Рычаги передней подвески.
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Рычаги передней подвески.
Всем привет. Подскажите, кто сталкивался, как поменять верхние рычаги передней подвески. Мы когда-то давно меняли, а сейчас не могу вспомнить и в ступоре.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Ступицу снял, нижние рычаги снял, стопорные болты открутил. На донорской балке верхние рычаги снял кувалдой. Допустим и на своей сниму их кувалдой, но как их ставить? Надо попасть торсионом во внутренний квадрат рычага и одновременно его напрягать. Кстати, не понял роль стопорного винта в балке. Открутил его и ноль эмоций.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Ставятся также как и снимаются. Сначала наживляешь, в конце придется молотком стукнуть пару раз. Попасть торсионом не проблема. На многих балках видел наборы торсионов прихваченные сваркой, чтобы не расползались. Похоже на заводское исполнение. Но можно и без сварки. Когда менял один или два листа, взамен сломаных, сварку удалял, дальше все вставлялось без особых проблем. Стопорные винты соединяют и прижимают между собой листы торсионов, чтобы они работали как единое целое. И чтобы рычаг не выскакивал из балки. В торсионах есть отверстия под стопорный винт, за счет этого рычаги и держатся (кроме силы трения)))..
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Отдохнул. Плюнул на донорскую балку, с которой упражнялся, занялся своей. Все прошло как доктор прописал. Промерил обе балки- все одинаково ровно. Так и не понял в чем подвох. Правда, длину торсионов не сравнивал. Может они бывают разной длины?
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Не, все торсионы одинаковые по длине. Возможно донорскую балку никогда не шприцевали и торсионы тупо закисли в рычагах, поэтому рычаги и не вынимались. На автобусе разбирать удобнее, чем просто балку отдельно. Обрати внимание, на рычагах не должно быть следов накатки от роликовых подшипников. Если балка регулярно обслуживалась, то все должно быть в порядке. Если она не смазывалась, то подшипники повреждают рычаги (оставляют следы накатки или задиры), тогда рычаги под замену или на восстановление...