Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
дедИван
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:30
Бус: 2Т2
Откуда: партизан

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение дедИван »

zacora писал(а):
RimmT3 писал(а):сикока? :essen:
ну короче площадь моего буса по их подсчетам оказалась в районе 40 кв.м., соответственно за 1 кв.м. от 850 рублей. вот и считай, минимум еще 40000 р. да и потом, это делать надо после жестянки, что бы все сварные швы тоже покрыть, иначе эта работа псу под хвост. так что на этом проекте обойдусь двукомпонентным грунтом.

кстати вот: http://www.metalhunters.ru/cgi-bin/index.pl?price
Местные бухгалтера тебя напарили на 0 , не 40, а 4, уже сталкивался.
Изображение.....Изображение
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

дедИван писал(а): Местные бухгалтера тебя напарили на 0 , не 40, а 4, уже сталкивался.
скажи мне, мил человек, какая площадь всех поверхностей буса т2?
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
дедИван
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:30
Бус: 2Т2
Откуда: партизан

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение дедИван »

Ниже стекол весь периметр - 10м2
Изображение.....Изображение
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

дедИван писал(а):Ниже стекол весь периметр - 10м2
а стойки-крыша? а днище? а внутренности? А неровности?
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
дедИван
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:30
Бус: 2Т2
Откуда: партизан

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение дедИван »

Шляпу снимаю!
Изображение.....Изображение
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

Вроде общая конструкция вырисовывается, не определюсь никак с тормозами - какой ставить главный тормозной цилиндр, и ставить ли вакуумный усилитель тормозов. дело в том, что в оригинале стоял цилиндр VWC-211-611-021-T, и ставился он только на 1970 год выпуска. без вакуумника. по идее, если я переделываю передние и задние ступицы на более поздний год выпуска, а именно на разболтовку 112х5, то и соответственно тудыть будут поставлены тормозные диски и барабаны этого же года. соответственно тормозную систему в любом случае переделывать.
короче принимаю советы. и еще, стоит ли где-нибудь датчик заднего хода? :)
п.с. может у кого есть фотка снизу главного тормозного с вакуумником?
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение Trali-Vali »

Здесь Вовик чо-та про тормоза писал :book: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 3&start=10
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Кэп
Шнапс Капитан
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
Откуда: Звенигород Моск. обл.

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение Кэп »

Я ваккумник ставил от Т 3 (он по номеру одинаков с Т2 - отличается длинной штока), который мне удачно переделал в Т2 Олег Владимирович
Изображение
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

Кэп писал(а):Я ваккумник ставил от Т 3 (он по номеру одинаков с Т2 - отличается длинной штока), который мне удачно переделал в Т2 Олег Владимирович
а у тебя было место крепления под него? тоесть в твоем варианте предусматривался уже вакуумник?
t/ 9о9 I69 oO Oo
Клубная Совесть

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение Клубная Совесть »

Вот по этой ссылке - форум на Самбе, у чела 1969 год ставит усилитель.
Сами фотки - ниже.
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... ght=brakes
Удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение kosolap-11 »

А скажи мне пожалуйста где у нас такая контора по пескоструйки и всякой хрени, чёта я по городу искал хрен нашёл.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Клубная Совесть

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение Клубная Совесть »

http://www2.cip1.com/SearchResults.asp?Cat=1152
Здесь можно посмотреть детали на твой год.
Можно и заказать :punk:
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

kosolap-11 писал(а):А скажи мне пожалуйста где у нас такая контора по пескоструйки и всякой хрени, чёта я по городу искал хрен нашёл.
Горького 34. http://www.metalhunters.ru/
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

Клубная Совесть писал(а):http://www2.cip1.com/SearchResults.asp?Cat=1152
Здесь можно посмотреть детали на твой год.
Можно и заказать :punk:
да это то я всё видел-пересмотрел по несколько раз. хочу эффективные тормоза, а без вакуумника это похоже нереально.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Клубная Совесть

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение Клубная Совесть »

Вакуум необходим!
Говорю как человек, несколько раз останавливавший свой Бус с неожиданно заглохшим мотором.
Двумя ногами жал педальку :cry:
Аватара пользователя
Кэп
Шнапс Капитан
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
Откуда: Звенигород Моск. обл.

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение Кэп »

zacora писал(а):
Кэп писал(а):Я ваккумник ставил от Т 3 (он по номеру одинаков с Т2 - отличается длинной штока), который мне удачно переделал в Т2 Олег Владимирович
а у тебя было место крепления под него? тоесть в твоем варианте предусматривался уже вакуумник?
Да у меня штатно!
Изображение
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

едем в жестянку:
п.с. таки чо, есть или нет на коробке лягушки света заднего хода?
ппс. это Не грунт, это голый металл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
Кэп
Шнапс Капитан
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
Откуда: Звенигород Моск. обл.

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение Кэп »

Вроде есть. Приеду с РБ посмотрю.
Изображение
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

пока бус варится, занялся передней ходовкой. как обычно, полная разборка, пескоструйка, грунтовка, покраска. Замена подшипников, сальников. новые тормозные суппорта, шаровые. кстати на коробке так и не нашел датчика заднего хода.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось zacora 04 июл 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши

Сообщение zacora »

Где можно найти новые штифты и пружины суппортов? на Т3 не такие часом? у юрия матвеича нету случайно? кто еще знает, зачем придумали пластины между колодкой и гидроцилиндром?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Ответить