Страница 9 из 10

Добавлено: 30 май 2015, 08:14
CHX
По-моему это бразильский Т2, судя по стёклам..

Добавлено: 30 май 2015, 09:13
SambaTDI
Бразильский Т2

Добавлено: 16 ноя 2015, 00:25
Trali-Vali

Добавлено: 16 ноя 2015, 00:58
CHX
Да, это известная тема и на Т2, и на жуки такие мосты делают. И англичане, и итальянцы. Только цена на все это совсем не интересная...

Добавлено: 16 ноя 2015, 10:24
sanar1953
Не могу припомнить ни одного британского сайта, где были бы адекватные цены. :nozik:

Добавлено: 16 ноя 2015, 11:34
zacora
где же я смотрел, а про жука передача была. критиковали там этот макферсон, говорили что надежную торсионную зачемто поменяли на последних моделях. а так конечно симпатично.

Добавлено: 16 ноя 2015, 13:38
CHX
Я извиняюсь, но это не Мак Ферсон. Эта 2-х рычажная подвеска, подобная тем, что на нашей классике. Жук Мак Ферсон, это совсем другое. Есть плюсы и минусы, но однозначно управляемость улучшилась. В этой подвеске (которая на картинке) они постарались убрать основной недостаток торсионной подвески, особенно на жуках. В повороте колеса подламываются внутрь, ухудшая управляемость. А у жука, из-за разной длины рулевых тяг, они это делают сильно по разному. Т.е. правый поворот отличается по управляемости от левого)). Здесь этого не происходит. Вообще тема правильной геометрии подвески очень полезна и актуальна для понимания как и что работает в повороте и при прохождении препятствий. Предлагаю замутить отдельную тему про теорию и про геометрию подвески. Многие, прочитав такую тему, перестали бы бездумно переобуваться, менять размеры колес и ставить нештатные диски. Для меня эталон грамотной и продуманной подвески это Форд Фиеста. Специально из-за этого автомобиля наша Федерация автоспорта изменила регламент в кольцевых гонках, из-за явного преимущества Фордов перед другими машинами..

[upd=1447670390][/upd]
sanar1953, У итальянцев цены на такую подвеску еще выше((

Добавлено: 16 ноя 2015, 19:01
Trali-Vali
CHX писал(а):Предлагаю замутить отдельную тему про теорию и про геометрию подвески. Многие, прочитав такую тему, перестали бы бездумно переобуваться, менять размеры колес и ставить нештатные диски.
замути :punk: в чём проблема? :har:

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:59
CHX
Да хотелось послушать более компетентное мнение)))

Добавлено: 16 ноя 2015, 22:04
антибык
Вот и меня всегда удивляли люди меняющие стоковый мотор на более мощный мотор,не уделяя внимание подвеске.Все переделывают мотор,коробка,тормоза ,диски,а подвеска сток сводит на нет все усилия и потраченные бабки.Начинать все таки наверно нужно с подвески

Добавлено: 17 ноя 2015, 10:58
sanar1953
Имея несколько машин, не заморачиваюсь темами "модернизации" буса в части двигла, коробки и прочего. Какой смысл в этом, если на практике реально нет возможности проехать хотя бы 1 км по нормальной дороге. А вот повысить и усовершенствовать надежность имеющегося - другое дело.

Добавлено: 20 дек 2017, 00:21
rabinovich
:) ...

Добавлено: 20 дек 2017, 09:25
CHX
У нас в Москве тоже Т2 эвакуатор имеется. Юрик такой сделал, тоже на него 356 Порш грузил))

Добавлено: 20 дек 2017, 10:59
Alexxus
О, есть фото?

Добавлено: 20 дек 2017, 12:49
CHX
Есть, на какой то выставке у Сорокина выставлялся. Если найду, скину..

Добавлено: 26 дек 2017, 18:08
sanar1953
СНХ, написал Вам в личку!

Добавлено: 10 янв 2018, 21:19
Viktor-Kafer
CHX писал(а):У нас в Москве тоже Т2 эвакуатор имеется. Юрик такой сделал, тоже на него 356 Порш грузил))
тот длинный корч с красными надписями, зря Ашку испортили одно скажу :) но у Юрия почерк - он все машины делает как бы сказать, не для себя :) я бы не стал эвакуироваться на ней... Тэ айнц зеленый тому показатель, который на Авито сейчас висит, да и 356-ые жалко, сколько машин погубил "хренставрацией" :)

Добавлено: 11 янв 2018, 01:04
CHX
От Ашки там только нижняя ремонтная панель. Не хочу обсуждать качество его работ, но могу точно сказать, что вкус у него имеется и очень неплохой. А то что результат не всегда какой хочется, так это у большинства так.Только у большинства ещё и вкуса нет))) Очень многое упирается в финансы, возможность найти нужную деталь (особенно для 356), время и исполнителя адекватного..

Добавлено: 11 янв 2018, 01:21
Сергей
Viktor-Kafer писал(а):тот длинный корч с красными надписями, зря Ашку испортили одно скажу но у Юрия почерк - он все машины делает как бы сказать, не для себя я бы не стал эвакуироваться на ней... Тэ айнц зеленый тому показатель, который на Авито сейчас висит, да и 356-ые жалко, сколько машин погубил "хренставрацией"
фото в студию , а то как то голословно получается :09:

Добавлено: 11 янв 2018, 20:10
Viktor-Kafer
Леша :) я закупился :) редуктор на апрель откладываю, съемники есть?

https://www.drive2.ru/l/492380274567414021/

[upd=1515692839][/upd]
Изображение