Как поставить на учёт бус с другим движком?

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
Leonov-Russo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 12:05
Бус: VW T2 1978 г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как поставить на учёт бус с другим движком?

Сообщение Leonov-Russo »

История такая.
Когда я купил свой бус, то в нем стоял двигатель от ваза и вообще было много запчастей и переделок колхозных.
Я его купил, снял с учета и полностью отреставрировал(спасибо многим людям и особенно Михалычу). Кузов полностью родной и восстановлен. Номер читается.
Единственное, я выкинул старый мотор и поставил родной фольксвагеновский (Мотор тип 4, CU,
2 литра,70л.с.) лошадей в нем меньше, чем указано в птс.
В принципе всё)
Договор купли-продажи есть, птс то же.
Прежний владелец жив, здоров, если это важно конечно)))

Вопрос как мне его поставить на учёт и какими силами?
Аватара пользователя
Вовчик76
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 21:55
Бус: VW Caravelle T3 2.1MV
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Вовчик76 »

Смотря где будешь ставить, и на сколько лояльно отнесутся Гайцы. Ставил свой осенью, до этого 5 лет висел на транзитах, в Ярославле так под капот даже не смотрели, хотя там у меня все номера совпадают, только вин прошлось потереть.
Последний раз редактировалось Вовчик76 28 мар 2017, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

а что в птс?
yuriy250
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение yuriy250 »

Насколько я помню, если новый силовой агрегат не больше по весу и лошадям от указанного по докам, то такая замена разрешена без дополнительной разрешиловки. Естесственно он должен быть на том же топливе, что и предыдущий.

[upd=1490728217][/upd]
Если более точно есть необходимость узнать - ищи выход на инспекторов из технадзора. Обычные гайцы вообще могут быть ни разу не в курсе.
912-524-42-54
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Всё вышеперечисленное возможно производить с автомобилем стоящим на учёте, боюсь без должного подхода к Вашей проблеме у Вас дрова без доков. То есть нужно поставить на учёт, с якобы стоящим там мотором, и именно тем, который указан в ПТС. Всё остальное не подлежит регистрации.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Я заплатил чутка за то, чтобы гаец доехал до места стояния буса. Сверку номера двигателя сделали на разобранном до винтика блоке.
В разговоре с гайцом мотивировал такие телодвижения тем, что типа в таком виде мне все досталось, но не хочу заниматься машиной и вбухивать деньги в нее до тех пор, пока она не будет полностью моей. Это вариант реализации того, о чем говорит Михалыч.
Сейчас поставлю такой-же двигун, но с другим номером.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

*Михалыч* писал(а):нужно поставить на учёт, с якобы стоящим там мотором, и именно тем, который указан в ПТС
Это твои фантазии, Михалыч.
ДВС - это запасная часть, такая же как ступица, или фара.
Никаких документов предоставлять на замену движка не надо, если модель та же.
Все остальные требования - противозаконны.
Может быть отказ, если ДВС имеет криминальное прошлое.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Юр ты на что опираешься? Закон почитай внимательно, там всё подробно написано, ещё раз акцентирую: НА ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ авто можно вносить изменения, не противоречащие техрегламенту, зарегистрировать авто с изменениями нельзя. Даже старый мотор в салоне не особо прокатывает, и сейчас к этому очень сильно проявляют интерес Гайцы, все регистрационные действия под фотофиксацию. Другое дело, что половина требований не совсем обязательна для сотрудников, и у некоторых есть возможность уронить фотоаппарат, пролить электролит на флешку, ну там разные истории используются...

[upd=1490732965][/upd]
MAE$TR0 писал(а):ДВС - это запасная часть, такая же как ступица, или фара.
Только она имеет номер, модель, объём и мощность, что является обязательными данными для постановки на учёт.
MAE$TR0 писал(а):Никаких документов предоставлять на замену движка не надо, если модель та же.
Ещё раз, это актуально только для зарегистрированного транспортного средства!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

MAE$TR0 писал(а):Это твои фантазии, Михалыч.
ДВС - это запасная часть, такая же как ступица, или фара.
Никаких документов предоставлять на замену движка не надо, если модель та же
+1
тем более,что сейчас в доках мотор указан далеко не у всех...тока мощность.
так что правда посередине.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Повторюсь про свой "опыт": Двигатель был установлен другой. Дизель 1.9 от пассата вместо родного 1.6 Инспектор мне это быстро мотивированно предъявил по каталогу из сети. :bay:
Очень положительный "товарищ майор" мне без обидняков разъяснил "самоуправство" инспектора и криминалиста на площадке. В связи с очередным Указаловом о борьбе с угонами "на разбор" и пр. есть Мнение: на учет поставят авто если БУКВЫ модели ДВС будут совпадать, а на номер глаза закроют (как уже нас приучили :=): ) так уж и быть.
Все остальное: крамольная Измена конструкции :bash:
ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТЕХНАДЗОР в заявительном порядке и на подносе :rolf:
И не важно, что (например) на ВАЗах замена 2101 на 2103 равна замене лампочки в патроне, а визуально 1.6 и 1.9 может только знаток определить.
ВСЕ В САД.... :bash:
Мне человеческим языком было сказано: что письменный отказ - не вопрос. Щаз накатаем. Тогда бусик в утить ВЕЗДЕ.
Но! можно тихо поехать подальше от МКАД, где люди борются и искореняют, но в меру своих возможностей и понимания... :shuff:

А внутри МКАДа все снисхождения знаете как решаются :shari:
:ruli:

Забыл добавить, что ДВС и ВИН проверяли на Криминал. Но это только что руки на площадке не скрутили и ДОКИ ВЕРНУЛИ с напутствием.

[upd=1490733692][/upd]
ksenon17 писал(а):тем более,что сейчас в доках мотор указан далеко не у всех...тока мощность.
так что правда посередине.
Если мощность установленного ДВС (по данным из инета) не совпадает с мощностью в доках = В САД....
НИКАКИХ ВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ ПО МОЩНОСТИ ДЛЯ НАЛОГОВОЙ ТИПА ОНИ (уже) ДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ
В ТЕХНАДЗОР (см. пост выше)
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

с мотором,который по заводу не ставился,все должно быть именно так,как ты и описываешь...
проверка на криминал в любом случае...даже,если доки старые,в них номер двигателя и он совпадает с тем.что на блоке...на криминал все равно смотрят...лучше нечитаемый номер от коррозии,чем следы перебитого номера... так что все верно,буквы мотора должны совпадать,именно об этом МАЭСТРО и написал...у топикстартера немного не так,к сожалению..

[upd=1490733926][/upd]
хотя.....топикстартер не написал прямо,что же в доках про мотор написано...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Leonov-Russo писал(а):Вопрос как мне его поставить на учёт и какими силами?
Ехать в Куево-Кукуево и пробовать. Если надо, посадить печень :=):
Это по-серьезному.
Или искать "прокатный" с такими же буквами как в ПТС (не уж то ТАЗика 8-| ) и то вопрос.
А далеко родной то двигун выбросил???
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

ХЫЦ писал(а):Тогда бусик в утить ВЕЗДЕ.
К сожалению, часто путают право владения и использования. Утилизировать автомобиль может только собственник. Никакое ГИБДД не имеет таких полномочий. Оно может лишь приостановить регистрацию, то есть право использовать транспортное средство по назначению. Снять с учета по причине утилизации может только по заявлению собственника, который определяется не записью в ПТС, а договором купли-продажи. Страшным словом "утиль" они просто пугают.

Хотя, правильно, что в данном случае не взяли письменный отказ. Проблем было бы больше. Но никакого "утиля" автоматом не было бы.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ХЫЦ писал(а): Если мощность установленного ДВС (по данным из инета) не совпадает с мощностью в доках = В САД....
НИКАКИХ ВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ ПО МОЩНОСТИ ДЛЯ НАЛОГОВОЙ ТИПА ОНИ (уже) ДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ
В ТЕХНАДЗОР (см. пост выше)
сдаеццо,что у нас разговор слепого с глухим ,и немой к ним еще привязалсо :lol:
MAE$TR0 писал(а):Никаких документов предоставлять на замену движка не надо, если модель та же.
если модель та же,как может отличаться мощность? по какому такому каталогу? :book:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Vovakin писал(а):Страшным словом "утиль" они просто пугают.
Это страшное слово давно расшифровали, называется ЗАПРЕТ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

Остается вопрос по замене на другую модель двигателя. Сейчас, я так понимаю, первый шаг - предоставление в ГИБДД автомобиля с родным агрегатом. Именно не постановка на учет, а начало переоформления. И получить разрешение, чего я никогда не понимал - на каком основании они разрешают или запрещают переоборудование. Так вот в ситуации, когда, например, стоит другой двигатель, чтобы его оформить, надо снять, найти блок с совпадающими буквами, предоставить в ГИБДД, и уже потом начать оформлять переоборудование. Или я неправильно понимаю?

[upd=1490735178][/upd]
*Михалыч* писал(а):называется ЗАПРЕТ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Конечно! Но это не смертный приговор автомобилю.)
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Понимаешь правильно, но! Все эти действия нужно делать либо с существующим мотором стоящим в авто, либо с авто стоящем на учёте. Если авто стоит на учёте, можно привозить авто без двигателя старого, формально он ни кому не нужен, да и меняют его как правило из за смерти последнего.

[upd=1490735531][/upd]
Vovakin писал(а):не смертный приговор
Конечно нет, приводишь всё в первозданный вид в соответствии с документами и вперёд покорять просторы нашей необъятной Родины!
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

*Михалыч*, да, я имею в виду уже поставленный на учет бус (прошу прощения у топикстартера). Но зачем тогда им показывать бус без двигателя? Конкретно в моем случае, мне важно разобраться, потому что по некоторым признакам, обсуждаемым в одной из тем, у меня, возможно, родной блок с перебитым номером. Стоит на учете на мое имя. Если я захочу оформить 1Y, который сейчас на бусе, или еще какой другой двигатель, пока, как я представляю, должен прикрутить родной блок JR (с подозрением на криминал), явиться в ГИБДД за разрешением и попасть под экспертизу.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я специально вентилировал этот вопрос в технадзоре, им нах не нужен твой старый мотор, расскажи историю как ты отдал мотор в ремонт, а джамшут с равшаном сдали его в металлолом и уехали домой, попроси пожалеть местных ментов, типа висяк то им не нужен, а ты уже приобрёл другой мотор и как законопослушный гражданин пришёл к ним с повинной.
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

*Михалыч*, спасибо! И так может пройти в случае, если, например, меня останавливают, проверяют двигатель, приостанавливают регистрацию, и после этого я оформляю другой двигатель? Ведь, я думаю, светить подозрительный блок не стоит.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение