И снова БСЗ на Т 2!

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

И снова БСЗ на Т 2!

Сообщение sanar1953 »

Всем привет!
Бус на боевом ходу (тьфу три раза), а руки все равно чешутся!!!
Набрел на сайте частных объявлений "ОLХ", бывший "Slando", на следующее:
"Новые более компактные (16х30мм) Оптические датчики на логическом компараторе, полная замена датчика Холла. Более точно считывает сигнал от модулятора. Надежнее ДХ во много раз! Не боится магнитных помех генератора, работает от напряжения 3-30вольт! Датчик отлично работает в паре с коммутаторами ВАЗ.
Провода выведены в сторону для удобства установки и подключения".
Связался, поговорил, выслал человеку свой трамблер с датчиком Холла. Попросил об одном условии, - сделать на плате не один датчик, а два. На тот случай, если один выйдет из строя и можно будет сразу подключить второй. Из трамблера выходят два жгута с разъемами под ВАЗовскую "косу".
Получил трамблер и сразу в гараж на испытания. Запустился сразу, работает ровно, живо реагирует на педаль, никаких задержек и провалов.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Это на AS испытания проходят?
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Да, двигатель AS.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Интересная штука.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Так может скинете координаты этого умельца? Вдруг ещё кому пригодится..
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Сообщение kruslan6 »

CHX писал(а):Так может скинете координаты этого умельца? Вдруг ещё кому пригодится..
https://www.olx.ua/obyavlenie/bsz-datch ... obPuG.html
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Это объявление мастер опубликовал после того, как я провел испытания на двигателе. А сам он из Винницы.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Везет вам на Украине, а нам то как доставить, я бы взял один.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

*Михалыч* писал(а):а нам то как доставить
через Белорусию
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Не помню название сайта, но контора из России, ребята тоже занимаются подобными вещами. Надо погуглить на предмет "Оптические датчики на логическом компараторе, замена датчика Холла".

[upd=1478461623][/upd]
Вот из этой серии - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=32670
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Мне стало интересно, так как у меня такой же мотор, искать кого то, чтобы выполнили подобную задачу...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а почему вообще вы решили,что оптический датчик лучше.чем дх? :hah: даже если поверить в бред,что там есть какие-то помехи от генератора,то для оптического датчика добавляются помехи от мотора...если п он работал где-нить в вакууме,то возможно там не было бы пыли и грязи...чего нельзя сказать про среду,где трудится мотор....я уж не говорю,что большинство этих оптических датчиков имеют рабочие диапазоны от -25 до +25...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

В принципе я согласен. Тем более печатная плата, как на картинке, не очень подходит для установки в трамблер ( конденсат+ повышенная т-ра).
Назовите любой недостаток ДХ, который исправляет оптический датчик вместе с печатной платой. Я пока ни одного преимущества не увидел.
Но как технический курьёз, вещь интересная))
rabinovich

Сообщение rabinovich »

ksenon17 писал(а):а почему вообще вы решили,что оптический датчик лучше.чем дх? :hah: даже если поверить в бред,что там есть какие-то помехи от генератора,то для оптического датчика добавляются помехи от мотора...если п он работал где-нить в вакууме,то возможно там не было бы пыли и грязи...чего нельзя сказать про среду,где трудится мотор....я уж не говорю,что большинство этих оптических датчиков имеют рабочие диапазоны от -25 до +25...

:clap2: :clap2: :clap2: В яблочко !!!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я правда немного некорректно выразился..помехи от гены есть безусловно,причем в нек. случаях они до 300В доходят,но дх аб них знает и типо приучен,а вот оптический датчик хз ...
а про магнитные помехи от генератора-это пять топикстартеру канеш :punk: сопсно из-за этих помех мотор и трясется :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Ну что сказать? Однозначно ясно, что плюсы и минусы выявятся в процессе эксплуатации. Не буду хаять датчики Холла. У меня в Жуке стоит фольксовский трамблер с РОДНЫМ датчиком Холла (тьфу-тьфу три раза). Уже в моих руках бегает 9 лет. В бусе трамблер
Z414
0 237 023 019
025 905 205 G
и датчик в нем навернулся. Единственное место, где я его (родной) увидел, был английский сайт. Там он продавался со шторкой и прочим гамузом при цене порядка 80 фунтов. Не от хорошей жизни тулился в трамблер ВАЗовский датчик Холла с Вазовской колодкой. Полученная конструкция не позволила втыкать трамблер с ориентированием бегунка на 1-й цилиндр (мешал бензонасос), теперь бегуном перевернут на 180 градусов. Сам датчик при установке пластиком мешал вращению шторки, пришлось его обкорнать по самое немогу, из-за чего была прослаблена жесткость кострукции. К тому же, крепежные отверстия не совпадали... Короче, тот еще гемор... По прошествию времени датчик стал уходить от вертикали и тереться о шторку, зазор в датчике весьма невелик. Не очень хотелось бы зависнуть на дороге вдали от дома. Тем более, что в поле заменить его не просто.
Вот мой приятель "Серга" убеждает заморочиться микропроцессорным зажиганием, которое он себе уже давно установил. И я не отбрасываю эту мысль, но для начала покатаюсь на этой диковине. Жизнь идет, все меняется... :punk:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Не знаю в чем проблема купить датчик Холла? Продаются для Гольф2, без проблем. Разъёмы разные, датчики одинаковые. Даже в Крыму, когда он ещё был украинским, когда у меня на горе Клементьева накрылся ДХ, я спустился вниз, съездил на маршрутке в Феодосию и купил. От Волги тоже подходит, ничего пилить и резать не надо, везде продаётся. Но каждый волен решать свои проблемы как он хочет)) Нестандартное решение, прикольно. Но я бы себе не стал ставить, потому что езжу много и далеко, и лишние проблемы в дороге не нужны...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Ваще дх стОит около бакса. 3,14здюлечка размером наверное 3х4мм.....так вот высверливаем старый дх в пластике,ставим новый,заливаем эпоксидкой,и вуа-ля,вперед колесить просторы вселенной :punk:

пысы. искать в магазах по слову "SS441A". я себе по дешевке покупал сразу 10,один использовал,остальные 9 где-то валяются теперь...а трамблер с тем отремонтированным датчиком до сих пор жив...

ззы. у хохлов полно самых продвинутых мпсз,у нас в РОссии все производители сочли эту затею нерентабельной. так что можно и мпсз воткнуть. правда это в разы дороже,чем 180грн.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Не знаю, как с самим "SS441A" в дороге заморачиваться, а вот комплект Джи Пи "1 237 011 116" для Жука прикуплю.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А на AS он подойдет?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение