Криобластинг (сухим льдом) пескоструй или ручная зачистка болгарками и шкурками???Что лучше?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
keng13 писал(а):
Песочка всего кузова, лишние деньги, плюс дополнительная работа мастеру, из за скачков давления на компрессоре на больших плоскостях кузова могут образовываться вмятины
Так надо делать ТАМ, ГДЕ работают профессионалы (специализация АВТОМОБИЛИ) , а не чистильщики мостов и фасадов. У Профессионалов НИКОГДА не будет таких косяков.
Как можно щеткой убрать ржу, если подлезть нет возможности?!
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
маляр-Калуга писал(а):
вообще процесс короззии остановить нельзя если он начался,можно только приостановить на время
Полностью, не согласен! Используйте напр. кислотный грунт Сиккенс. Кислотный грунт от коррозии спасёт но максимум года на три ,мы лет 10 назад реставрировали мотоциклы так вот через пять лет вылезло ,и пескоструили и кислотным проходили,а вообще мы все машины кислотным проходим
[upd=1483043045][/upd]
Блин с телефона сообщения через попу получаеться
Песочка всего кузова, лишние деньги, плюс дополнительная работа мастеру, из за скачков давления на компрессоре на больших плоскостях кузова могут образовываться вмятины
Так надо делать ТАМ, ГДЕ работают профессионалы (специализация АВТОМОБИЛИ) , а не чистильщики мостов и фасадов. У Профессионалов НИКОГДА не будет таких косяков.
Как можно щеткой убрать ржу, если подлезть нет возможности?!
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
маляр-Калуга писал(а):
вообще процесс короззии остановить нельзя если он начался,можно только приостановить на время
Полностью, не согласен! Используйте напр. кислотный грунт Сиккенс. Кислотный грунт от коррозии спасёт но максимум года на три ,мы лет 10 назад реставрировали мотоциклы так вот через пять лет вылезло ,и пескоструили и кислотным проходили,а вообще мы все машины кислотным проходим
[upd=1483043045][/upd]
Блин с телефона сообщения через попу получаеться
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
2 ксенон ага, стас, с пистолетом... мне тут жёппу варили, надо было замазать антикором усё. и заглянул в нишу, куда с решёток задней стойки всё стекает... охренел прям. туда рукой-то не особо пролезешь, а ты пистолетиком собрался )))))) и таких заначек у нас - тьма. а вода, сссс@ка, всюду проникает почему-то (((((
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
В любом случае, нет идеального варианта!маляр-Калуга писал(а):Кислотный грунт от коррозии спасёт но максимум года на три ,мы лет 10 назад реставрировали мотоциклы так вот через пять лет вылезло ,и пескоструили и кислотным проходили,а вообще мы все машины кислотным проходим
Не знаю Ваш случай, но думаю, что причин тут несколько:
- отвратительный прокат (содержание кислорода на кв.см) в отечественном авто-мото строении)
- некачественная пескоструйка (напр. "заливать" кислотником следует сразу же после обработки. Иначе, окислительный процес таких поверхностей начинается даже от повышенной влажности).
Отсутствие антикоррозионной обработки.
В моем случае,
Т2 - прошло 7 лет (эксплуатация зимой тоже, но хранение только на улице). Сейчас вылезло только там, где не реставрировали (на тот момент в этих местах было все ОК)
Жук - уже прошло 5 лет (хранение в гараже и нет зимней эксплуатации). ВСЕ ОК
В обоих случаях, использование RUSTSTOPa, как антикоррозионной обработки (скрытых полостей и днища).
РЕАЛЬНО "работает"! В местах обработки нет ни одного очага коррозии.
[upd=1483096136][/upd]
Я в таких местах реально просто заливал RUSTSTOPом на своем Т2. Сейчас при замене пола, заодно проинспектировали эти места - все ОК!blondin писал(а):туда рукой-то не особо пролезешь, а ты пистолетиком собрался )))))) и таких заначек у нас - тьма. а вода, сссс@ка, всюду проникает почему-то (((((
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Расскажу по собственному опыту.
После первичного антикорра скрытых полостей (более жидкий) и днища (соответственно более густой, хотя, если сравнивать с др.антикоррами оба жидкие), мастер, кто делал эту защиту посоветовал обновить только для днища через 2 года (что я и сделал).
Про скрытые полости сказал, что повторной обработки не требуется. Улыбнувшись, повторил: "Сам поймешь!".
Понял, после разборки, что обработка скрытых полостей жива и по сей день.
После первичного антикорра скрытых полостей (более жидкий) и днища (соответственно более густой, хотя, если сравнивать с др.антикоррами оба жидкие), мастер, кто делал эту защиту посоветовал обновить только для днища через 2 года (что я и сделал).
Про скрытые полости сказал, что повторной обработки не требуется. Улыбнувшись, повторил: "Сам поймешь!".
Понял, после разборки, что обработка скрытых полостей жива и по сей день.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Специально позвонил мастеру. Он еще раз подтвердил, что внутр.полости достаточно один раз. (Хотя "кашу маслом не испортишь")
В пример привел HOOVER (H5). Его клиент купил с другом одновременно (7лет назад), два этих джипа. Его клиент провел обработку, его друг - нет. Через 4 года оба решили продавать. Обработанный HOOVER выглядел как новый, другой был с ржавыми дверями и крышкой багажника.
Кстати, мастер собирает обширную фотогалерею.
В пример привел HOOVER (H5). Его клиент купил с другом одновременно (7лет назад), два этих джипа. Его клиент провел обработку, его друг - нет. Через 4 года оба решили продавать. Обработанный HOOVER выглядел как новый, другой был с ржавыми дверями и крышкой багажника.
Кстати, мастер собирает обширную фотогалерею.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
не вижу особого смысла спорить с мастером. тем более,что разные антикоры ведут себя абсолютно по разному...например,современные из серии ML(и растстоп в т.ч.) -"невысыхающие". в то время,как известный всем мовиль и его производные года за три превращаются в стекло,которое с успехом трескается и отлетает от поверхности потихонечку.... так что звонить повторно мастеру нет смысла,иногда полезно просто довериться тому,кто делает тебе какие-то работы,не вникая в суть и тонкости
хотя вот эта мысль мне кажется очень здравой
хотя вот эта мысль мне кажется очень здравой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.