Bughouse проект "Батя"

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Возник у меня еще вопрос, каковы сроки на подобную работу, естественно ориентировочные. По разбору понятно, а сборка с окрасом во что выльется? Пытаюсь в голове уложить бюджет...
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Равиль, передавай мне 20 евро плюс 6 евро доставка, и я тебе лично привезу задний угол. Эта цена с моей личной скидкой, возможно в интернете ты ее и не найдешь. Но у тебя, как мне казалось, должна быть скидка не меньше, чем у меня.
Второе, по поводу Питерского клуба, у меня есть, что тебе возразить, но, думаю, что в этой теме это не уместно. Если тебе интересно мнение с другой колокольни, создай тему в разделе общение, и там можем обменяться мнениями. И как выглядела отставка ДД и какое ты в этом принимал участие. Да и не забывай, кто придумал и раскрутил Питерский фестиваль VW...
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Сообщение Praktolog »

Михалыч, По кузовне занимает не менее 2 месяцев
Покраска от 180 т р с материалами
Сборка делится на несколько этапов, каждый оплачевается отдельно, это удобно для клиента в плане плавной оплаты и выбора какой то этап возможно он хочет сделать в другом месте или сам. У нас есть также услуга саморемонт так называемая "Мужской клуб", человек может сам производить работы со своим авто у нас в мастерской, форма оплаты на каждую функцию оговаривается отдельно. Например: подъемник на день 1500 или по часам 300 в час.
Нужно расписывать цены по этапам сборки?

[upd=1480593505][/upd]
Алексей, Фест придумал совет клуба в колличестве 10 человек, могу написать поименно, три года скидывались деньгами и в конце всем надоела , а в 2008 Дима сказал , что все надоело. Я сказал ок и взял все в своируки и вот результат! И буду в дальнейшем стараться, чтобы он становился лучше и лучше! Я делаю мероприятие не с целью наживы, а праздник чтобы было весело радушно по семейному, а не для того чтобы люди отматали сотни км, набухались как раньше, а утром с мятыми лицами вспоминали кто кому морду бил. Я и Вас буду рад видеть на Bughouse Fest 2017!!!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ог
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Praktolog писал(а):Денис он же Movden присылаете номер карты и я возвращаю деньги
За.бись подход, деловой.
С движком сам как-нибудь, в десятый раз дураком не хочу быть. Три года назад движок был отдан, но от лежания в гараже он не изнашивается и не портится. При том сальник тек практически сразу, не заводился, холостого не было, термостат снят тобой за ненадобностью.
Проехал бус в щадящем режиме 4000 км.
Дело не в гарантии, а в уважении своего труда, времени и денег заказчика. Деньги выброшены (около 65тр), время потрачено на работу 9 месяцев и все зря, я снова на первом этапе, как лошара.
Аватара пользователя
САША 78
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:04
Бус: Т3 83г Питер
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение САША 78 »

уважаемый movden создайте свою тему и там пишите что хотите! Лично мне неприятно ваши сопли читать!
+79626892603 Саня
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Сообщение Praktolog »

Задняя правая арка. Часть вторая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ог
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

на фото что за кекс?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

автор темы ;)
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

8-|
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
busik 73
Друг клуба
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:50
Бус: Т2б
Откуда: Краснодарский край

Сообщение busik 73 »

Что так удивлен?
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

САША 78 писал(а):уважаемый movden создайте свою тему и там пишите что хотите! Лично мне неприятно ваши сопли читать!
Не надо манипулировать понятиями, сопли и тп, не вам меня учить и оценивать.
И не читайте мои сообщения, раз неприятно, это информация для размышления будущим заказчикам Равиля. Меня кстати тоже предупреждали о возможных косяках, но я доверился все-таки.
Почему в этой теме - все просто, в группе вк мои сообщения были удалены, а на форуме это первая тема Равиля за несколько лет.
Странно, что хвалить разрешается в любом количестве, а написать ФАКТЫ о работе - это сопли.
Кузовня и малярка у Равиля на высшем уровне, но зачем заниматься запчастями и моторами, если все не осилить.
Всех денег ведь не заработаешь!
Адью, ушел рыдать!
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Красиво. Сколько времени уходит на арку целиком? Примерно..
Денис, не переживай, сделаем тебе мотор, весной поедешь))) Ты его главное с бусика сними, чтобы по-быстрому забрать...
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

movden писал(а):Почему в этой теме
так-то это тема про конкретный проект.
Для разных "неприятных" моментов есть тема ЧЕРНЫЙ СПИСОК
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

matphey писал(а):
CHX писал(а):А холоднокатанная конструкционная сталь 20 не предназначена для изготовления кузовных деталей. Эта сталь с достаточно высоким содержанием углерода идет для изготовления конструкционных деталей с последующей термообработкой (например цементацией).
Tsirus0. Молодой человек вы наверно плохо читаете.
Да не жалуюсь. А вам бы не помешало посмотреть в том же интернете колличество углерода в этой стали,а потом посмотреть начиная с какого сталь поддается закаливанию. Вобщем для ст20 термообработка-как мертвому припарка! И учил я это все еще в советские времена,когда диванных теоретиков,которые с гуглом на ты еще и в помине не было. Пы.сы. За молодого человека спасибо :red:
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Сообщение Praktolog »

СНХ, на арку уходит 1,5-2 рабочих дня
Ог
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Praktolog, Да, процесс не быстрый. Для проекта может и нормально, но для продажи готовых элементов, наверное, лучше штамповка. Тем более здесь приходится по месту подгонять.
Tsirus0, Я обычно с такими, как Вы учеными, в споры не ввязываюсь. Но настроение хорошее, предлагаю Вам легкие деньги заработать: я снимаю с масляного насоса российского серийного производства шестерню. Отдаю ее в лабораторию на хим.анализ. И если это оказывается не сталь 20, я даю Вам 1000долларов США. Но, если это окажется сталь 20, Вы отдаете мне 2000. Шестерню выбираю я, но обязательно из серийной промышленной детали.
А вообще для справки почитайте Гуляева, Кавуненко, и т.д. Сталь 20 калится в печи до 30-35 единиц, лазером до 50 единиц. Но дело даже не в этом, я говорил про цементацию. Надеюсь Вы понимаете разницу...
Хотя, судя по Вашим крикам вряд ли, поэтому объясняю. Цементация это диффузионное насыщение низкоуглеродистой (0,1-0,2%С)стали атомами углерода при нагреве. Цель - повышение твердости поверхности, при этом поверхностный слой обогощается углеродом до 0,8-1,2%. После можно закалить с низким отпуском, но можно и не калить. При этом сердцевина изделия сохраняет высокую вязкость. Глубина слоя цементации 0,5-1,5 мм
Ну так как, принимаете пари???
З.Ы. Я диссертацию по кристаллическим структурам писал, когда еще интернета не было))))
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Много текста. Я вроде не кричал. Док,вы так и не ответили на главный вопрос,начиная с какой марки сталь поддается термообработке? А что так несправедливо? Давайте уж наоборот,я на счет пари. И шестерню выбираю я,можно даже двух разных производителей. Идет?
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Сообщение Praktolog »

СНХ, я теории не так подкован как ты, нет времени книги читать, я практик , а не теоретик. Летом приезжал жук восстановленный мной и этой сталью 17 лет назад все норм, год назад приезжал жук восстановленный мной 13 лет назад потрепанный бездорожье в Питерских лесах, хозяйка захотела обновить лакокрасочное покрытие, так вот там где производилась сварка этой сталью все норм, а новодельные детали сгнили. Может что-то идет в закал или в цементацию мне фиолетово, вся ваша тория с почти двадцатилетним опытом рядом не стояла! Надеюсь не обидел.
Ог
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

взял поп-корн,уселся в кресло :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Tsirus0, Я с Вами дискутировать не собираюсь. Вы написали, что шестерни будут пластилиновые, я Вам ткнул носом, что ЦЕМЕНТАЦИИ подвергается низкоуглеродистая сталь. И не переводите спор в другую плоскость. А справочник металлурга, надеюсь Вам доступен, сможете сами разглядеть какие марки стали можно калить. Спор был не об этом...(хотя и Сталь 20 калится, как я уже написал)
И шестерню выбираю именно я, потому что, конечно, не только Сталь20 используется для производства шестерен. Но я выберу именно то изделие, где используется именно Сталь20, и именно в промышленном производстве.

Равиль, я не говорил, что нельзя использовать, можно, но удобнее и обычно используют более пластичную Сталь8. Она удобнее в работе и специально для этого создана, тебе же легче будет..

Стас, сдается мне, что кина не будет. Сливается товарищ(((
Ответить