Видео фото просим просим)zacora писал(а):ура, я поехал)))
Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
сейчас не сделан кусок воздуховода, к которому подключается шланг для подачи воздуха по холостому ходу. поэтому он заводится и едет, но глохнет, поскольку датчик расхода воздуха обходится мимо. а аргонный сварщик приедет только 20 го, раньше никак, там к 70 трубе алюминиевой надо 4 отвода приварить. пока навешиваю всякую мелочевку, не катаюсь(
t/ 9о9 I69 oO Oo
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Ну что я могу сказать... съездил я в Крым на нём)
Это был авторемонтновиндсерфнофестивальный тур. был на Тамани на байкфестивале, потом в Севастополе на байкшоу.
Морально очень трудно было ехать, к такому количеству внимания я не был готов.
По железу - моя конструкция с 2мя радиаторами несколько неудачная. в пробке, на холостых и до скорости 75 км час температура нормальная, потом
похоже происходит срыв потока, и двигатель начинает перегреваться. Закипел, лопнул один патрубок, потом ехал до Краснодара на скорости до 75.
В Краснодаре заехал в магазин, купил радиатор отопления от какого-то трактора, размером 580х140х70, он как раз вошел под днище. это дало возможность ехать до 110 км час. но все равно, при постоянной скорости 120 перегревается.
Расход масла литр на 1000, думаю что это много, нужно будет смотреть мотор.
Пришлось подтянуть передний правый ступичный подшипник.
Воняло бензином, перевернул клапан адсорбера, вообще непонятно как он работает, вонять перестало.
Открутился рулевой редуктор, открутился шрус наружный.
Очень напрягала мягкость подвески. качает ветром аж страшно. захотелось поставить амортизаторы жёстче.
По "домику" и задним подшипникам. поставив по 2шт 107 (или 207) на сторону, домик на стенде ушел в норму, люфт колес задних устранился.
По результату пробега в 4000 км с лишним полёт нормальный.
Это был авторемонтновиндсерфнофестивальный тур. был на Тамани на байкфестивале, потом в Севастополе на байкшоу.
Морально очень трудно было ехать, к такому количеству внимания я не был готов.
По железу - моя конструкция с 2мя радиаторами несколько неудачная. в пробке, на холостых и до скорости 75 км час температура нормальная, потом
похоже происходит срыв потока, и двигатель начинает перегреваться. Закипел, лопнул один патрубок, потом ехал до Краснодара на скорости до 75.
В Краснодаре заехал в магазин, купил радиатор отопления от какого-то трактора, размером 580х140х70, он как раз вошел под днище. это дало возможность ехать до 110 км час. но все равно, при постоянной скорости 120 перегревается.
Расход масла литр на 1000, думаю что это много, нужно будет смотреть мотор.
Пришлось подтянуть передний правый ступичный подшипник.
Воняло бензином, перевернул клапан адсорбера, вообще непонятно как он работает, вонять перестало.
Открутился рулевой редуктор, открутился шрус наружный.
Очень напрягала мягкость подвески. качает ветром аж страшно. захотелось поставить амортизаторы жёстче.
По "домику" и задним подшипникам. поставив по 2шт 107 (или 207) на сторону, домик на стенде ушел в норму, люфт колес задних устранился.
По результату пробега в 4000 км с лишним полёт нормальный.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Ну вот прокатившись 4000 км, пускай ТС ответит на простой вопрос. Зачем надо было огород городить. По трассе 120 у воздушника крейсерская скорость. Ничего не греется, не кипит, не рвётся. Жрет мало, прёт отлично. Обслуживать не надо. (кроме масла и фильтра).
А вам теперь стыдно мотор показывать, потому что не родной а приколхоженый, да ещё и от японца. Преимуществ нет ни одного, а минусов тьма тьмущая.
Мне то по фигу, я все это уже давно прошёл, но почему мы так любим учиться на своих а не на чужих ошибках???
А вам теперь стыдно мотор показывать, потому что не родной а приколхоженый, да ещё и от японца. Преимуществ нет ни одного, а минусов тьма тьмущая.
Мне то по фигу, я все это уже давно прошёл, но почему мы так любим учиться на своих а не на чужих ошибках???
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Пускай ответит конечно. а потому что мотора мне вместе с бусом не досталось совсем, было 3 ведра запчастей и половина блока с проломленной боковиной. а субаровский мотор было где взять. и куплен бус был давно, и делался он 8 лет, и концепция восстановления такая, какую я захочу. и показывать мне ничего не стыдно, оставь свои домыслы себе))), тут ты не найдешь себе оппонента мерятся патрубками. вот например люк, стеклоподъемники и замки дверей у меня сейчас уже электрические, тоже будешь мерять?
t/ 9о9 I69 oO Oo
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
давай советы когда их просят, не пытайся свое мнение представить как общее, не навязывай его и люди к тебе потянутся)))
***салон пока в доделке, фотографировать особо нечего.
******какой их трех радиаторов? вверху была уже фота боковых радиаторов, радиатор под днищем сфотать пока не могу. вот тут еще фоты:
/viewtopic.php?f=42&t=5257&start=80
***салон пока в доделке, фотографировать особо нечего.
******какой их трех радиаторов? вверху была уже фота боковых радиаторов, радиатор под днищем сфотать пока не могу. вот тут еще фоты:
/viewtopic.php?f=42&t=5257&start=80
t/ 9о9 I69 oO Oo