АКПП Т2

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Ответить
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

АКПП Т2

Сообщение VAL. »

Вопрос такой , кто в курсе куда идет трубка от вакуумного соленоида АКПП на мотор TYP 4 . трубка верхняя на фото с дополнительным штуцером . может в общий вакуум ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

А для чего он там нужен этот вакуумный соленоид? У меня три с половиной АКПП, но нигде ничего такого не видел. Может я что то пропустил?
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Вакуумное управление , гидроблоком . коробка G003 не 010 .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

вакуум у тебя только на коллекторе и есть.другой вопрос что может управляться электроклапаном.хотя на т2 наврятли так усложняли.
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Электроклапан там на kickdown стоит . под педалью газа микрик управляющий должен стоять .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ну вот и ответ.ну по идее или рессивер должен стоять или насос.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Прикольная коробка, у меня ничего подобного нет. Вообще да, вакуум брать проще всего с такого штуцера трубки, но один момент нужно отметить. АКПП работает гораздо лучше в паре с инжектором, чем с карбами. Так может туда его и поставить? Можно оригинальный L-Jetronic, можно от Т3 Digifant, запчастей навалом дешевых, а можно что-нить современное замутить)) Там и рессивер уже штатный имеется, от него и вакуум брать, все уже предусмотрено...
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ресивер имееться ввиду отдельная ёмкость. а не коллектор.
Ответить