Не работает 1 и 2 цилиндр на моторе GE 2.0l

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Михаил казак писал(а):Второй месяц не найдут причины/мастера...
:hah: :hah:
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Михаил казак писал(а):....компрессия есть....
Как сказать. На оборотах ХХ он же её не измерял.
На стартерных оборотах может быть. Пока давление масла ещё только слегка идёт в гидрик.
А если р/вал "кривой", или биение р/вала(в постелях) в одну сторону, или гидрик сильно вдавил винтом -- то запросто может быть неприкрытие клапана, при ХХ. Т.Н. эффект "биения затылка кулачка" р/вала.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

kudrik писал(а):Как сказать. На оборотах ХХ он же её не измерял.
Компрессия мереется на не заведенном моторе при выкрученных свечах :secret:

[upd=1473619603][/upd]
kudrik писал(а):то запросто может быть неприкрытие клапана,
[upd=1473619625][/upd]
radyukov писал(а):Компрессия везде в одинакова.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Про синие резиночки цитату забыл всунуть. .... не жмут треники????
Хдеж ты вумный бензинщик два месяца прятался??
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ребята, чего тут писанины разводить на 4 страницы? Кажется, что это очередной троль)) Из вменяемых людей мотора этого никто не видел, хозяин его никому не показывал. Написать любой может что угодно.. Что 2 месяца, что 2 года пройдет, ничего не изменится. Ему наша помощь не нужна, он темку закинул и смотрит, как мы тут рассуждаем с умным видом. Сдается мне, что пора переходить трындеть в другую тему)))
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

kudrik писал(а):Хдеж ты вумный бензинщик два месяца прятался??
Ждал когда ты вумной соляркой засышь и будешь свои говно советы впаривать :hah:

[upd=1473623186][/upd]
kudrik писал(а):А если р/вал "кривой", или биение р/вала(в постелях) в одну сторону, или гидрик сильно вдавил винтом -- то запросто может быть неприкрытие клапана, при ХХ.
[upd=1473623234][/upd]
kudrik писал(а):как происходит движение смеси в цилиндре по углам к/вала и фазам. Впуск, выпуск, сжатие, раб. ход(правильно/не правильно).
[upd=1473623319][/upd]
kudrik, Там ЧЕТЫРЕ КУЛАЧКА на распрелвале :secret:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

CHX писал(а):Ребята, чего тут писанины разводить на 4 страницы? Кажется, что это очередной троль))
Что-то тоже к этой мысли прихожу...
Это практически невозможно, мотоциклетный мотор образца середины 20-го века, не починить, ну максимум за неделю...
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Михаил казак писал(а):мотоциклетный мотор образца середины 20-го века, не починить,
Не всегда читаю про моторы :hah: в основном по кпп :hah: а тут зашел . а тут :nozik: и ни как
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

Господа, давайте не будем скатываться до оскорблений. Мотор подключали как раз к стенду, который и показал, что 1-2 не работает. Авто стоит в гараже и ждет всех желающих блеснуть своим мастерством в реале. Для чистоты эксперименты приобрел новые гидрики. Кто готов?
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Дмитрий! Расскажи всю правду...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Да какая правда, двигатель и правда плохо работает. И мучается человек не первый год.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук »

radyukov, на всякий случай куда подьехать посмотреть?,сам только недавно через это прошёл)))и тоже не работали 1 и 2 цилиндры)))
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

radyukov писал(а):Мотор подключали как раз к стенду, который и показал, что 1-2 не работает.
По моему это и без стенда ясно.
Я бы посмотрел, но далеко живёте от меня.
По некоторым советам не видно обратной связи. Как тогда помочь дистанционно - слабо представляю... Это я о том, что когда спрашивают, интересен ответ, а ответа - нет, лишь повторение фраз, что мотор не работает.
Никого не хотел обидеть, если что. :shuff:
Моторами занимаюсь очень давно, и понимаю,что встречаются чуднейшие проблемы, о которых и сразу то не догадаться, и часто приходиться решать проблемы дистанционно, по телефону, и если нет взаимопонимания, даже плёвую проблему не решить... Так как мы люди разные, и с разным жизненным опытом, то даже вроде говоря об одних и тех же вещах, можем подразумевать иной раз диаметрально противоположное...
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Была похожая ситуация был не герметичен впускной коллектор из за прокладки, решил вопрос дымогениратор. У тебя два карба попробуйте проверить герметичность не работающей стороны, на подсос воздуха. Искра есть, компресия есть, бензав карбе есть, что ещё может быть? Подсос воздуха!
8 952 128 42 25 Андрей
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

На этом моторе можно легко отделить мух от котлет. В смысле -- проблему искры отделить от проблемы питания/ГРМ.
Но это если хочется решить проблему, а не просто поговорить.
Когда чинил жигули -- то всегда применял этот способ. Если была проблема с "выпадающим/троящим цилиндром".

Развернуть привод траблёра на 180 град.(привод придётся, тк там пазок/лопатка прорезан несимметрично)
И бегунок/вал трамбл. провернуть на 180град.
Провода ВВ(с колпачками) тоже переставить на 180 град.

Если проблема была в искрообразовании -- то тогда заработает 1, 2-й и отрубятся 3 и 4-й цил.
Если проблема останется -- то тогда искра не виновата.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Итак, повторюсь:
Михаил казак писал(а):Михаил казак писал(а):
Выкрутите свечи, вставьте кусок кусок смятой бумажки в свечное отверстие... Проворачивайте двигатель. На стадии сжатия должно бумажку выдуть, проверьте соответствие этому моменту искры, и положения кулачков...

Так делали? Ведь не сложно найти кусочек бумажки и ключ(на 19 или на сколько там), чтобы мотор провернуть и проделать подобную операцию с каждым проблемным цилиндром...
Свечи хоть мокрые на не запускаемых цилиндрах?
Найдите кто Харлеями(Уралами, БМВ, Ямахами, Хондами)) занимается или подобными мотами или мопедами...
1.Свечи мокрые - нет искры, 2.есть искра - сухие свечи, значит нет поступления топлива, 3.свечи мокрые, есть искра, значит клапана...

Михаил казак писал(а):Цвет у искры хоть какой? Если не сине-зелёный, то ей тяжело поджигать смесь...
И вариант Сергея, выше который.
При поиске проблем делю их на участки, вычленяя заведомо исправный. :=):
Сравни цвет искр на всех свечах.
Ещё смотря кто коллектора собирал, может там прокладки глухие и через них не идёт смесь... Может шпонку какую не так поставили, поршень не от того мотора...
Открути выхлопные коллектора на неработающей стороне...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Михаил казак писал(а):Открути выхлопные коллектора на неработающей стороне...
Владелец даже клапанную крышку боится снять, а тут коллектор.. :nozik:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

А какой прикол с надетой клапанной крышкой искать причину? Может там штанги не в рокерах? А зазор? :shuff:
Шатуны, поршня, ГБЦ там стоят те что надо? Ничего не перепутали?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Похоже ТС не троль, просто видимо ему не очень интересно решить проблему, в отличие от нас)). Он ждёт, когда опытный и крутой, но с кучей свободного времени безработный моторист, приедет к нему в гараж со своим инструментом и диагностическими приборами, и все сделает.
kudrik, На этом моторе перевернуть трамблер не получится по геометрическим причинам. Он утоплен и вертеть его будет мешать вакуумник. Проще поменять крышку на другую. Крышек этих у каждого по 5 штук валяется.
михалыч, в чем там вся правда заключается? Чувствую какой-то косяк имеется, но ТС не договаривает...
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

Подитог:
Мотор частично перебирался, новые головы, поршневая, гидрики.
Карбы регулировались два раза. Второй раз на стенде Московского Карбюраторного Завода.
Диагностический комп показывает что не работает 1-2 цилиндр.
Бензонасос и подача топлива проверены, все впорядке.
Крышку менял.
Провода свечные новые.
Свечи новые. Менял, чистил и т.д.
Бегунок новый.
Стоит электронный прерыватель.
Искра на вид одинакова.
Компрессия везде одинакова (стрелка пляшет от 0.8до 1 мпа)
Присутствует разница по расходу воздуха на всос из карба между левой (7 единиц) и правой стороной (4 единицы)
Прокладки коллектор не перекрывают. Прокладки посадил на герметик, подсоса нет.

Крышки снимал. Сейчас выставил 0.15 в надежде, что будет больше ход и гидрики станут лучше прокачиваться.

В прошлом году такие симптомы были на 4 цилиндре причем с отстрелом в карб при этом 1 и 2 работали нормально.

Михаил казак, ваши вопросы проверю.

Где найти Скрипт Рх в Москве?

[upd=1473685590][/upd]
kudrik писал(а):Развернуть привод траблёра на 180 град.(привод придётся, тк там пазок/лопатка прорезан несимметрично)
И бегунок/вал трамбл. провернуть на 180град.
Провода ВВ(с колпачками) тоже переставить на 180 град.
конструкция не позволяет повернуть корпус трамблера на 180 а также бегунок.
Ответить