Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Ну поскольку пару лет занимался фигней по хозяйству, наконец начал активную фазу бусостроения. короче делаю себе машину к пенсии. Силовой агрегат:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
t/ 9о9 I69 oO Oo
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
порог и рамка лобового стекла:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
t/ 9о9 I69 oO Oo
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
очищены от ржавчины и отфосфатированы ступицы и куплены новые тормозные циллиндры и суппорта, заменены все шаровые и подшипники передних ступиц
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
t/ 9о9 I69 oO Oo
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
отвратительно сделанный за 34000р. в "АТТ-балашиха" выхлоп с дырявой сваркой и пропускающими прокладками:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
t/ 9о9 I69 oO Oo
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Прикольненько,давай еще фоток,ну и удачи тебе в постройке!!!
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Молодец,
Можно попросить побольше информации по мотору: Как крепил? Куда поставил радиатор ОЖ?, как с коробкой соединил?
Можно попросить побольше информации по мотору: Как крепил? Куда поставил радиатор ОЖ?, как с коробкой соединил?
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
коробку прицепил с помощью переходного колокола, покупал тут: ( http://www.rjes.com/html/bellhousing_kits.html ).
поставил 2 радиатора слева и справа от двигателя, воздух вдувается через родные верхние воздухозаборники, и должен уходить вниз мотора. мотор повесил на такое коромысло из профтрубы 60х40х4, кронштейны приварены к лонжеронам кузова.
поставил 2 радиатора слева и справа от двигателя, воздух вдувается через родные верхние воздухозаборники, и должен уходить вниз мотора. мотор повесил на такое коромысло из профтрубы 60х40х4, кронштейны приварены к лонжеронам кузова.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Мотор 125 сильный от Субару Форестер периода 98-99-х годов?
Радиаторы ОЖ от чего?
Аккумулятор оставил на прежнем месте? Он не мешает радиатору?
Кондиционер убрал или думаешь оставить?
Радиаторы ОЖ от чего?
Аккумулятор оставил на прежнем месте? Он не мешает радиатору?
Кондиционер убрал или думаешь оставить?
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Работа -
А на заднем мосту так барабаны и оставишь?
А на заднем мосту так барабаны и оставишь?
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
мотор EJ-22 от легася 94 года. кондея на нем не было. аккумулятор перенесу в промежуток между передними сиденьями, опять же для развесовки лучше будет. радиаторы подбирал по каталогу похоже от гольфа какого-то, выбирал чтобы патрубки были зеркально в одном месте. на каждом радиаторе по вентилятору, включаются в 2х режимах ступенчато, последовательно-паралельно. схема включения на 2хдатчиках температуры, сигналу с мозгов мотора и 3 релюшках.Holder писал(а):Мотор 125 сильный от Субару Форестер периода 98-99-х годов?
Радиаторы ОЖ от чего?
Аккумулятор оставил на прежнем месте? Он не мешает радиатору?
Кондиционер убрал или думаешь оставить?
в ближайшее время да, а там видно будет.Клубная Совесть писал(а):Работа -
А на заднем мосту так барабаны и оставишь?
t/ 9о9 I69 oO Oo
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
заметил, что мало у кого приварено второе дно, обычно все потроха под днищем видны. вот думаю, перед пескоструйкой срезать его, тем более что оно не сплошным швом, а прихватками приварено. и вместо него приварить уголки-гайки м6, и прикрутить на его место рифленую нержавейку. как идея? отговорите меня
t/ 9о9 I69 oO Oo
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Ну наверно, не нержавейку, а Алюминий(а то у тебя кошелек заметно полегчает,а бус - потяжелеет) ?
А смысл? пусть лучше проветривается, ведь и не собираешься же ты на нем по полям скакать?
А смысл? пусть лучше проветривается, ведь и не собираешься же ты на нем по полям скакать?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Защита не приваривалась. Крепится саморезами или болтами. Центральная часть и боковые. Боковые - редкость.zacora писал(а):заметил, что мало у кого приварено второе дно, обычно все потроха под днищем видны. вот думаю, перед пескоструйкой срезать его, тем более что оно не сплошным швом, а прихватками приварено. и вместо него приварить уголки-гайки м6, и прикрутить на его место рифленую нержавейку. как идея? отговорите меня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
не, у меня приварено. причем капитально. боковые и центральная. фотки:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось zacora 06 июн 2010, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Лучше переделай, чтобы была съемная.И под днищем нормально печка устанавливается.
Воткнул себе в родную систему воздуховодов.
Воткнул себе в родную систему воздуховодов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
А у меня фотки не открываются!!!
Поподробнее можно про печку (производитель, мощность и т.д.)?
Поподробнее можно про печку (производитель, мощность и т.д.)?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
А я себе, zacora, задний стабилизатор заказал
Чует мое сердце - ты попросишь показать его или тоже купишь.
С эдаким мотором-то
Чует мое сердце - ты попросишь показать его или тоже купишь.
С эдаким мотором-то
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Фен Эбершпехер 1,8 квт.sal писал(а):Поподробнее можно про печку (производитель, мощность и т.д.)?
Подробнее могу чуть позже и наверное сделать отдельную темку.
.....
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
ну собственно вскрытие центрального дна показало что труба воздуховода сгнила, ну и поперечные лонжероны тоже не очень. посмотрим что скажет жестянщик. причем сгнило это как раз из-за отсутствия вентиляции в пространстве между дном верхним и нижним.
t/ 9о9 I69 oO Oo
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
какой браузер?sal писал(а):А у меня фотки не открываются!!!
t/ 9о9 I69 oO Oo