понятно , что ДПКВ там не нужен....
Для неверующих -- наберите в яндексе "сканер, с программой "Скрипт Рх" и датчик давления".
Откроются ссылки на крупнейший сайт автодиагностов. Там и файл пдф, и просто описание работы многих пограмм.
А насчёт 50-х годов. Программа работает только с подключением ОДНОГО датчика в свечное отверстие. Любая электроника авто не принимает НИКАКОГО учпстия в измерениях.
Таврия карб. , жигуль карб. - прекрасно диагностируются "Скрипт Рх"
http://injectorservice.com.ua/home.php?lang=rus
http://injectorservice.com.ua/publicati ... l_examples
З.Ы. Прочитайте описание и алгоритм работы программы. Будет понятно , что ДПКВ там не нужен....
Последний раз редактировалось kudrik 11 сен 2016, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
А я и не про театр .
[upd=1473570492][/upd]
Я не верю, что по одному датчику можно с достаточной точностью определить все эти параметры«Не верю!» — фраза, ставшая легендарной[1] в мире кино, театра и в бытовой сфере, после того, как её стал употреблять Станиславский
Чудес не бывает. Задумка очень даже не плоха, но в её точности сомневаюсь , особенно на оппозите. В частности :kudrik писал(а):Программа очень умная. Она показывает:
--как происходит движение смеси в цилиндре по углам к/вала и фазам. Впуск, выпуск, сжатие, раб. ход(правильно/не правильно).
--Видно сразу сбитые фазы ГРМ,
--стёртые кулачки р/вала
--просевшие гидрики,
--ложный подсос воздуха в цил.,
--уменьшение арифметической степени сжатия(типа гнутый/короткий шатун, короткий поршень) и.т.д.
Что засасывает ? Как ? Куда засасывает газ из выпускного коллектора (Я про выделенное) ? Попробую объяснить свой скепсис : На любом работающем двигателе в выпускном такте есть избыточное давление, а в оппозите выпускного коллектора как такового нет, а в случае radyukov, (вся сторона не работает), показания будут кардинально отличаться от показаний рядника с такой же проблемой.Поршень перемещается от ВМТ к нижней НМТ. На цикле впуска важно засечь момент открытия впускных клапанов (маркер А). Если ремень ГРМ установлен верно и звёзды распредвалов установлены точно по меткам, то этот момент должен находиться в отмеченной слева области. Тут всё исправно. Если следить за наполнением цилиндра газом (воздухом), то после НМТ поршень делает цикл сжатия и в момент маркера В впускной клапан закрывается и газ сжимается без изменения количества. В тот момент, когда поршень достиг ВМТ, давление в цилиндре МАКСИМАЛЬНО и, если какой-то клапан не плотно закрыт, через него происходит утечка. Далее следует цикл рабочего хода, когда топливо-воздушная смесь поджигается свечой, в нашем случае ничего не поджигается, а просто расширяется остаток газа в цилиндре, и чем его меньше, тем ниже лежит жёлтый график относительно голубого, тем больше потери газа! Далее при приближении поршня к НМТ открывается выпускной клапан и засасывает газ из выпускного коллектора . На графике этот момент совпадает с точкой В, значит работа ГРМ симметричная, ничего не сбито, момент открытия совпадает со среднестатистическими данными отмеченными на диаграмме областью. Дальше цикл выпуска, и количество газа уменьшается до первоначального объема в ВМТ.
[upd=1473570492][/upd]
Не совсем верно, вот :kudrik писал(а):Программа работает только с подключением ОДНОГО датчика в свечное отверстие. Любая электроника авто не принимает НИКАКОГО учпстия в измерениях.
Вместо свечи вкручивается специальный датчик давления, свечной провод подключается к импульсометру, глушится форсунка, заводится двигатель (работает на 3 цилиндрах) и по показаниям всего этого добра с помощью скрипта на ноуте строится график и создаются отчёты, которые в последствии можно проанализировать
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Кто хотел услышать -- тот услышал. Удачи Всем в диагностике...
Я два или три дня сидел над диаграммами показаний этой программы. (Авторы не раскрывают алгоритм её работы).
Пока не врубился , по какому принципу она работает......
З.Ы. Точно такой же клон этой программы есть и для дизелей......ЛЮБЫХ, хоть самых старых, механических...
З.З.Ы. Кубанец, если уж критикуешь -- то почитай внимательно описание программы, а не выхватывай куски из текста.
ЕЩЁ раз повторяю -- программа МОЖЕТ работать ТОЛЬКО на ОДНОМ ДД в цилиндре.
Я так понял, что мне здесь не рады
Скопируйте мышкой эту страницу, на принтер -- и зайдите к любому боле-мене толковому диагносту, по бензинкам.....что он скажет интересно...
Прграмма сама(очень точно) определяет ВМТ любого цилиндра , где вставлен ДД. Определяет чисто механически/програмно.
При переходе сигнала ДД "через ноль" (перемена ПОЛЯРНОСТИ и крутизны АМПЛИТУДЫ сигнала ДД) -- это и будет ИСТИННАЯ ВМТ цилиндра.
Я два или три дня сидел над диаграммами показаний этой программы. (Авторы не раскрывают алгоритм её работы).
Пока не врубился , по какому принципу она работает......
З.Ы. Точно такой же клон этой программы есть и для дизелей......ЛЮБЫХ, хоть самых старых, механических...
З.З.Ы. Кубанец, если уж критикуешь -- то почитай внимательно описание программы, а не выхватывай куски из текста.
ЕЩЁ раз повторяю -- программа МОЖЕТ работать ТОЛЬКО на ОДНОМ ДД в цилиндре.
Я так понял, что мне здесь не рады
Скопируйте мышкой эту страницу, на принтер -- и зайдите к любому боле-мене толковому диагносту, по бензинкам.....что он скажет интересно...
Прграмма сама(очень точно) определяет ВМТ любого цилиндра , где вставлен ДД. Определяет чисто механически/програмно.
При переходе сигнала ДД "через ноль" (перемена ПОЛЯРНОСТИ и крутизны АМПЛИТУДЫ сигнала ДД) -- это и будет ИСТИННАЯ ВМТ цилиндра.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
А никто и не УТВЕРЖДАЕТ , что данная программа негодная. Если я с ней не знаком и задаю вопросы, значит хочу понять. Не стоит так остро реагировать. Осень ....
[upd=1473578475][/upd]
[upd=1473578475][/upd]
kudrik писал(а):программа МОЖЕТ работать ТОЛЬКО на ОДНОМ ДД в цилиндре.
Вы сами не маленький и прекрасно должны понимать, что в данном случае программа определит не ВМТ , а ПИК ДАВЛЕНИЯ в цилиндре (это разные вещи) и от этого будет плясать.kudrik писал(а):Прграмма сама(очень точно) определяет ВМТ любого цилиндра , где вставлен ДД. Определяет чисто механически/програмно.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Чтобы спорить и поучать - хоть бы не поленились прочитать.....
"В цилиндре бензинового двигателя внутреннего сгорания при условии отключенного поджига рабочей смеси в диагностируемом цилиндре, пик давления приходится на момент прохождения поршнем верхней мёртвой точки, в конце такта сжатия......"
http://injectorservice.com.ua/cylinder_ ... ensors.php
"В цилиндре бензинового двигателя внутреннего сгорания при условии отключенного поджига рабочей смеси в диагностируемом цилиндре, пик давления приходится на момент прохождения поршнем верхней мёртвой точки, в конце такта сжатия......"
http://injectorservice.com.ua/cylinder_ ... ensors.php
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
А может надо крышку трамблера просто поменять прошивает
[upd=1473600829][/upd]
[upd=1473601084][/upd]
[upd=1473604580][/upd]
Тут программ не надо
[upd=1473600829][/upd]
[upd=1473600973][/upd]radyukov писал(а):Компрессия везде в одинакова. Провода не перепутаны
Я на двух цилиндах с Челябинска приехал клапана размолотило от не до смазкикубанец писал(а):Само собой, он же всего на 2-х цилиндрах сейчас заводится, удивительно, что вообще заводится ( на 2-х)
[upd=1473601084][/upd]
[upd=1473601443][/upd]radyukov писал(а):Бензин подается с нормальным давлением, проверял. Карбы были новые, плюс их дважды настраивали, причем второй раз на стенде поэтому засор исключаю.
Шестерни там и 4 кулачка на распред вале на 8 клапанов если бы метку прое...л то ни один бы цилиндр не работалradyukov писал(а):В ней указали на проблемы с грм.
[upd=1473604580][/upd]
[upd=1473604596][/upd]kudrik писал(а):Я два или три дня сидел над диаграммами показаний этой программы
[upd=1473604667][/upd]CHX писал(а):Готов подписаться под каждым словом.
Тут программ не надо
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.