Не работает 1 и 2 цилиндр на моторе GE 2.0l

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Ну как? Вопрос решён ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Тоже интересно, что же там было?
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Сообщение radyukov »

Вопрос так и не решен.
vic
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:10
Бус: Т3`83 JK, уже AFN
Откуда: Щёлково МО

Сообщение vic »

И всё же копать клапана-распред-толкатели.
Если добиться одинакового разряжения при всасывание всё должно выравняться.
А вот интересно, если на оборотах снять провода, будет чувствоваться просад? Только лучше не так снимать, мы брали смицу, к ней провод с крокодилом и сажали цилиндр на массу. При проверке на разрыв можно накрыть крышку трамблера, коммутатор.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Ещё раз поинтересуюсь, где находится? Любопытно самому на такое чудо глянуть. Завтра-послезавтра подъехал бы, ежели не очень далеко.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Если есть возможность, то привезти к машине толкового диагноста(ЛЮБОГО по БЕНЗИНКАМ).
У такого ОБЯЗАТЕЛЬНО будет ноут/сканер, с программой "Скрипт Рх" и датчик давления(ДД) в свечное отверстие.
Программа очень умная. Она показывает:
--как происходит движение смеси в цилиндре по углам к/вала и фазам. Впуск, выпуск, сжатие, раб. ход(правильно/не правильно).
--Видно сразу сбитые фазы ГРМ,
--стёртые кулачки р/вала
--просевшие гидрики,
--ложный подсос воздуха в цил.,
--уменьшение арифметической степени сжатия(типа гнутый/короткий шатун, короткий поршень) и.т.д.

И это всё в реальном виде , в динамике, можно хоть на стартерных оборотах, хоть при малом ХХ

Вкрутите , по очереди, ДД в каждый цилиндр и сразу будет видно огромную разницу. Ведь у вас есть два рабочих/исправных цилиндра.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

ЧАВО? воздушный мотор образца 50-х годов? НЕ смешите п...зду,она и так смешная!
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Пошёл за попкорном ... Хотя почитал про данную приблуду, поверхностно . НЕ ВЕРЮ ! ( Станиславский)
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Сергей,здесь театр не причем!
"Деточкин виноват,но он совсем, не виноват"(с)...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

без дпкв она не работает
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Странно слышать подобную критику. Я специально не заглядывал в тему бензинок. Думал , что тут люди достаточно знакомы с основными диагностическими программами.

Для неверующих -- наберите в яндексе "сканер, с программой "Скрипт Рх" и датчик давления".
Откроются ссылки на крупнейший сайт автодиагностов. Там и файл пдф, и просто описание работы многих пограмм.

А насчёт 50-х годов. Программа работает только с подключением ОДНОГО датчика в свечное отверстие. Любая электроника авто не принимает НИКАКОГО учпстия в измерениях.

Таврия карб. , жигуль карб. - прекрасно диагностируются "Скрипт Рх"

http://injectorservice.com.ua/home.php?lang=rus

http://injectorservice.com.ua/publicati ... l_examples

З.Ы. Прочитайте описание и алгоритм работы программы. Будет понятно , что ДПКВ там не нужен....
Последний раз редактировалось kudrik 11 сен 2016, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

А я и не про театр .
«Не верю!» — фраза, ставшая легендарной[1] в мире кино, театра и в бытовой сфере, после того, как её стал употреблять Станиславский
Я не верю, что по одному датчику можно с достаточной точностью определить все эти параметры
kudrik писал(а):Программа очень умная. Она показывает:
--как происходит движение смеси в цилиндре по углам к/вала и фазам. Впуск, выпуск, сжатие, раб. ход(правильно/не правильно).
--Видно сразу сбитые фазы ГРМ,
--стёртые кулачки р/вала
--просевшие гидрики,
--ложный подсос воздуха в цил.,
--уменьшение арифметической степени сжатия(типа гнутый/короткий шатун, короткий поршень) и.т.д.
Чудес не бывает. Задумка очень даже не плоха, но в её точности сомневаюсь , особенно на оппозите. В частности :
Поршень перемещается от ВМТ к нижней НМТ. На цикле впуска важно засечь момент открытия впускных клапанов (маркер А). Если ремень ГРМ установлен верно и звёзды распредвалов установлены точно по меткам, то этот момент должен находиться в отмеченной слева области. Тут всё исправно. Если следить за наполнением цилиндра газом (воздухом), то после НМТ поршень делает цикл сжатия и в момент маркера В впускной клапан закрывается и газ сжимается без изменения количества. В тот момент, когда поршень достиг ВМТ, давление в цилиндре МАКСИМАЛЬНО и, если какой-то клапан не плотно закрыт, через него происходит утечка. Далее следует цикл рабочего хода, когда топливо-воздушная смесь поджигается свечой, в нашем случае ничего не поджигается, а просто расширяется остаток газа в цилиндре, и чем его меньше, тем ниже лежит жёлтый график относительно голубого, тем больше потери газа! Далее при приближении поршня к НМТ открывается выпускной клапан и засасывает газ из выпускного коллектора . На графике этот момент совпадает с точкой В, значит работа ГРМ симметричная, ничего не сбито, момент открытия совпадает со среднестатистическими данными отмеченными на диаграмме областью. Дальше цикл выпуска, и количество газа уменьшается до первоначального объема в ВМТ.
Что засасывает ? Как ? Куда засасывает газ из выпускного коллектора (Я про выделенное) ? Попробую объяснить свой скепсис : На любом работающем двигателе в выпускном такте есть избыточное давление, а в оппозите выпускного коллектора как такового нет, а в случае radyukov, (вся сторона не работает), показания будут кардинально отличаться от показаний рядника с такой же проблемой.

[upd=1473570492][/upd]
kudrik писал(а):Программа работает только с подключением ОДНОГО датчика в свечное отверстие. Любая электроника авто не принимает НИКАКОГО учпстия в измерениях.
Не совсем верно, вот :
Вместо свечи вкручивается специальный датчик давления, свечной провод подключается к импульсометру, глушится форсунка, заводится двигатель (работает на 3 цилиндрах) и по показаниям всего этого добра с помощью скрипта на ноуте строится график и создаются отчёты, которые в последствии можно проанализировать
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Кто хотел услышать -- тот услышал. Удачи Всем в диагностике...

Я два или три дня сидел над диаграммами показаний этой программы. (Авторы не раскрывают алгоритм её работы).
Пока не врубился , по какому принципу она работает......

З.Ы. Точно такой же клон этой программы есть и для дизелей......ЛЮБЫХ, хоть самых старых, механических...

З.З.Ы. Кубанец, если уж критикуешь -- то почитай внимательно описание программы, а не выхватывай куски из текста.
ЕЩЁ раз повторяю -- программа МОЖЕТ работать ТОЛЬКО на ОДНОМ ДД в цилиндре.

Я так понял, что мне здесь не рады :) :)
Скопируйте мышкой эту страницу, на принтер -- и зайдите к любому боле-мене толковому диагносту, по бензинкам.....что он скажет интересно...

Прграмма сама(очень точно) определяет ВМТ любого цилиндра , где вставлен ДД. Определяет чисто механически/програмно.
При переходе сигнала ДД "через ноль" (перемена ПОЛЯРНОСТИ и крутизны АМПЛИТУДЫ сигнала ДД) -- это и будет ИСТИННАЯ ВМТ цилиндра.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

kudrik, Готов подписаться под каждым словом. Пользуюсь этой программой, работает с ЛЮБЫМИ двигателями. Никого не агитирую и не переубеждаю. Каждый верит во что он верит
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

А никто и не УТВЕРЖДАЕТ , что данная программа негодная. Если я с ней не знаком и задаю вопросы, значит хочу понять. Не стоит так остро реагировать. Осень ....

[upd=1473578475][/upd]
kudrik писал(а):программа МОЖЕТ работать ТОЛЬКО на ОДНОМ ДД в цилиндре.
kudrik писал(а):Прграмма сама(очень точно) определяет ВМТ любого цилиндра , где вставлен ДД. Определяет чисто механически/програмно.
Вы сами не маленький и прекрасно должны понимать, что в данном случае программа определит не ВМТ , а ПИК ДАВЛЕНИЯ в цилиндре (это разные вещи) и от этого будет плясать.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Чтобы спорить и поучать - хоть бы не поленились прочитать.....

"В цилиндре бензинового двигателя внутреннего сгорания при условии отключенного поджига рабочей смеси в диагностируемом цилиндре, пик давления приходится на момент прохождения поршнем верхней мёртвой точки, в конце такта сжатия......"
http://injectorservice.com.ua/cylinder_ ... ensors.php
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Спасибо за интересную програмку! Изучу.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Интересно попробовать.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

А может надо крышку трамблера просто поменять :hah: :hah: прошивает :hah:

[upd=1473600829][/upd]
radyukov писал(а):Компрессия везде в одинакова. Провода не перепутаны
[upd=1473600973][/upd]
кубанец писал(а):Само собой, он же всего на 2-х цилиндрах сейчас заводится, удивительно, что вообще заводится ( на 2-х)
Я на двух цилиндах с Челябинска приехал :secret: клапана размолотило :secret: от не до смазки :hah:

[upd=1473601084][/upd]
radyukov писал(а):Бензин подается с нормальным давлением, проверял. Карбы были новые, плюс их дважды настраивали, причем второй раз на стенде поэтому засор исключаю.
[upd=1473601443][/upd]
radyukov писал(а):В ней указали на проблемы с грм.
Шестерни там и 4 кулачка на распред вале на 8 клапанов :hah: если бы метку прое...л то ни один бы цилиндр не работал :secret:

[upd=1473604580][/upd]
kudrik писал(а):Я два или три дня сидел над диаграммами показаний этой программы
[upd=1473604596][/upd]
CHX писал(а):Готов подписаться под каждым словом.
[upd=1473604667][/upd]
Тут программ не надо :hah:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Итого:
Искра есть, топливо есть, компрессия есть. А два котла не работает... Второй месяц не найдут причины/мастера...
Очень интересный диагноз... :shuff:
Цвет у искры хоть какой? Если не сине-зелёный, то ей тяжело поджигать смесь...
Ответить