Страница 6 из 7

Добавлено: 25 авг 2016, 10:36
zacora
по причинам - хочу комфортно ехать 130, эффективные разгон и торможение, коробку автомат, кондиционер. достаточно? и не путайте восстановление с реставрацией.

и обоснуйте про ошибку. а то как-то на заумничество похоже.

Добавлено: 25 авг 2016, 11:28
movden
zacora писал(а):по причинам - хочу комфортно ехать 130, эффективные разгон и торможение, коробку автомат, кондиционер. достаточно? и не путайте восстановление с реставрацией.
А подушки безопасности будут?
И я тоже за классику и могу спокойно обсуждать плюсы минусы, но браниться с вами в теме желания нет.
Самое сложное в жизни - сдержанность! В том числе, удержаться от смешения классики и современности, как бы этого не хотелось.
Внешне бус великолепен, а ваши танцы с мотором - это лишняя суета, к тому же финансово не оправдана.

Добавлено: 25 авг 2016, 12:08
Vasya B
вот вы набросились на человека
человеку нужны лайки, а не машина и её история
он 8 лет ждал лайков, такс, пуделей, а вы тут обмламываете весь кайф
тщеславие оно такое

клал он на вашу аутентичность воздушное охлаждение
внимание нужно отколхозников

торпеду в кожу перятунуть, мониторы поставить, музычку по салону протянуть, карты алькантарой, сидухи в кожу красную желательно и вышивку в виде кривого лого

на самом деле каждому своё
у каждого свой путь: кто-то тихо молча едет на оригинальной машине в сторону родины vw к заводу в гановере, к музею, а кто-то к лайкам, таксам и пуделям в крым
и это совершенно нормально, так как иначе был бы скучно без колхозников

да и давайте будем честными: поставить мотор от субару стоит как купить новую поршневую и новые головы на мотор 1,6

а, еще забыл в список добавить: реснички, ксенон, противотуманки диодные, дисканы от 123 мерседеса

Добавлено: 25 авг 2016, 12:38
vagmax
У Славы 1972 спроси .у Артура на vr 6 2.8 ; он ваше 7 лет мучался.но все таки сделал как ему сказали.
Подача на низ радиатора.а не наверх

Добавлено: 25 авг 2016, 14:16
zacora
vagmax писал(а):У Славы 1972 спроси .у Артура на vr 6 2.8 ; он ваше 7 лет мучался.но все таки сделал как ему сказали.
Подача на низ радиатора.а не наверх
а, то есть подать верхний патрубок мотора вниз радиаторов? это не сложно, попробую. есть обоснование этого решения?

пс. а тщеславие с хамством нормально в одном человеке уживается, машине и ее истории не мешает?
для шумно завидующих еще раз повторю: я делаю машину себе, и делаю ее удобной для себя. идите лесом со своими оценками не по делу.

Добавлено: 25 авг 2016, 14:52
vagmax
Есть горячее идет вверх холодное в низ.
И радиаторы надо было подключать последовательно

Добавлено: 25 авг 2016, 15:04
Transporter T3
jazz писал(а):так и будешь греться, и тем более с таким движком.
А что в этом моторе сверх естественного?если организовать правильно систему охлаждения ни хера греться не будет.....
vagmax писал(а):Подача на низ радиатора.а не наверх
zacora писал(а):а, то есть подать верхний патрубок мотора вниз радиаторов?
Походу Макс на Кавказском что то написал?!
zacora писал(а):есть обоснование этого решения?
zacora писал(а):По железу - моя конструкция с 2мя радиаторами несколько неудачная. в пробке, на холостых и до скорости 75 км час температура нормальная, потом
похоже происходит срыв потока, и двигатель начинает перегреваться. Закипел, лопнул один патрубок, потом ехал до Краснодара на скорости до 75.
В Краснодаре заехал в магазин, купил радиатор отопления от какого-то трактора, размером 580х140х70, он как раз вошел под днище. это дало возможность ехать до 110 км час. но все равно, при постоянной скорости 120 перегревается.
Вот основания что система построена не правильно!

Добавлено: 25 авг 2016, 15:15
zacora
Transporter T3 писал(а):
jazz писал(а):так и будешь греться, и тем более с таким движком.
А что в этом моторе сверх естественного?если организовать правильно систему охлаждения ни хера греться не будет.....

ну так и я про тоже. греется при скорости больше 120 в режиме платной дороги, тоесть без паузы полчаса минимум. до кипения не доходит. и плюс сейчас колеса стоят маленькие, 185х65х14, (скорость на спидометре на 20% больше чем по навигатору), мощность мотору девать некуда, перегрев из-за оборотов. в пробках охлаждение в норме, вентиляторы включаются в штатном режиме.

Добавлено: 25 авг 2016, 15:17
Transporter T3
zacora, У тебя подача жижи на радиатор,ты знаешь какой это патрубок?

Добавлено: 25 авг 2016, 15:58
zacora
Transporter T3 писал(а):zacora, У тебя подача жижи на радиатор,ты знаешь какой это патрубок?

сейчас это верхний патрубок от двигателя и подается на верхний патрубок радиаторов, как это и сделано на самих субару. на двигатель соответственно приходит из нижнего радиатора в нижний на помпу двигателя. На фабрике субар тоже ошиблись шлангами?

Добавлено: 25 авг 2016, 15:59
Transporter T3
zacora,
vagmax писал(а):И радиаторы надо было подключать последовательно
:smokk:
zacora писал(а):сейчас это верхний патрубок от двигателя и подается на верхний патрубок радиаторов
А должен на низ радиатора!

Добавлено: 25 авг 2016, 16:03
Слава1972
zacora, ты чё ж такой упёртый? если ты не хочешь слышать ребят, чего тогда на форуме делаешь? тебе по человечьи пишут, что сделать. а ты про фабрику субар. :bash: :bash: :bash:
p.s. извините не удержался :shuff:

Добавлено: 25 авг 2016, 16:05
Transporter T3
Слава1972, +100500,работает?

Добавлено: 25 авг 2016, 16:08
Слава1972
Ваще красота теперь, спасибо тебе ещё раз :ruli: :crazy: . летит как самолёт, температура в полной норме, ради интереса включил принудительно вентилятор, упала практически моментально до 80-ти. сказка теперь. никак компьютерщика мать его не поймаю за ухо, откатать уже с движкой твою прогу. второй день ловлю. :zlyuka:
вчера троллил перца на новой гранте, в попу ему встал, он попытался свалить, пришлось его ещё и обогнать. лицо его супруги как-то было злобно, когда я стал от них уходить. :shari: я был в восторге :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 25 авг 2016, 16:11
zacora
Слава1972 писал(а):zacora, ты чё ж такой упёртый? если ты не хочешь слышать ребят, чего тогда на форуме делаешь? тебе по человечьи пишут, что сделать. а ты про фабрику субар. :bash: :bash: :bash:
p.s. извините не удержался :shuff:

не рычи. я разобраться хочу, что в этом плохого? и вопрос остается, исходя из чего так сделано на субаре? логично ведь, что при нагреве теплая жидкость идет вверх (это в моторе), а при охлаждении, наоборот, холодная опускается вниз(это в радиаторе). Что не так?



пс. заодно расскажи, что у тебя за беда с охлаждением была.
ппс. и неужели помпа охлаждения не справляется с прокачкой жидкости, ей не всё равно куда качать ее?

Добавлено: 25 авг 2016, 16:54
vagmax
Тоже патрубки не так поставил

Добавлено: 25 авг 2016, 18:01
Transporter T3
zacora писал(а):логично ведь, что при нагреве теплая жидкость идет вверх (это в моторе), а при охлаждении, наоборот, холодная опускается вниз(это в радиаторе). Что не так?
Радиатор намного выше мотора!
Если отопление в доме делать,то по твоей схеме будет тепло :hah:
А тебе надо мотор остудить!
Слава1972 писал(а):вчера троллил
Это надолго :hah: :hah: :hah:

Добавлено: 25 авг 2016, 18:14
dm039
Извиняюсь, что влез, а ведь на Т3 тоже снизу вверх радиатор греется и все отлично!

Добавлено: 25 авг 2016, 18:16
Transporter T3
dm039 писал(а):Извиняюсь, что влез, а ведь на Т3 тоже снизу вверх радиатор греется и все отлично
про это и толкуем!

Добавлено: 25 авг 2016, 18:46
Артур
zacora, хочешь я тебе видео сделаю про свой VR6?
Перекинуть патрубки не долго. Не понравится - вернёшь обратно.
У меня радиатор от газели (медный трехрядный), у неё тоже подача сверху, обратка снизу. Поэтому, когда я сделал подачу снизу, датчик поставил на шланг обратки, а на радиаторе заглушил.
Объяснить почему и в чем разница я не могу, спроси Transporter T3.
В отличии от субарика, двигатель греет не 5литров антифриза а целых 18 литров.
И ещё кое что, я поставил себе дополнительный радиатор (взял корпус печки от 2107 вместе с вентилятором и вставил в него радиатор от печки газели медный трёхрядный). Подключил его один конец в подачу на печку, а второй конец через тройник в подачу на основной радиатор. В итоге горячая жижа отводится от 3 цилиндра, охлаждаясь разбавляет кипяток в подаче к радиатору. Вентилятор дополнительного подключил к первой скорости от основного датчика. В итоге время работы вентилятора на отключение сократилось со 160(когда была подача сверху и два шевролетовские вентилятора) до 40 секунд с родным вентилятором и диффузором.