Страница 1 из 5

Bughouse проект "Батя"

Добавлено: 29 ноя 2016, 13:17
Praktolog
После долгих скитаний от хозяина к хозяину, так же по мастерским, он приехал в работу к нам.
Часть работы уже проделана, поэтому выкладываю с запозданием.

Добавлено: 29 ноя 2016, 14:00
moiseev
Подпись не актуальна.

Добавлено: 29 ноя 2016, 15:26
Praktolog
После пескоструя

[upd=1480434384]задний правый угол[/upd]
Расчленяем и воссоздаем по фрагментам. Используем инструмент: листогиб, станочные тески, шринкер и пара рук)

Добавлено: 29 ноя 2016, 22:44
BigDude
Складывается впечатление,что мет. для атвобусов команда режет как бумагу! :clap2:
Уникальная работа,Браво, VANтастика :clap2: :punk: :punk: :punk:
Большая часть после сварки ведь лудится?

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:24
САША 78
Работа огонь

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:25
Tsirus0
Отличная работа! Еще бы видео процесса глянуть... :clap2:

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:32
семен
Молодцы ! Работа супер! :punk:

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:40
Praktolog
Piper, все шли мы лудим.

[upd=1480452379][/upd]
Воссоздаем заднюю правую арку на проекте "Батя", утраченную до нас. Часть первая.

Добавлено: 30 ноя 2016, 00:02
CHX
Пока все выглядит не плохо и достаточно аккуратно. Только какой смысл был возится с углом, если его за 20 евро можно купить готовым и с помощью приведенных в начале поста технологий поправить и доработать его по месту (если потребуется). А сэкономленный энтузиазм и энергию приложить в другом месте этого проекта. Видно, что мест для приложения энергии там хватает. Все равно железо, используемое для декопира далеко не автомобильное, и качество его ничуть не лучше качества китайских готовых элементов. Ну с аркой, да, проще катнуть и вырезать по месту, а возня с углом непонятна.. Хотя, повторюсь, к качеству работы претензий нет))

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:53
Praktolog
Уважаемый Алексей, он же СНХ! Да я не описался,несмотря ни на что вы для меня уважаемый человек! Мало кто знает, что Алексей Арчеков основал первым и первый в России Жук клуб в далекие 90 е и является одним из первых, кто зарождал культуру старых vw в России. И вот еще небольшой список людей которые стояли у этих истоков о ком то вы прочитаете впервые, а кого то знает лично: Михаил Русаков, Карен Сагетисян, Александр Петлюра, Николай Утин, Вячеслав Васеленков, Дмитрий Дмитриев, Андрей Хотбаг и многие другие и при этом нас мало в этой большой стране. Так чего же све время вместо позитива одни подколы и срач?
Отступлю от лирики. Алексей, если вы пришлете мне ссылку где можно купить полный ремонтный угол на дубль за 20 евро, я с радостью его куплю.
Что касается железа, мы используем сталь марки 20, холоднокатанная толщиной от 0,8-1,5 мм, в зависимости от детали, а новые детали идут 0,6 мм кривые и зачастуюм не качественные и с малой площадью покрытия очага коррозии. И еще один плюс мы оттачиваем мастерство на каждой детали , думаю это не плохо и стремимся к производству своих деталей для продаже в России и за ее пределами, под ,под брендом Bughouse .
Надеюсь не обидел и все разъеснил! :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 30 ноя 2016, 14:10
segakarbon
Молодцы. Не за горами сборка бусов с нуля ))).
Приходишь такой с доками, здрасьте! мне дубль пожалста.
На счет кузовщины это здорово. Только судя по трудозатратам, себестоимость будет не конкурентная.
Кстати, знаю где задние углы 50 баксов за пару. Не на дубль правда и доставка 10009

Добавлено: 30 ноя 2016, 16:29
*Михалыч*
А мне интересен бюджет сего мероприятия. Серьезно задумываюсь над кузовными работами. У меня явно меньше работы, но все же. Можно в личку, не обижусь. :haha: :haha: :haha:

Добавлено: 30 ноя 2016, 18:27
segakarbon
Кстати да! Я бы купил комплект поддомкратников. По качеству вопросов нет, интересуют сроки и цена.

Добавлено: 30 ноя 2016, 20:01
sal
Piper писал(а):Большая часть после сварки ведь лудится?
с какого перепоя лудится?

Добавлено: 30 ноя 2016, 21:46
Praktolog
Segakarbon, мы пока делаем детали для проектов которые в работе у на, на другие просто времени не хватает

[upd=1480531772][/upd]
Sal, у нас все наружные швы лудятся после сварки, дабы не поднимал шпаклевку от влаги которая попадает через микротрещины.

Добавлено: 30 ноя 2016, 23:16
movden
А почему цены всегда в личку, никогда не понимал этого на всех русских форумах и группах?
К примеру, у америкосов на самбе все выкладывают, полные сметы. На немецких сайтах похожая картина. Все честно, народ заранее считает бабки.
Равиль, я вот не любитель сраться, но запчасти жду 4 месяца!!
А как движок застучал, даже не хочу тебе звонить и вымаливать запчасти, которые ты обязался привезти в августе.
За помощь и внимание спасибо, но бизнес есть бизнес. В следующий раз я буду требовать договор и всем советую.

Добавлено: 30 ноя 2016, 23:27
CHX
Равиль, никакого подкола, просто выразил недоумение нерациональным (в моем представлении) использованием рабочего времени. Да, угол для дубля, конечно не купишь, но купишь за 20 евро угол для буса. И с помощью стретчера и шинкера можно его потянуть, подогнуть и подогнать под нужную форму.
А холоднокатанная конструкционная сталь 20 не предназначена для изготовления кузовных деталей. Эта сталь с достаточно высоким содержанием углерода идет для изготовления конструкционных деталей с последующей термообработкой (например цементацией). Из нее делают толкатели клапанов, шестерни маслонасосов и т.д. А для кузовного железа используют сталь 8Ю и дальше разные буквы. Низкое содержание углерода, более пластичная, предназначена для холодной штамповки, прокатки и т.д.
Плюс к тому, наличие сплошных сварных швов меняет кристаллическую структуру металла не в лучшую сторону. Это все усугубляется, когда в стали много атомов углерода. Появляются деффекты кристаллической решетки: дислокации, напряжения, включения. Шов, даже если его и не видно, теряет пластичность, вокруг него возникают напряжения, что приводит к усталости металла и его разрушению. Поэтому в заводских условиях кузова сплошным швом никогда не варят. Кузовные детали должны "играть". Это, конечно, ваше дело где и как получать удовольствие от процесса. Я бы наверное тоже один угол сделал вручную для интереса, но когда такой объем работ, как у вашего дубля, рациональней и быстрее использовать по максимуму стандартные "полуготовые" детали. А сварной у тебя конечно красавец :clap2:
P.S. Насчет Андрея Хотдога, это человек, который не создавал, а разрушал Московский Фольксваген Клуб, также, как ты разрушил Питерский. ИМХО. И не надо его упоминать в одном ряду с хорошими парнями.

Добавлено: 01 дек 2016, 07:06
Tsirus0
Уважаемый,не надо так увлекаться теорией,тем более взятой из интернета из неизвестного источника. Шестеренка из ст20 будет работать на полчаса дольше,чем шестеренка из аллюминия.

Добавлено: 01 дек 2016, 07:34
matphey
CHX писал(а):А холоднокатанная конструкционная сталь 20 не предназначена для изготовления кузовных деталей. Эта сталь с достаточно высоким содержанием углерода идет для изготовления конструкционных деталей с последующей термообработкой (например цементацией).
Tsirus0. Молодой человек вы наверно плохо читаете.

Добавлено: 01 дек 2016, 12:54
Praktolog
Алексей так, что по поводу ссылке где купить задний угол за 20 евро?
Странный вы человек, вроде хорошо образовыный из хорошей интеллегентной семьи,не глупый человек,книги умные книги читаете,
вам комплимент отпускают, а вы обратно какашками кидаетесь. Что случилось с клубом в Москве, это ваше дело!
Питерский клуб никто не разваливал, просто людям надоело , что автомобильный клуб превратился в банно-прачечный комбинат, бани, пьянки и свингерский клуб в прямом смысле этого слова. И у нормальных людей встал вопрос уходить из этого клуба или что то менять. Они собрались основным составом правления и решили сменить главу, моей заслуги в этом нет. Семь лет назад глава клуба проводил за год 2 мероприятия в год(открытие и закрытие сезона) на котором собиралось в общей сумме 5-8 машин. Теперь я с одноклубниками провожу от 6 до 10 мероприятий на которых собираесся от20до 35 машин, включая единственный в России фестиваль для старых VW на который в этом году приехало почти 100 машин со всей России а так же европы. Я это делаю не для красного словца и не ради медали, а потому, что люблю и болею за это дело!!! А теперь вопрос. Я, развалил питерский клуб или вернул народ обратно и приумножил его состав? Вместо того-что бы ругаться и переходить на личности, ищите компромисы, что бы возобновить диологи с людьми в светлом ключе для возобновления общения в этом маленьком мире старых VW в России :punk: :clap: :*

[upd=1480588294][/upd]
Делаем задн правую арку с листа. ЧАсть первая.
На вопрос не проще купить, отвечаю не проще т.к. на Т2а такие есть цена 449 евро, а на Т2б нет.
Касаемо стоимости работ:
Разборка автобуса до костей 30 т р
Пескоструй и эвакуатор в два конца 35 т р
Кузовные работы по данному автомобилю стоят 300 т р без кузовного железа
В разобранном состоянии машины берем не охотно т.к. во время разборки производим дефектацию и составляем список деталей на замену.
Не принимаем в работу машины на сборку после сторонней кузовни и малярки потому-что берем двойной или тройной ценник за эти работы после людей которым пофиг как варить и т дю
Секретов нет.
Денис он же Movden присылаете номер карты и я возвращаю деньги, по вашему мотору я все сказал по телефону я, все сказал по телефону два месяца назад привозите, разбираем, устанавливаем причину, если моя вина обсуждаем дальнейшие действия, ваша платите за разборку. Но для справки голландци собирают моторы дают гарантию один год, а я вам его отдал три года назад.