Тэ 2ушникам

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

По-моему это бразильский Т2, судя по стёклам..
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение SambaTDI »

Бразильский Т2
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Да, это известная тема и на Т2, и на жуки такие мосты делают. И англичане, и итальянцы. Только цена на все это совсем не интересная...
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Не могу припомнить ни одного британского сайта, где были бы адекватные цены. :nozik:
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

где же я смотрел, а про жука передача была. критиковали там этот макферсон, говорили что надежную торсионную зачемто поменяли на последних моделях. а так конечно симпатично.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Я извиняюсь, но это не Мак Ферсон. Эта 2-х рычажная подвеска, подобная тем, что на нашей классике. Жук Мак Ферсон, это совсем другое. Есть плюсы и минусы, но однозначно управляемость улучшилась. В этой подвеске (которая на картинке) они постарались убрать основной недостаток торсионной подвески, особенно на жуках. В повороте колеса подламываются внутрь, ухудшая управляемость. А у жука, из-за разной длины рулевых тяг, они это делают сильно по разному. Т.е. правый поворот отличается по управляемости от левого)). Здесь этого не происходит. Вообще тема правильной геометрии подвески очень полезна и актуальна для понимания как и что работает в повороте и при прохождении препятствий. Предлагаю замутить отдельную тему про теорию и про геометрию подвески. Многие, прочитав такую тему, перестали бы бездумно переобуваться, менять размеры колес и ставить нештатные диски. Для меня эталон грамотной и продуманной подвески это Форд Фиеста. Специально из-за этого автомобиля наша Федерация автоспорта изменила регламент в кольцевых гонках, из-за явного преимущества Фордов перед другими машинами..

[upd=1447670390][/upd]
sanar1953, У итальянцев цены на такую подвеску еще выше((
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

CHX писал(а):Предлагаю замутить отдельную тему про теорию и про геометрию подвески. Многие, прочитав такую тему, перестали бы бездумно переобуваться, менять размеры колес и ставить нештатные диски.
замути :punk: в чём проблема? :har:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Да хотелось послушать более компетентное мнение)))
Аватара пользователя
антибык
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:29
Бус: Т2в 1977г.в. 1.6 AS
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Сообщение антибык »

Вот и меня всегда удивляли люди меняющие стоковый мотор на более мощный мотор,не уделяя внимание подвеске.Все переделывают мотор,коробка,тормоза ,диски,а подвеска сток сводит на нет все усилия и потраченные бабки.Начинать все таки наверно нужно с подвески
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Имея несколько машин, не заморачиваюсь темами "модернизации" буса в части двигла, коробки и прочего. Какой смысл в этом, если на практике реально нет возможности проехать хотя бы 1 км по нормальной дороге. А вот повысить и усовершенствовать надежность имеющегося - другое дело.
rabinovich

Сообщение rabinovich »

:) ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

У нас в Москве тоже Т2 эвакуатор имеется. Юрик такой сделал, тоже на него 356 Порш грузил))
Аватара пользователя
Alexxus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 08:11
Бус: Red Doka
Откуда: Челябинск +79128981523

Сообщение Alexxus »

О, есть фото?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Есть, на какой то выставке у Сорокина выставлялся. Если найду, скину..
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

СНХ, написал Вам в личку!
Аватара пользователя
Viktor-Kafer
Со мной только на ВЫ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
Бус: VW Kafer 1984

Сообщение Viktor-Kafer »

CHX писал(а):У нас в Москве тоже Т2 эвакуатор имеется. Юрик такой сделал, тоже на него 356 Порш грузил))
тот длинный корч с красными надписями, зря Ашку испортили одно скажу :) но у Юрия почерк - он все машины делает как бы сказать, не для себя :) я бы не стал эвакуироваться на ней... Тэ айнц зеленый тому показатель, который на Авито сейчас висит, да и 356-ые жалко, сколько машин погубил "хренставрацией" :)
VW Käfer "Samtroter Sonderkäfer"
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

От Ашки там только нижняя ремонтная панель. Не хочу обсуждать качество его работ, но могу точно сказать, что вкус у него имеется и очень неплохой. А то что результат не всегда какой хочется, так это у большинства так.Только у большинства ещё и вкуса нет))) Очень многое упирается в финансы, возможность найти нужную деталь (особенно для 356), время и исполнителя адекватного..
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Viktor-Kafer писал(а):тот длинный корч с красными надписями, зря Ашку испортили одно скажу но у Юрия почерк - он все машины делает как бы сказать, не для себя я бы не стал эвакуироваться на ней... Тэ айнц зеленый тому показатель, который на Авито сейчас висит, да и 356-ые жалко, сколько машин погубил "хренставрацией"
фото в студию , а то как то голословно получается :09:
Аватара пользователя
Viktor-Kafer
Со мной только на ВЫ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
Бус: VW Kafer 1984

Сообщение Viktor-Kafer »

Леша :) я закупился :) редуктор на апрель откладываю, съемники есть?

https://www.drive2.ru/l/492380274567414021/

[upd=1515692839][/upd]
Изображение
VW Käfer "Samtroter Sonderkäfer"
Ответить