Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

zacora писал(а):ура, я поехал)))
Видео фото просим просим)
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Ждем. хочется уж не в нетерпеж
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение SambaTDI »

видео в студию))
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

сейчас не сделан кусок воздуховода, к которому подключается шланг для подачи воздуха по холостому ходу. поэтому он заводится и едет, но глохнет, поскольку датчик расхода воздуха обходится мимо. а аргонный сварщик приедет только 20 го, раньше никак, там к 70 трубе алюминиевой надо 4 отвода приварить. пока навешиваю всякую мелочевку, не катаюсь(
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

Изображение
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

:punk: :shari: завидуют, белой завистью!
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

отличный подход...... :punk: возьму на заметку
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

Ну что я могу сказать... съездил я в Крым на нём)
Это был авторемонтновиндсерфнофестивальный тур. был на Тамани на байкфестивале, потом в Севастополе на байкшоу.
Морально очень трудно было ехать, к такому количеству внимания я не был готов.
По железу - моя конструкция с 2мя радиаторами несколько неудачная. в пробке, на холостых и до скорости 75 км час температура нормальная, потом
похоже происходит срыв потока, и двигатель начинает перегреваться. Закипел, лопнул один патрубок, потом ехал до Краснодара на скорости до 75.
В Краснодаре заехал в магазин, купил радиатор отопления от какого-то трактора, размером 580х140х70, он как раз вошел под днище. это дало возможность ехать до 110 км час. но все равно, при постоянной скорости 120 перегревается.
Расход масла литр на 1000, думаю что это много, нужно будет смотреть мотор.
Пришлось подтянуть передний правый ступичный подшипник.
Воняло бензином, перевернул клапан адсорбера, вообще непонятно как он работает, вонять перестало.
Открутился рулевой редуктор, открутился шрус наружный.
Очень напрягала мягкость подвески. качает ветром аж страшно. захотелось поставить амортизаторы жёстче.
По "домику" и задним подшипникам. поставив по 2шт 107 (или 207) на сторону, домик на стенде ушел в норму, люфт колес задних устранился.
По результату пробега в 4000 км с лишним полёт нормальный.


Изображение

Изображение
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Сообщение jazz »

Пока не поставишь спереди радиатор, так и будешь греться, и тем более с таким движком. :ex: сзади нет нормального обдува радиаторов.
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

С этим вопросом к Михалычу! Он тоже мудрил с радиатором. У него все ОК.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ну вот прокатившись 4000 км, пускай ТС ответит на простой вопрос. Зачем надо было огород городить. По трассе 120 у воздушника крейсерская скорость. Ничего не греется, не кипит, не рвётся. Жрет мало, прёт отлично. Обслуживать не надо. (кроме масла и фильтра).
А вам теперь стыдно мотор показывать, потому что не родной а приколхоженый, да ещё и от японца. Преимуществ нет ни одного, а минусов тьма тьмущая.
Мне то по фигу, я все это уже давно прошёл, но почему мы так любим учиться на своих а не на чужих ошибках???
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А покажи как систему охл сделал
Аватара пользователя
Holder
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:25
Бус: T2 AS 1,6 1976
Откуда: Архангельск

Сообщение Holder »

Супер!!!
Фото салона есть ?
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Сообщение jazz »

У 1.6 крейсерская 80 при 3500 об/м. Даже в техданных прописано до 90, дальше прочерк. Это у 2.0 больше.
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

Пускай ответит конечно. а потому что мотора мне вместе с бусом не досталось совсем, было 3 ведра запчастей и половина блока с проломленной боковиной. а субаровский мотор было где взять. и куплен бус был давно, и делался он 8 лет, и концепция восстановления такая, какую я захочу. и показывать мне ничего не стыдно, оставь свои домыслы себе))), тут ты не найдешь себе оппонента мерятся патрубками. :shuff: вот например люк, стеклоподъемники и замки дверей у меня сейчас уже электрические, тоже будешь мерять?
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Я же написал, мне по фигу, что Вы там себе поставите. Только это не концепция восстановления, а концепция колхоза. И теперь Вы обречены на постоянный гемморой с чужеродным агрегатом...
..
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Сфоткай радиатор с патрубками
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

давай советы когда их просят, не пытайся свое мнение представить как общее, не навязывай его и люди к тебе потянутся)))

***салон пока в доделке, фотографировать особо нечего.

******какой их трех радиаторов? вверху была уже фота боковых радиаторов, радиатор под днищем сфотать пока не могу. вот тут еще фоты:
/viewtopic.php?f=42&t=5257&start=80
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Я пока ни одного совета не дал. Просто попросил Вас назвать причины, по которым Вы решили в реальный ретроавтобус вкорячить японский мотор. Пока кроме того, что поставил то, что подвернулось под руку ничего не услышал..
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Почему все допускают одну и туже ошибку. С подключением радиатора?:(
Ответить