Не работает 1 и 2 цилиндр на моторе GE 2.0l

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Не работает 1 и 2 цилиндр на моторе GE 2.0l

Сообщение radyukov »

Мотор GE 2.0l воздушка, гидрокомпенсаторы. Стоят карбюраторы dual weber 40 idf.

Не работают 1 и 2 цилиндры:


Двигатель был частично перебран, заменена поршневая и головы, новые гидрокомпенсаторы.
Карбы были отрегулированы на стенде и дело 100% не в них. Проблема скорее всего в гидриках, так как в начале сезона после зимовки как раз застучала правая сторона. Гидрики заправили, стук ушел, но правая сторона не работает.
Заправка и установка гидриков делается по книге Бентли.

Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить гидрики? Или перейти на классические толкатели?
Есть еще такая версия http://www.ratwell.com/mirror/www.bosto ... ulicll.htm
enter
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:42
Бус: vw t3
Откуда: котельники

Сообщение enter »

не работают цилиндры с одной стороны. значит дело в карбе или перепутаны провода . годрик даже если не прокачан клапан в любом случае открывается . до средних оборотов этого достаточно. рекомендую. при заведенном моторе из шприца заливать топливо по не многу. и станет понятно.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Может быть миллион причин, почему не работают 2 цилиндра. Очень мало исходных данных. Нужно проводить диагностику, а не гадать.
Начните с замера компрессии. Многое станет понятно.
Как правильно прокачивать гидрики в вашей книге написано, также написано в любых мануалах по Т3, водяным оппозитам.
Менять гидро компенсаторы на механические толкатели просто так нельзя. Надо вместе с толкателями менять распредвал. Почитайте теорию ДВС. А лучше отдайте мотор на диагностику профессионалам, они разберутся))
Удачи...
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

Компрессия везде в одинакова. Провода не перепутаны.
Вы знаете таких профи, которые дадут гарантию, что будет решена проблема?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Если компрессия одинаковая во всех 4-х цилиндрах ( кстати сколько бар?), значит гидрики здесь не причем. Забыли про них. Тогда следующее действие убедиться в наличии искры в 1- м и 2-м цилиндрах. Возможно свечи, крышка тромблера, датчик Холла, коммутатор, (или контактная группа), в/в провода, бегунок. Если и с искрой все в порядке, смотрим давление топлива и его наличие в карбюраторах справа.
Если ничего не прояснится, подъезжайте, помогу разобраться...
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

свечи менял местами.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

vagmax писал(а):свечи менял местами.
Обычно свечи меняют не местами, а на заведомо исправные. Или я чего-то не понимаю))
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

поменяв узнаешь что они неисправны :lol: :lol:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Поставив исправные тоже узнаешь, что старые были неисправные, но избавишь себя от бессмысленной работы и потери времени.
Думаю, что в данном случае дело не в свечах..
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

Свечи и местами и на новые менял, не помогает. Искра есть.
Последний раз отстраивал карбы на стенде в Московоском Карбюраторном Заводе. Контора производит впечатления надежной. В ней указали на проблемы с грм. До этого отстраивал в гаражах, где тоже сообщили о проблемах с грм. Хотя кому можно сейчас верить?)
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Или не вовремя искра или нет топлива. Или одно из двух(С).
Чтобы работал цилиндр, должна быть смесь и зажигание и всё в своё время и в своих пропорциях...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Попробуйте подуть газа (на максимуме) из ручной газовой горелки в карб неработающей стороны, или просто бензином из шприца брызгните в диффузор. Если сторона заработает, то видимо беда всё-же в карбюраторе.
На неправильную сборку грм сложно грешить при рабочей одной стороне, там на распредвале на левый и правый клапан один общий кулачок.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Тромблер механический или электронное зажигание?
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

Прокладки посажены на герметик. Подсоса нет, прыскал со всех сторон на коллектор. Если прыскать бенз в карб, реация если и есть, то незаметна. Насос бензин качает.

Вот еще странно. На левой стороне слышно как мотор сосет воздух через карб, на правой же тишина.



Трамблер механический с электронным прерывателем Petronix. Катушка, провода, бегунок, крышка - все новое.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

radyukov писал(а):На левой стороне слышно как мотор сосет воздух через карб, на правой же тишина.
А вот этот симптом указывает на неполадки с клапанами и больше похоже что впускные не открываются, но в таком случае не будет нормальной компрессии ( если гворить точнее, то её вообще не будет) ...

[upd=1469365509][/upd]
Открыть крышку клапанов справа, покрутить двигатель ( минимум 2 оборота) и посмотреть открываются ли клапана и какие.

[upd=1469365754][/upd]
Раз справа "не сосАет", значит смесь не поступает в цилиндры,вот и нету воспламенения. Позвольте поинтересоваться, а как вы замеряли компрессию и какова она в цифрах("одинакова" и нормальная это не то).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

Компрессию мерили в сервисе на открытом дроселе с выжатым сцеплением. Манометр показал около 10 на всех цилиндрах.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Как то не верится ...Посмотри всё же, открываются ли клапана. Ну не могу придумать другой причины что бы не сосало, если только какой нибудь "доброжелатель" не заткнул чем либо впускной коллектор .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Подсос где-то наверное если компрессия есть[*]

[upd=1469366595][/upd]
Вакуумный усилитель есть?
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

Ваккумник на 3 цилиндре слева
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Ежели клапана всё же работают, то придётся снимать карб, коллектор и смотреть.

[upd=1469366761][/upd]
vagmax писал(а):Подсос где-то наверное если компрессия есть
Так то да,Но в карбе хоть чуть должно сосать, а судя по видео, там даже речи об этом нет, полный штиль.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить