И снова БСЗ на Т 2!
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
И снова БСЗ на Т 2!
Всем привет!
Бус на боевом ходу (тьфу три раза), а руки все равно чешутся!!!
Набрел на сайте частных объявлений "ОLХ", бывший "Slando", на следующее:
"Новые более компактные (16х30мм) Оптические датчики на логическом компараторе, полная замена датчика Холла. Более точно считывает сигнал от модулятора. Надежнее ДХ во много раз! Не боится магнитных помех генератора, работает от напряжения 3-30вольт! Датчик отлично работает в паре с коммутаторами ВАЗ.
Провода выведены в сторону для удобства установки и подключения".
Связался, поговорил, выслал человеку свой трамблер с датчиком Холла. Попросил об одном условии, - сделать на плате не один датчик, а два. На тот случай, если один выйдет из строя и можно будет сразу подключить второй. Из трамблера выходят два жгута с разъемами под ВАЗовскую "косу".
Получил трамблер и сразу в гараж на испытания. Запустился сразу, работает ровно, живо реагирует на педаль, никаких задержек и провалов.
Бус на боевом ходу (тьфу три раза), а руки все равно чешутся!!!
Набрел на сайте частных объявлений "ОLХ", бывший "Slando", на следующее:
"Новые более компактные (16х30мм) Оптические датчики на логическом компараторе, полная замена датчика Холла. Более точно считывает сигнал от модулятора. Надежнее ДХ во много раз! Не боится магнитных помех генератора, работает от напряжения 3-30вольт! Датчик отлично работает в паре с коммутаторами ВАЗ.
Провода выведены в сторону для удобства установки и подключения".
Связался, поговорил, выслал человеку свой трамблер с датчиком Холла. Попросил об одном условии, - сделать на плате не один датчик, а два. На тот случай, если один выйдет из строя и можно будет сразу подключить второй. Из трамблера выходят два жгута с разъемами под ВАЗовскую "косу".
Получил трамблер и сразу в гараж на испытания. Запустился сразу, работает ровно, живо реагирует на педаль, никаких задержек и провалов.
- kruslan6
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
- Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
https://www.olx.ua/obyavlenie/bsz-datch ... obPuG.htmlCHX писал(а):Так может скинете координаты этого умельца? Вдруг ещё кому пригодится..
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
[i]Руслан[/i].
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
Не помню название сайта, но контора из России, ребята тоже занимаются подобными вещами. Надо погуглить на предмет "Оптические датчики на логическом компараторе, замена датчика Холла".
[upd=1478461623][/upd]
Вот из этой серии - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=32670
[upd=1478461623][/upd]
Вот из этой серии - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=32670
а почему вообще вы решили,что оптический датчик лучше.чем дх? даже если поверить в бред,что там есть какие-то помехи от генератора,то для оптического датчика добавляются помехи от мотора...если п он работал где-нить в вакууме,то возможно там не было бы пыли и грязи...чего нельзя сказать про среду,где трудится мотор....я уж не говорю,что большинство этих оптических датчиков имеют рабочие диапазоны от -25 до +25...
В принципе я согласен. Тем более печатная плата, как на картинке, не очень подходит для установки в трамблер ( конденсат+ повышенная т-ра).
Назовите любой недостаток ДХ, который исправляет оптический датчик вместе с печатной платой. Я пока ни одного преимущества не увидел.
Но как технический курьёз, вещь интересная))
Назовите любой недостаток ДХ, который исправляет оптический датчик вместе с печатной платой. Я пока ни одного преимущества не увидел.
Но как технический курьёз, вещь интересная))
ksenon17 писал(а):а почему вообще вы решили,что оптический датчик лучше.чем дх? даже если поверить в бред,что там есть какие-то помехи от генератора,то для оптического датчика добавляются помехи от мотора...если п он работал где-нить в вакууме,то возможно там не было бы пыли и грязи...чего нельзя сказать про среду,где трудится мотор....я уж не говорю,что большинство этих оптических датчиков имеют рабочие диапазоны от -25 до +25...
В яблочко !!!
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
Ну что сказать? Однозначно ясно, что плюсы и минусы выявятся в процессе эксплуатации. Не буду хаять датчики Холла. У меня в Жуке стоит фольксовский трамблер с РОДНЫМ датчиком Холла (тьфу-тьфу три раза). Уже в моих руках бегает 9 лет. В бусе трамблер
Z414
0 237 023 019
025 905 205 G
и датчик в нем навернулся. Единственное место, где я его (родной) увидел, был английский сайт. Там он продавался со шторкой и прочим гамузом при цене порядка 80 фунтов. Не от хорошей жизни тулился в трамблер ВАЗовский датчик Холла с Вазовской колодкой. Полученная конструкция не позволила втыкать трамблер с ориентированием бегунка на 1-й цилиндр (мешал бензонасос), теперь бегуном перевернут на 180 градусов. Сам датчик при установке пластиком мешал вращению шторки, пришлось его обкорнать по самое немогу, из-за чего была прослаблена жесткость кострукции. К тому же, крепежные отверстия не совпадали... Короче, тот еще гемор... По прошествию времени датчик стал уходить от вертикали и тереться о шторку, зазор в датчике весьма невелик. Не очень хотелось бы зависнуть на дороге вдали от дома. Тем более, что в поле заменить его не просто.
Вот мой приятель "Серга" убеждает заморочиться микропроцессорным зажиганием, которое он себе уже давно установил. И я не отбрасываю эту мысль, но для начала покатаюсь на этой диковине. Жизнь идет, все меняется...
Z414
0 237 023 019
025 905 205 G
и датчик в нем навернулся. Единственное место, где я его (родной) увидел, был английский сайт. Там он продавался со шторкой и прочим гамузом при цене порядка 80 фунтов. Не от хорошей жизни тулился в трамблер ВАЗовский датчик Холла с Вазовской колодкой. Полученная конструкция не позволила втыкать трамблер с ориентированием бегунка на 1-й цилиндр (мешал бензонасос), теперь бегуном перевернут на 180 градусов. Сам датчик при установке пластиком мешал вращению шторки, пришлось его обкорнать по самое немогу, из-за чего была прослаблена жесткость кострукции. К тому же, крепежные отверстия не совпадали... Короче, тот еще гемор... По прошествию времени датчик стал уходить от вертикали и тереться о шторку, зазор в датчике весьма невелик. Не очень хотелось бы зависнуть на дороге вдали от дома. Тем более, что в поле заменить его не просто.
Вот мой приятель "Серга" убеждает заморочиться микропроцессорным зажиганием, которое он себе уже давно установил. И я не отбрасываю эту мысль, но для начала покатаюсь на этой диковине. Жизнь идет, все меняется...
Не знаю в чем проблема купить датчик Холла? Продаются для Гольф2, без проблем. Разъёмы разные, датчики одинаковые. Даже в Крыму, когда он ещё был украинским, когда у меня на горе Клементьева накрылся ДХ, я спустился вниз, съездил на маршрутке в Феодосию и купил. От Волги тоже подходит, ничего пилить и резать не надо, везде продаётся. Но каждый волен решать свои проблемы как он хочет)) Нестандартное решение, прикольно. Но я бы себе не стал ставить, потому что езжу много и далеко, и лишние проблемы в дороге не нужны...
Ваще дх стОит около бакса. 3,14здюлечка размером наверное 3х4мм.....так вот высверливаем старый дх в пластике,ставим новый,заливаем эпоксидкой,и вуа-ля,вперед колесить просторы вселенной
пысы. искать в магазах по слову "SS441A". я себе по дешевке покупал сразу 10,один использовал,остальные 9 где-то валяются теперь...а трамблер с тем отремонтированным датчиком до сих пор жив...
ззы. у хохлов полно самых продвинутых мпсз,у нас в РОссии все производители сочли эту затею нерентабельной. так что можно и мпсз воткнуть. правда это в разы дороже,чем 180грн.
пысы. искать в магазах по слову "SS441A". я себе по дешевке покупал сразу 10,один использовал,остальные 9 где-то валяются теперь...а трамблер с тем отремонтированным датчиком до сих пор жив...
ззы. у хохлов полно самых продвинутых мпсз,у нас в РОссии все производители сочли эту затею нерентабельной. так что можно и мпсз воткнуть. правда это в разы дороже,чем 180грн.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 13906 Просмотры
-
Последнее сообщение blondin