Страница 5 из 5

Добавлено: 18 апр 2016, 22:18
дим
если я видел бы это решение в свое время, то сделал бы так, даже сейчас если бы на месте запаски не лежал газовый баллон, то замутил бы. сколько я бился и до сих пор потрахиваюсь с холодом зимой и с большой вероятностью перегрева летом....это очень удачное и гармоничное решение.

Добавлено: 19 апр 2016, 20:34
ЮрецТ
Леший писал(а):)))Мне щас собрать,чтоб отогнать в МРЭО поменять номера на российские,срок ограничен...
с не родным мотором будут проблемы в регистрации :nozik:

Добавлено: 19 апр 2016, 21:01
Артур
не будет. даже хлопушку не открыл.

Добавлено: 19 апр 2016, 21:02
Хатов
Артур писал(а):не будет. даже хлопушку не открыл.
Будет. И хлопушку открыл и номера на кузове и двигателе сверил.

Добавлено: 19 апр 2016, 21:39
Леший
Ничего,прорвемся....У меня один Т-3 с вазовским мотором....Так мы с сыном накидали полный салон всяких железяк,колес,мотор положили родной,коробку...Когда он приехал в МРЭО,привязал веревку к бамперу...Сказал инспектору ,что бус не на ходу,мотор в салоне))))Его это полностью удовлетворило ,открывать моторный отсек не стал....вот и все))))номера поменяны,а ездит он на вазовском)))))Я тож положу в салон родной мотор,пусть его и записывают..... :har:

[upd=1461091426][/upd]
Будут проблемы,отвезу на лафете,но сначала попробую так,мож и запишут гольфовский...Я скутер так оформлял,в свое время поменял на нем 150-кубовую воздушку на 250-кубовую водянку....на вопрос инспектора скоко лошадей,кубов,дал данные старого двигла,а номер он списал с натуры,то есть 250-кубового.....так что у меня на скуте вполне легальный двиг)))))

Добавлено: 29 май 2016, 19:19
Леший
Фото0022.jpg
Фото0026.jpg
Вот такая получилась мордаха))))

[upd=1464539685][/upd]
Фото0031.jpg
Фото0028.jpg
Фото0027.jpg
Фото0025.jpg
Фото0024.jpg
Фото0023.jpg
Фото0021.jpg
Фото0019.jpg
Еще фотки,короб для запаски,заправочная горловина,колпаки....

Добавлено: 29 май 2016, 20:23
igor.lisyukov
Леший, нармальный у тебя бусяра :punk: класс :clap2:

Добавлено: 04 июн 2016, 01:45
jazz
:punk: :punk: :punk: То что надо!!!

Добавлено: 04 июн 2016, 11:01
CHX
Получилось красиво и аккуратно, но все равно жаль, что мотор не родной. И уже никогда не будет не повторимого звука оппозитного мотора VW(((

Добавлено: 04 июн 2016, 14:17
Леший
Наслаждаться этим чудесным звуком я буду на Луазе,а ездить все таки на гольфовском))))) :har:

Добавлено: 15 июн 2016, 18:09
Леший
Седни у меня праздник...Таскал в МРЭО свой Т-2,осмотр прошел,хоть и инспектор жалом водил,хотел на экспертизу отправить,не понравилось ему состояние кузовного номера...Но все уже позади!!!Правда за номерами аж через две недели,у нас с этим дефицит))))

[upd=1466003977][/upd]
Фото0034.jpg
Фото0035.jpg
Так седни стоял в очереди на осмотр...А тянул конешно Тетрисом)))

Добавлено: 27 июн 2016, 10:19
zacora
Радиатор в морду - не актуально. могу поделиться опытом как поставить 2 радиатора по бокам сзади, забор воздуха через родные жабры, выброс - снизу мотора. по опыту - охлаждение работает на ура, вентилятор включается не часто, температура в норме.

Добавлено: 27 июн 2016, 10:35
Леший
Делиться уже не надо,ездил я с двумя радиаторами...По прямой ,да до 90 км в час было нормально,в горку,или выше скорость,начинало кипеть...В любом случае уже поздно,все уже сделано)))) :punk:

Добавлено: 27 июн 2016, 14:53
Серега679
zacora.поделись.я тоже буду рядник ставить себе

Добавлено: 27 июн 2016, 16:25
zacora
2 радиатора, слева и справа. от каких-то мелколитровых гольфов, есть симметричные варианты, чтобы патрубки были на одинаковой высоте. в каждый радиатор по распиленному надвое нивовский вентилятор. в левый заборник врезается патрубок забора фильтра с установленным в пространстве воздуховода нулевиком. расширительный бачок от пассата врезан в верхнюю часть моторного отсека. радиаторы соединяются Т-образными трубами, отводы которых идут на вход-выход двигателя. Вентилятор включается через реле мозгами двигателя, плюс сделана схема параллельного-последовательного включения 2х моторов вентиляторов, для снижения шума ( 3 реле, 2 датчика температуры на каждом радиаторе). для крепления радиаторов и вентиляторов, а также для перекрытия дырок паразитного движения воздуха выкроены на лазере щитки из листовой стали 2мм (белые такие).

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 27 июн 2016, 17:46
Серега679
zacora спасибо вам большое :punk:

Добавлено: 29 июн 2016, 17:55
Леший
Меня можно поздравить!Есть новые номера и российский учет!Весь геморр и волнения позади...Причем в ПТС вписали "Двигатель на дизельном топливе"))))Я не стал отдавать на исправление....мож потом дизель воткну....

Добавлено: 29 июн 2016, 18:05
Серега679
Леший...поздравляю от души.я все никак не выберу денег и времени чтоб оформить свой Т2А .стройка съедает все бабло((((

Добавлено: 10 июн 2018, 13:15
Леший
image.jpg
image (1).jpg
Наконец то я выехал!Пока полет нормальный! :clap2: :clap:

Добавлено: 12 июн 2018, 19:02
busik 73
Красавчик :punk: