Не работает 1 и 2 цилиндр на моторе GE 2.0l

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

И по-моему порядок работы цилиндров на трамблере перепутан
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Если тут так же как и на водянке, то правильно 1-4-3-2 по часовой.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

Посмотрел фак 1-4-3-2, проверю как у меня, похоже не так
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Паразит такой страшный зверь что заводится в любых комбинациях :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Выкрутите свечи, вставьте кусок кусок смятой бумажки в свечное отверстие... Проворачивайте двигатель. На стадии сжатия должно бумажку выдуть, проверьте соответствие этому моменту искры, и положения кулачков...
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

Посмотрел порядок 1-4-3-2
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Где стоит это чудо?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

кубанец писал(а):правильно 1-4-3-2 по часовой.
Клапана открываются ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

Он заводися только в одном варианте расположения свечных проводов
Крышки не снимал, это выше моей компетенции
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

radyukov писал(а):Крышки
КрышкУ, всего одну надо.
radyukov писал(а):Он заводися только в одном варианте расположения свечных проводов
Само собой, он же всего на 2-х цилиндрах сейчас заводится, удивительно, что вообще заводится ( на 2-х)
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ну если вы лично не хотите самостоятельно померить компрессию, проведите другой тест. Снимите фильтр с правой стороны, и на заведенном моторе ладонью по очереди затыкайте карбюраторы. Если почувствуете, что руку подсасывает, значит есть разрежение, если нет, значит и бензин и воздух не поступают в карбы..
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 21:54
Бус: VW T2б-77г, Opel Zafira Tourer
Откуда: Воронеж

Сообщение Сергей51 »

Смотри вакуумную трубку (толстая), которая идет от левого карбюратора/коллектора в правый. Левый карбюратор/коллектор здесь основной - в нем причина, имхо.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Сергей51, Он же написал, да и на фотке видно: стоят два сдвоенных Вебера. Какие вакуумные трубки?
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

Померил компрессию в 1 и 3 цилиндре вот таким манометром
Изображение
Стрелка пляшет от 0.8 до 1.0 мпа, одинаково на 1 и 3 цилиндре.

А это разрежение во впуске на холостых:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Значит компрессия в норме, разряжение присутствует, искра есть. Остается проверить подачу топлива. Поставь манометр на трубку, подходящую к 1-2 цилиндрам. Диапазон измерений до 1 бара (обычно 0,3-0,5). Может нет подачи топлива на правую сторону, или игольчатый клапан в поплавковой камере заклинило.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

radyukov писал(а):Если прыскать бенз в карб, реация если и есть, то незаметна. Насос бензин качает.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Vasya B
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 16:38
Бус: т1 '59, т2 '74, т5 '06

Сообщение Vasya B »

так как этот мотор скорее всего собирали специалисты из Москвы то вопрос по распредвалу: родной ли он?
собирали в гти гараже? (не промежуточный раз а полноценный разбор)
а от распредвала и клапана
тем более (скорее всего 100%) вы не регулировали клапана после вашего частичного ремонта (промежуточный))
может стоит от распредвала и клапанов отталкиваться?
и длин толкателей сравните)вдруг)

еще вопрос к специалистам которые писали выше: вы бы эти карбы поменяли на родные или на один?
по мне так эти прожорливые бандуры нужно вернуть на сток ну или на один карб про инжектор молчу

удачного решения вопроса! уверен что вопрос вы победите!
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

Разрежение есть, но оно меньше чем в левой части. 7 против 4.
Бензин подается с нормальным давлением, проверял. Карбы были новые, плюс их дважды настраивали, причем второй раз на стенде поэтому засор исключаю.

Сейчас вспомнил, сразу после переборки 2 сезона назад, с такими же симптомами не работал 4 цилиндр. Потом несколько раз залезали под крышки, перезаряжали гидрики, устраняя стук и видимо проблема с четвертым решилась.

Карбы возвращать в сток не планирую, тем более восстанавливать инжектор. Два вебера - это самый популярный вариант тюнинга в америке, там тысячи таких моторов, ничего особенного и сложного.

Никто не знает, где найти грамотного моториста по воздушкам?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Михаил казак писал(а):Выкрутите свечи, вставьте кусок кусок смятой бумажки в свечное отверстие... Проворачивайте двигатель. На стадии сжатия должно бумажку выдуть, проверьте соответствие этому моменту искры, и положения кулачков...
Так делали? Ведь не сложно найти кусочек бумажки и ключ(на 19 или на сколько там), чтобы мотор провернуть и проделать подобную операцию с каждым проблемным цилиндром...
Свечи хоть мокрые на не запускаемых цилиндрах?
Найдите кто Харлеями(Уралами, БМВ, Ямахами, Хондами)) занимается или подобными мотами или мопедами...
1.Свечи мокрые - нет искры, 2.есть искра - сухие свечи, значит нет поступления топлива, 3.свечи мокрые, есть искра, значит клапана...
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

radyukov писал(а):Никто не знает, где найти грамотного моториста по воздушкам?
Я же предлагал еще на первой странице помочь. Если уже надоело искать черную кошку в темной комнате, обращайтесь в личку))
Ответить