Автономная печка в Т2
Автономная печка в Т2
Современный воздушный обогреватель установлен в штатную систему обогрева передней части салона.
Под задним кемперским диваном смонтирована система из труб и прорезаны необходимые отверстия для монтажа обогревателя
Под дном проложены трубы до передней части салона, которые соединяют бывший воздухозабор штатной печки с входным патрубком передней части салона.
Сварена подставка под обогреватель.
В моторном отсеке установлен топливный бак для дизеля и импульсный насос с фильтром от обогревателя.
Смонтирован обогреватель прамотроник 4 квт дизель 12в
Сделан дополнительный выход нагретого воздуха к ногам задних пассажиров
Под задним кемперским диваном смонтирована система из труб и прорезаны необходимые отверстия для монтажа обогревателя
Под дном проложены трубы до передней части салона, которые соединяют бывший воздухозабор штатной печки с входным патрубком передней части салона.
Сварена подставка под обогреватель.
В моторном отсеке установлен топливный бак для дизеля и импульсный насос с фильтром от обогревателя.
Смонтирован обогреватель прамотроник 4 квт дизель 12в
Сделан дополнительный выход нагретого воздуха к ногам задних пассажиров
Предел плавления у этих ПП труб 158-164 С, температура на выходе из обогревателя 90 С. Запас есть. Для макета и теста системы очень удобный материал. После того как я убедился, что мощности потока и температура хватает, чтобы обогревать салон, буду варить переходник из металла.
Запах присутствует, но с каждым запуском все меньше. Пахнет сам обогреватель и так как под дном трубопровод из резины для интеркулера, из которого тоже еще не выветрился заводской запах.
Запах присутствует, но с каждым запуском все меньше. Пахнет сам обогреватель и так как под дном трубопровод из резины для интеркулера, из которого тоже еще не выветрился заводской запах.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
radyukov писал(а):Современный воздушный обогреватель установлен в штатную систему обогрева передней части салона.
Под задним кемперским диваном смонтирована система из труб и прорезаны необходимые отверстия для монтажа обогревателя
Есть полный список шлангов/трубок для установки? Хочу тоже утеплиться
Отдел сантехники:
Т переходник 110
Угол 90 градусов на 75
Переход 110 на 75
Крышка 110
Труба 75 - 2 метра.
Муфта 110 на 90
Муфта 110
Опора на 110
Хомуты
около 2000 руб
Южный порт:
Гофры 2 шт палатка АЗЛК
Шланг 75 1 метр
Дефлектор логан
1600 руб
Бак от мотоблока 1800 руб
Нагреватель Прамотроник 18 000 руб
Т переходник 110
Угол 90 градусов на 75
Переход 110 на 75
Крышка 110
Труба 75 - 2 метра.
Муфта 110 на 90
Муфта 110
Опора на 110
Хомуты
около 2000 руб
Южный порт:
Гофры 2 шт палатка АЗЛК
Шланг 75 1 метр
Дефлектор логан
1600 руб
Бак от мотоблока 1800 руб
Нагреватель Прамотроник 18 000 руб
radyukov писал(а):Отдел сантехники:
Т переходник 110
Угол 90 градусов на 75
Переход 110 на 75
Крышка 110
Труба 75 - 2 метра.
Муфта 110 на 90
Муфта 110
Опора на 110
Хомуты
около 2000 руб
Южный порт:
Гофры 2 шт палатка АЗЛК
Шланг 75 1 метр
Дефлектор логан
1600 руб
Бак от мотоблока 1800 руб
Нагреватель Прамотроник 18 000 руб
Спасибо!
Может все и неплохо работает, но есть вопрос, а чем штатный обозреватель на 7 кВт не устроил? Их периодически продают совсем за недорого. Система очень надёжная и ремонтопригодная. И бак дополнительный не надо городить. А к этому баку ещё канистру с солярой надо возить в запас, чтобы печка не потухла. Есть ли в этом смысл?