http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =42&t=4026
Пообщавшись на смотровой с Сергеем на открытии сезона я загорелся этим кемпером тем более что он был Т2а, полностью комплектный и судя по фоткам не колхоженный. Сергей правда сразу предупредил что там не всё так хорошо как кажется и прежде чем делать выводы надо посмотреть с низу. Ни что так не раскрывает обманчивый вид крепкого кузова как удар молотка или отвёртки. Хотя с низу тыкать уже было некуда, Сергей уже сам начал обработку днища методом тыка. Ещё на подступах к эстакаде у меня закрались сомнения в правильности выбора авто для восстановления а когда заглянул с низу понял что работы намного больше чем ожидалось (а когда было по другому). На самом деле сварочные работы меня не пугают, я их делаю сам, если есть к чему варится. В данном случаи сгнила продольная рама и как это починять я пока в сомнениях, песок сыпется отовсюду куда не ткни, видимо много ездил по песчаным пляжам что его и сгубило. В моторном отсеке вырезана верхняя полка для доступа к мотору, а зря, там была хорошая родная звукоизоляция. Передние двери без открывающихся форточек, удивило. Предложенная мной цена за этот автобус Сергея не устроила а его мне показалась завышенной, на том и расстались, хотя конечно жаль, не смотря на объём работы бус мне понравился. Но Сергей сказал что будет его восстанавливать, так что я за авто спокоен.













































































