Страница 1 из 4

глубокая реставрация

Добавлено: 01 янв 2018, 21:32
дим
Всем здрасьте. и с Новым годом. я вообще работаю по отделке помещений. руками при включенной голове. одна контора сбрасывает мне иногда работу по установке/монтажу реечных потолков. приехали раз на очередной заказ - в квартире полным ходом стройка на всех фронтах - в комнатах ,в прихожке. частично на кухне. потолок мы повесили в ванной. сидим пьем чай с хозяином, разговорились ( даже подружились, я их снятым старым дубовым паркетом потом печь в гараже топил всю зиму), а ваще, говорил Толик, хозяин, все это ( он повел рукой, сделав круговое движение) началось с установки счетчиков на воду. я ответил мол бывает....ну это пред история. у меня случилось тоже самое. пришло время поменять сцепление, а там оказалось, что подушки в клочья, да и коррозия ползет....в общем понеслось. а я даже рад, давно пора.все снимаю, чищу, крашу, мажу....разбираю задок, у меня яма короткая, ревизию делаю полную, даже полуавтомат купил для кузовных работ. страшно, но глаза боятся а руки делают. так вот у меня первый вопрос, по задним тормозам. колодки при снятом барабане стремятся к центру, т е они( колодки) остаются на месте, но части на которых накладки они под действием возвратных пружин стремятся "сложиться" и перестают быть параллельными к стенке тормозного барабана, на что указывает и выработка. у Волговской системы, я помню, был пружинный удерживающий механизм, а у Т2 как, или я когда то не правильно собрал.??? и еще - где купить хорошие пыльники, от Т3 подойдут? кто где покупает? что скажете.

Добавлено: 01 янв 2018, 22:15
SAN53
На предпоследней фотке, средний палец указывает на отверстие, куда устанавливается "подобный пружинный механизм" :=): . Пыльники на шрусы один в один с Т3.

[upd=1514834276][/upd]
Как впрочем и сами шрусы.

Добавлено: 01 янв 2018, 22:50
Сергей
SAN53 писал(а):"подобный пружинный механизм
солдатики :)

Добавлено: 01 янв 2018, 22:54
SAN53
Сергей69, во во, спасибо за подсказку, как - то из памяти выпало :shuff:

Добавлено: 02 янв 2018, 00:39
михалыч
Привет,а вентилятор(ы) будет на радиатор,который будет жить под днищем?
П.с. они нужны,хоть с однорядным,хоть с двухрядным радиатором...

Добавлено: 02 янв 2018, 14:25
дим
под днище вентилятор не планирую, мне вроде впритык хватало. а если ставить, то куда - над или под радиатор, и куда должно тянуть.? да , и что за механизм удержания колодок, и почему его не было раньше?

Добавлено: 02 янв 2018, 15:01
SAN53
Зайди в любую точку торговли запцацками, спроси чем прижать тормозные колодки к опорному диску ВАЗ. Стоит гроши. Чего не было - было, да сгнило. :)

Добавлено: 02 янв 2018, 16:40
blondin
Они, солдатики, и в экзисте есть. Вместе с пружинами, которые колодки стягивают. Как ремкомплект продаются

Добавлено: 02 янв 2018, 19:40
matphey
TRW SFK 60

Добавлено: 04 янв 2018, 12:30
дим
нашел, после праздников заберу., кстати производителей много, что посоветуете. это про резиноизделия. я давно брал пыльники-на сезон. прям в клочья после зимы.время жалко.

Добавлено: 27 мар 2018, 21:51
дим
просто оч. холодно в гараже. кстати солдатики для колодок по моему от уаза подошли ( после укорачивания). я уже поднимал эту тему как колеса "домиком" поправить? пошагово, с рисунками, для ну совсем тугого механика, ну, если можно....

Добавлено: 30 мар 2018, 00:47
CHX
Прежде чем поправлять колеса, которые стоят "домиком", надо купить новые резинки торсионов. Их 4 штуки, одеваются изнутри и снаружи рычагов на торсионы, фиксируются затем крышками. Когда приобретешь, продолжим ликбез по установке рычагов в правильное положение)))

Добавлено: 30 мар 2018, 15:34
Viktor-Kafer
Алексей, я бы поправил тебя.
Реставрация - это когда анодируешь каждый болтик и работаешь только с оригиналом того времени и не пользуешься новоделом.
А восстановление - это как обычно у нас принято :)

Добавлено: 31 мар 2018, 07:41
busik 73
Согласен с Виктором. На ходовой у меня нет ни одного нового винтика. Всё отдавал на цинк

Добавлено: 15 апр 2018, 22:31
дим
поставил я эти резинки года 2 назад. видимо дело не в них. надеюсь они еще не сильно изжевались.... солдатики встали как родные. меня ждет кузовной ремонт. как думаете , господа бусоводы, пескоструйку стоит в хозяйстве заводить, или нанять тупо. я в раздумье....

Добавлено: 18 июл 2018, 21:17
дим
лето уже почти прошло, появилось время и я потихоньку продолжаю.ну очень тихо...

Добавлено: 18 июл 2018, 21:23
blondin
дим писал(а):покрашенные зимой детали
а барабан-то зачем? гореть краска будет же. я красил термостойкой серебрянкой, которой мангалы красят

Добавлено: 19 июл 2018, 15:52
svskb
Чей то он гореть будет? Если барабан горит значит тормоза не исправны

Добавлено: 19 июл 2018, 18:11
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
термостойкая краска лучше держится на ржавчине.

Добавлено: 19 июл 2018, 19:37
blondin
svskb ты не видел раскалённых тормозов? Я видел. Полностью исправных. Разогрев даже до 150-200 градусов сожжёт краску