Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Теперь открылись
А вот насчет браузера, это ты нашел у кого спрашивать!
А вот насчет браузера, это ты нашел у кого спрашивать!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
У меня стоит такая защита,под ней печка крепится на больших саморезах.дедИван писал(а):Защита не приваривалась. Крепится саморезами или болтами. Центральная часть и боковые. Боковые - редкость.zacora писал(а):заметил, что мало у кого приварено второе дно, обычно все потроха под днищем видны. вот думаю, перед пескоструйкой срезать его, тем более что оно не сплошным швом, а прихватками приварено. и вместо него приварить уголки-гайки м6, и прикрутить на его место рифленую нержавейку. как идея? отговорите меня
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Еще один колхозник!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Я закора. всё равно спасибо. сейчас сделал электрический привод люка, фотки потом.Trali-Vali писал(а):2Засора.Молодец!
t/ 9о9 I69 oO Oo
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Я просто машинально С поставил Извиняй!
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Запомните его таким, разобран до винтика : (нашел пескоструйку у себя в городе, кстати делают напыление цинка и алюминия на сталь)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Напыление цынком , любопытно . А что там за производство ? (хочу дома поискать )
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
электродуговая металлизация (Zn, Al)Farcop писал(а):Напыление цынком , любопытно . А что там за производство ? (хочу дома поискать )
Данная технология позволяет производить защиту металлических поверхностей любой сложности и конфигурации. Метод электродуговой металлизации применим к металлоконструкциям, находящимся в различных условиях эксплуатации: в воздушной, промышленной, морской атмосфере; в пресной, технологической холодной или горячей воде; в минеральном масле, при повышенной температуре; нефтепродуктах, содержащих сернистые соединения и т. д. Применение электродугового метода обеспечивает надежную, а главное, долговременную (20—30 лет) защиту металлоконструкций.
http://www.metalhunters.ru/
t/ 9о9 I69 oO Oo
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
вести с полей: обнаружились на крыше 2 нехилые вмятины от пьяных итальянцев, замазанные огромным слоем шпаклевки. в целом неплохо, достаточно щадящий режим пескоструйки, особо новых дыр не появилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
t/ 9о9 I69 oO Oo
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
ещщо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
t/ 9о9 I69 oO Oo
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Писька=струйка канешно вещь!
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Эти фотки сразу после пескоструйки или после грунтования?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Даже я отвечу:После письки,сразу Пасмари на полу опилки валяюца
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
это не стружка, это купершлак. еще днище не задирали, обещали завтра. в целом впечатление скорее положительное от их работы. про жука отпескоструить я думаю где-то в 20000 р. можно будет уложиться.Trali-Vali писал(а):Даже я отвечу:После письки,сразу Пасмари на полу опилки валяюца
t/ 9о9 I69 oO Oo
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Покрытие цынковое будешь делать ? Если да , пару фоток самого процесса бы .
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
не, не буду. дорага.Farcop писал(а):
Покрытие цынковое будешь делать ? Если да , пару фоток самого процесса бы .
t/ 9о9 I69 oO Oo
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
сикока?
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
ну короче площадь моего буса по их подсчетам оказалась в районе 40 кв.м., соответственно за 1 кв.м. от 850 рублей. вот и считай, минимум еще 40000 р. да и потом, это делать надо после жестянки, что бы все сварные швы тоже покрыть, иначе эта работа псу под хвост. так что на этом проекте обойдусь двукомпонентным грунтом.RimmT3 писал(а):сикока?
кстати вот: http://www.metalhunters.ru/cgi-bin/index.pl?price
t/ 9о9 I69 oO Oo