Михаил казак писал(а):Второй месяц не найдут причины/мастера...
Не работает 1 и 2 цилиндр на моторе GE 2.0l
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Как сказать. На оборотах ХХ он же её не измерял.Михаил казак писал(а):....компрессия есть....
На стартерных оборотах может быть. Пока давление масла ещё только слегка идёт в гидрик.
А если р/вал "кривой", или биение р/вала(в постелях) в одну сторону, или гидрик сильно вдавил винтом -- то запросто может быть неприкрытие клапана, при ХХ. Т.Н. эффект "биения затылка кулачка" р/вала.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Ребята, чего тут писанины разводить на 4 страницы? Кажется, что это очередной троль)) Из вменяемых людей мотора этого никто не видел, хозяин его никому не показывал. Написать любой может что угодно.. Что 2 месяца, что 2 года пройдет, ничего не изменится. Ему наша помощь не нужна, он темку закинул и смотрит, как мы тут рассуждаем с умным видом. Сдается мне, что пора переходить трындеть в другую тему)))
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Ждал когда ты вумной соляркой засышь и будешь свои говно советы впариватьkudrik писал(а):Хдеж ты вумный бензинщик два месяца прятался??
[upd=1473623186][/upd]
[upd=1473623234][/upd]kudrik писал(а):А если р/вал "кривой", или биение р/вала(в постелях) в одну сторону, или гидрик сильно вдавил винтом -- то запросто может быть неприкрытие клапана, при ХХ.
[upd=1473623319][/upd]kudrik писал(а):как происходит движение смеси в цилиндре по углам к/вала и фазам. Впуск, выпуск, сжатие, раб. ход(правильно/не правильно).
kudrik, Там ЧЕТЫРЕ КУЛАЧКА на распрелвале
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
По моему это и без стенда ясно.radyukov писал(а):Мотор подключали как раз к стенду, который и показал, что 1-2 не работает.
Я бы посмотрел, но далеко живёте от меня.
По некоторым советам не видно обратной связи. Как тогда помочь дистанционно - слабо представляю... Это я о том, что когда спрашивают, интересен ответ, а ответа - нет, лишь повторение фраз, что мотор не работает.
Никого не хотел обидеть, если что.
Моторами занимаюсь очень давно, и понимаю,что встречаются чуднейшие проблемы, о которых и сразу то не догадаться, и часто приходиться решать проблемы дистанционно, по телефону, и если нет взаимопонимания, даже плёвую проблему не решить... Так как мы люди разные, и с разным жизненным опытом, то даже вроде говоря об одних и тех же вещах, можем подразумевать иной раз диаметрально противоположное...
Была похожая ситуация был не герметичен впускной коллектор из за прокладки, решил вопрос дымогениратор. У тебя два карба попробуйте проверить герметичность не работающей стороны, на подсос воздуха. Искра есть, компресия есть, бензав карбе есть, что ещё может быть? Подсос воздуха!
8 952 128 42 25 Андрей
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
На этом моторе можно легко отделить мух от котлет. В смысле -- проблему искры отделить от проблемы питания/ГРМ.
Но это если хочется решить проблему, а не просто поговорить.
Когда чинил жигули -- то всегда применял этот способ. Если была проблема с "выпадающим/троящим цилиндром".
Развернуть привод траблёра на 180 град.(привод придётся, тк там пазок/лопатка прорезан несимметрично)
И бегунок/вал трамбл. провернуть на 180град.
Провода ВВ(с колпачками) тоже переставить на 180 град.
Если проблема была в искрообразовании -- то тогда заработает 1, 2-й и отрубятся 3 и 4-й цил.
Если проблема останется -- то тогда искра не виновата.
Но это если хочется решить проблему, а не просто поговорить.
Когда чинил жигули -- то всегда применял этот способ. Если была проблема с "выпадающим/троящим цилиндром".
Развернуть привод траблёра на 180 град.(привод придётся, тк там пазок/лопатка прорезан несимметрично)
И бегунок/вал трамбл. провернуть на 180град.
Провода ВВ(с колпачками) тоже переставить на 180 град.
Если проблема была в искрообразовании -- то тогда заработает 1, 2-й и отрубятся 3 и 4-й цил.
Если проблема останется -- то тогда искра не виновата.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Итак, повторюсь:
При поиске проблем делю их на участки, вычленяя заведомо исправный.
Сравни цвет искр на всех свечах.
Ещё смотря кто коллектора собирал, может там прокладки глухие и через них не идёт смесь... Может шпонку какую не так поставили, поршень не от того мотора...
Открути выхлопные коллектора на неработающей стороне...
Михаил казак писал(а):Михаил казак писал(а):
Выкрутите свечи, вставьте кусок кусок смятой бумажки в свечное отверстие... Проворачивайте двигатель. На стадии сжатия должно бумажку выдуть, проверьте соответствие этому моменту искры, и положения кулачков...
Так делали? Ведь не сложно найти кусочек бумажки и ключ(на 19 или на сколько там), чтобы мотор провернуть и проделать подобную операцию с каждым проблемным цилиндром...
Свечи хоть мокрые на не запускаемых цилиндрах?
Найдите кто Харлеями(Уралами, БМВ, Ямахами, Хондами)) занимается или подобными мотами или мопедами...
1.Свечи мокрые - нет искры, 2.есть искра - сухие свечи, значит нет поступления топлива, 3.свечи мокрые, есть искра, значит клапана...
И вариант Сергея, выше который.Михаил казак писал(а):Цвет у искры хоть какой? Если не сине-зелёный, то ей тяжело поджигать смесь...
При поиске проблем делю их на участки, вычленяя заведомо исправный.
Сравни цвет искр на всех свечах.
Ещё смотря кто коллектора собирал, может там прокладки глухие и через них не идёт смесь... Может шпонку какую не так поставили, поршень не от того мотора...
Открути выхлопные коллектора на неработающей стороне...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Похоже ТС не троль, просто видимо ему не очень интересно решить проблему, в отличие от нас)). Он ждёт, когда опытный и крутой, но с кучей свободного времени безработный моторист, приедет к нему в гараж со своим инструментом и диагностическими приборами, и все сделает.
kudrik, На этом моторе перевернуть трамблер не получится по геометрическим причинам. Он утоплен и вертеть его будет мешать вакуумник. Проще поменять крышку на другую. Крышек этих у каждого по 5 штук валяется.
михалыч, в чем там вся правда заключается? Чувствую какой-то косяк имеется, но ТС не договаривает...
kudrik, На этом моторе перевернуть трамблер не получится по геометрическим причинам. Он утоплен и вертеть его будет мешать вакуумник. Проще поменять крышку на другую. Крышек этих у каждого по 5 штук валяется.
михалыч, в чем там вся правда заключается? Чувствую какой-то косяк имеется, но ТС не договаривает...
Подитог:
Мотор частично перебирался, новые головы, поршневая, гидрики.
Карбы регулировались два раза. Второй раз на стенде Московского Карбюраторного Завода.
Диагностический комп показывает что не работает 1-2 цилиндр.
Бензонасос и подача топлива проверены, все впорядке.
Крышку менял.
Провода свечные новые.
Свечи новые. Менял, чистил и т.д.
Бегунок новый.
Стоит электронный прерыватель.
Искра на вид одинакова.
Компрессия везде одинакова (стрелка пляшет от 0.8до 1 мпа)
Присутствует разница по расходу воздуха на всос из карба между левой (7 единиц) и правой стороной (4 единицы)
Прокладки коллектор не перекрывают. Прокладки посадил на герметик, подсоса нет.
Крышки снимал. Сейчас выставил 0.15 в надежде, что будет больше ход и гидрики станут лучше прокачиваться.
В прошлом году такие симптомы были на 4 цилиндре причем с отстрелом в карб при этом 1 и 2 работали нормально.
Михаил казак, ваши вопросы проверю.
Где найти Скрипт Рх в Москве?
[upd=1473685590][/upd]
Мотор частично перебирался, новые головы, поршневая, гидрики.
Карбы регулировались два раза. Второй раз на стенде Московского Карбюраторного Завода.
Диагностический комп показывает что не работает 1-2 цилиндр.
Бензонасос и подача топлива проверены, все впорядке.
Крышку менял.
Провода свечные новые.
Свечи новые. Менял, чистил и т.д.
Бегунок новый.
Стоит электронный прерыватель.
Искра на вид одинакова.
Компрессия везде одинакова (стрелка пляшет от 0.8до 1 мпа)
Присутствует разница по расходу воздуха на всос из карба между левой (7 единиц) и правой стороной (4 единицы)
Прокладки коллектор не перекрывают. Прокладки посадил на герметик, подсоса нет.
Крышки снимал. Сейчас выставил 0.15 в надежде, что будет больше ход и гидрики станут лучше прокачиваться.
В прошлом году такие симптомы были на 4 цилиндре причем с отстрелом в карб при этом 1 и 2 работали нормально.
Михаил казак, ваши вопросы проверю.
Где найти Скрипт Рх в Москве?
[upd=1473685590][/upd]
конструкция не позволяет повернуть корпус трамблера на 180 а также бегунок.kudrik писал(а):Развернуть привод траблёра на 180 град.(привод придётся, тк там пазок/лопатка прорезан несимметрично)
И бегунок/вал трамбл. провернуть на 180град.
Провода ВВ(с колпачками) тоже переставить на 180 град.