Страница 1 из 2
Bughouse проект "Бродяга".
Добавлено: 22 дек 2016, 20:36
Praktolog
Он долго путешествовал из города в город, от хозяина к хозяину. Надеюсь это надолго, новый порт приписки Питер.
В конце недели он прибывает из Краснодара в Питер. Я, проделал на круг путь в 5 т км Питер, Мск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар- Воронеж, Тула, Мск, Питер. Огромное спасибо Андрею за гостеприимный прием в Краснодаре и огромное спасибо Ромичу за помощ!!!
Работы много, но нам не привыкать.
Добавлено: 22 дек 2016, 20:40
Ромзес
Добавлено: 12 фев 2017, 23:18
Praktolog
Разобран и отправлен в пескоструй.
Добавлено: 12 фев 2017, 23:24
Тихон Сергеевич
Надеюсь, что у тебя получиться оживить маленький теплоход...
Добавлено: 13 фев 2017, 09:40
Praktolog
После пескоструя
Добавлено: 13 фев 2017, 10:37
*Михалыч*
Да, песок сильно помогает в жестянке. Обычно там где всё вроде бы неплохо, такие дыры появляются.
Добавлено: 14 фев 2017, 16:16
Trali-Vali
Оловом будет залит весь или частично?
Добавлено: 14 фев 2017, 16:43
валера1974
Подскажите а для чего грунтовать места, которые надо удалять и вваривать новое железо ? Или есть чем сейчас всё это закрыть чтобы не гнило и красить ? Просто самому предстоит ремонт кузова...
Добавлено: 14 фев 2017, 17:01
segakarbon
Вроде на фотках нет никакого грунта
Добавлено: 14 фев 2017, 18:16
Praktolog
Валерий, это не грунт, а голяй метал.
[upd=1487102984]Морда[/upd]
ТК нижней делали и верхнего усилителя нет в продаже, будем делать сами.
Добавлено: 15 фев 2017, 09:33
Petmanson
Передняя правая Арка и пол
Добавлено: 15 фев 2017, 20:07
Praktolog
Все скрытые полости перед завариванием подвергаются окраски.
Вопрос к одминам
Добавлено: 25 фев 2017, 15:24
Praktolog
С какой целью закрыли доступ для выкладывания отчетов по двум Т2 -м, Батя и Белранен? Мне казалось людям интересно как это делается, тем более тем кто сам в гараже это делает для себя.
Добавлено: 25 фев 2017, 16:55
denzas
Я читаю с удовольствием, т.к. начинаю переваривать свой Т-3.
[upd=1488031305][/upd]
Praktolog писал(а):Батя и Белранен
Откройте пожалуйста, или объясните, почему закрыли.
Добавлено: 25 фев 2017, 21:57
Trali-Vali
Praktolog писал(а):С какой целью закрыли доступ для выкладывания отчетов по двум Т2 -м, Батя и Белранен? Мне казалось людям интересно как это делается, тем более тем кто сам в гараже это делает для себя.
Следи за своим базаром
,а то многие побежали за мылом и верёвкой
Покинул значит покинул
Людям то может и интересно,но тебе важней попиарица
Screenshot_11.jpg
[upd=1488049175][/upd]
кубик рубик писал(а):По мне,так человек дело делает и показывает
Пиар главное
Как оловом заливал никому не показывал
Добавлено: 26 фев 2017, 10:27
Praktolog
Мне пиар не нужен. У меня всё норм с работой и дай бог всем столько работы.
А выкладывают отчёты по просьбе бывших и нынешних хозяев, а также по просьбе людей на этом форуме.
Добавлено: 26 фев 2017, 14:24
Trali-Vali
Работай.Только определись с уходами/приходами,а так же с
Praktolog писал(а):по просьбе бывших и нынешних хозяев,
а то их не видать что-то.
Добавлено: 26 фев 2017, 14:47
Praktolog
Ну если мои темы закрыты, что в это ситуации делать?
Добавлено: 26 фев 2017, 15:03
eff
весь пиар и все восторги от десятка восстановленных автобусов перечёркиваются одним темным моментом на этом же форуме.
Закрыть вопрос и бинго - все довольны, да и уважения как то больше...
А так, не конкретно к этой теме применимо, но если руки золотые, а человек Г, то лучше дел с ним не иметь )))
Добавлено: 26 фев 2017, 15:19
Trali-Vali
Praktolog писал(а):Ну если мои темы закрыты, что в это ситуации делать?
Писать на своей страничке Вконтакте наверное?
Там ты Царь,а здесь нет.Там же никто не жалуеца что его заблочили?