Страница 3 из 7
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 21 июн 2010, 20:59
дедИван
zacora писал(а):RimmT3 писал(а):сикока?
ну короче площадь моего буса по их подсчетам оказалась в районе 40 кв.м., соответственно за 1 кв.м. от 850 рублей. вот и считай, минимум еще 40000 р. да и потом, это делать надо после жестянки, что бы все сварные швы тоже покрыть, иначе эта работа псу под хвост. так что на этом проекте обойдусь двукомпонентным грунтом.
кстати вот:
http://www.metalhunters.ru/cgi-bin/index.pl?price
Местные бухгалтера тебя напарили на 0 , не 40, а 4, уже сталкивался.
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 21 июн 2010, 21:25
zacora
дедИван писал(а):
Местные бухгалтера тебя напарили на 0 , не 40, а 4, уже сталкивался.
скажи мне, мил человек, какая площадь всех поверхностей буса т2?
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 21 июн 2010, 21:41
дедИван
Ниже стекол весь периметр - 10м2
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 21 июн 2010, 21:45
zacora
дедИван писал(а):Ниже стекол весь периметр - 10м2
а стойки-крыша? а днище? а внутренности? А неровности?
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 21 июн 2010, 21:48
дедИван
Шляпу снимаю!
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 21 июн 2010, 23:23
zacora
Вроде общая конструкция вырисовывается, не определюсь никак с тормозами - какой ставить главный тормозной цилиндр, и ставить ли вакуумный усилитель тормозов. дело в том, что в оригинале стоял цилиндр VWC-211-611-021-T, и ставился он только на 1970 год выпуска. без вакуумника. по идее, если я переделываю передние и задние ступицы на более поздний год выпуска, а именно на разболтовку 112х5, то и соответственно тудыть будут поставлены тормозные диски и барабаны этого же года. соответственно тормозную систему в любом случае переделывать.
короче принимаю советы. и еще, стоит ли где-нибудь датчик заднего хода?
п.с. может у кого есть фотка снизу главного тормозного с вакуумником?
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 21 июн 2010, 23:44
Trali-Vali
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 22 июн 2010, 00:00
Кэп
Я ваккумник ставил от Т 3 (он по номеру одинаков с Т2 - отличается длинной штока), который мне удачно переделал в Т2 Олег Владимирович
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 22 июн 2010, 00:19
zacora
Кэп писал(а):Я ваккумник ставил от Т 3 (он по номеру одинаков с Т2 - отличается длинной штока), который мне удачно переделал в Т2 Олег Владимирович
а у тебя было место крепления под него? тоесть в твоем варианте предусматривался уже вакуумник?
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 22 июн 2010, 08:52
Клубная Совесть
Вот по этой ссылке - форум на Самбе, у чела 1969 год ставит усилитель.
Сами фотки - ниже.
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... ght=brakes
Удачи!
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 22 июн 2010, 09:26
kosolap-11
А скажи мне пожалуйста где у нас такая контора по пескоструйки и всякой хрени, чёта я по городу искал хрен нашёл.
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 22 июн 2010, 09:27
Клубная Совесть
http://www2.cip1.com/SearchResults.asp?Cat=1152
Здесь можно посмотреть детали на твой год.
Можно и заказать
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 22 июн 2010, 09:34
zacora
kosolap-11 писал(а):А скажи мне пожалуйста где у нас такая контора по пескоструйки и всякой хрени, чёта я по городу искал хрен нашёл.
Горького 34.
http://www.metalhunters.ru/
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 22 июн 2010, 09:35
zacora
да это то я всё видел-пересмотрел по несколько раз. хочу эффективные тормоза, а без вакуумника это похоже нереально.
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 22 июн 2010, 13:28
Клубная Совесть
Вакуум необходим!
Говорю как человек, несколько раз останавливавший свой Бус с неожиданно заглохшим мотором.
Двумя ногами жал педальку
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 22 июн 2010, 15:12
Кэп
zacora писал(а):Кэп писал(а):Я ваккумник ставил от Т 3 (он по номеру одинаков с Т2 - отличается длинной штока), который мне удачно переделал в Т2 Олег Владимирович
а у тебя было место крепления под него? тоесть в твоем варианте предусматривался уже вакуумник?
Да у меня штатно!
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 22 июн 2010, 16:08
zacora
едем в жестянку:
п.с. таки чо, есть или нет на коробке лягушки света заднего хода?
ппс. это Не грунт, это голый металл
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 23 июн 2010, 14:15
Кэп
Вроде есть. Приеду с РБ посмотрю.
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 04 июл 2010, 15:46
zacora
пока бус варится, занялся передней ходовкой. как обычно, полная разборка, пескоструйка, грунтовка, покраска. Замена подшипников, сальников. новые тормозные суппорта, шаровые. кстати на коробке так и не нашел датчика заднего хода.
Re: Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
Добавлено: 04 июл 2010, 15:50
zacora
Где можно найти новые штифты и пружины суппортов? на Т3 не такие часом? у юрия матвеича нету случайно? кто еще знает, зачем придумали пластины между колодкой и гидроцилиндром?