Т2а Великий Новгород
Причем тут форум и при чем тут администрация? Не хотите, не обращайтесь. Форум это не дисциплинарная комиссия и не партком. Выступлю в защиту Равиля. Повторюсь, я не знаю кто собирал этот мотор. Может Равиль, может его помощник, но уверен, что 90% сборщиков в данном случае допустили бы такую ошибку. Это в первую очередь претензии к фрезеровщику. Далеко не у всех, кто собирает моторы VW есть необходимый инструмент для измерений. А вот у расточника он обязан быть. И это его косяк.
И еще, качество сборки мотора мне в принципе понравилось. Видно, что человек в теме, знает некоторые вещи, которые в книжке не прочитаешь. Были небольшие косячки, но они есть у большинства любителей. А профи, как правило, нашими моторами заниматься отказываются. И давайте на примерах своих и чужих ошибок постараемся их избегать в дальнейшем, а не чморить мотористов. Собственно для этого и выложил фотки...
З.Ы. А те, кто привык только критиковать (у некоторых всего 4 поста и все неконструктивные), попробуйте сами собрать мотор на том же уровне, на котором он был собран (поверьте, мне есть с чем сравнивать), и покажите нам результат. А мы вместе с вами за вас порадуемся.
И еще, качество сборки мотора мне в принципе понравилось. Видно, что человек в теме, знает некоторые вещи, которые в книжке не прочитаешь. Были небольшие косячки, но они есть у большинства любителей. А профи, как правило, нашими моторами заниматься отказываются. И давайте на примерах своих и чужих ошибок постараемся их избегать в дальнейшем, а не чморить мотористов. Собственно для этого и выложил фотки...
З.Ы. А те, кто привык только критиковать (у некоторых всего 4 поста и все неконструктивные), попробуйте сами собрать мотор на том же уровне, на котором он был собран (поверьте, мне есть с чем сравнивать), и покажите нам результат. А мы вместе с вами за вас порадуемся.
Вспомним, с чего все начиналось.
16.05.2012
Плюс Питер ко мне ближе, поэтому выбор был очевиден. Тем более на форуме больше никто не подсказал и отзывов плохих про Равиля не было.
Расходы напишу чуть позже, а претензию в штуках и рублях напишу в Черный список. Постараюсь быть предельно объективным.
16.05.2012
С Юликом (hearshyes) проблем никаких, все четко, с Андреем беседовал, цена за работу была 30тр, у Равиля 26тр. Цены без токарных работ и запчастей.Граф Балконский писал(а):насчет особенностей и запчастей можно спросить Андрея Хотбага и Равиля Praktolog
через их руки не один такой мотор прошел
так что если что к ним
а если отдельно запчасти, то либо сами через интернет либо через двух личностей указанных выше)
по мелочам (фары тросики и тп) у Юлика есть запчасти в наличии
Плюс Питер ко мне ближе, поэтому выбор был очевиден. Тем более на форуме больше никто не подсказал и отзывов плохих про Равиля не было.
Расходы напишу чуть позже, а претензию в штуках и рублях напишу в Черный список. Постараюсь быть предельно объективным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Продолжу!
Июль 2014 мотор завели уже на бусе. Но ездить не пришлось.
Потом осень-зима-весна малярка.
Лето 2015 сборка.
Август 2015 бус выехал с номерами в город.
Сентябрь 2015 смена масла после 800км (нашел гайку в поддоне)
Апрель 2016 начало сезона (замена текущего сальника)
Октябрь 2016 движок скончался на 4000км.
Максимальная скорость 90 км/ч, самая дальняя поездка в начале октября 2016 до Спб на Ретробарахолку Bughouse.
Чтобы дальше радоваться бусу, требуется заново собрать двигатель!
СНХ составил мне список новых запчастей с ценами в евро без доставки:
блок AS41 = 850 (блок б/у расточенный 25тр)
коленвал = 298 (коленвал б/у шлифованный 10тр)
толкатели = 64
распредвал = 169
вкладыши коренные = 54
вкладыши шатунные = 19
втулки шатунные 4шт = 12
вкладыши распредвала = 22
регулировочные винты клапанов 8шт = 16
регулировочные шайбы коромысел 8шт = 18
комплект прокладок двигателя = 23
сальник коленвала = 4
сеточка масл.фильтра = 6
масляный радиатор = 83 (б/у 3,5тр)
ремонтная вставка в датчик масла = 6
диск сцепления = 59
корзина сцепления = 79
Без возмещения ущерба не вижу смысла собирать новый двигатель.
Моя претензия в теме Черный список http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 95#p385495
Июль 2014 мотор завели уже на бусе. Но ездить не пришлось.
Потом осень-зима-весна малярка.
Лето 2015 сборка.
Август 2015 бус выехал с номерами в город.
Сентябрь 2015 смена масла после 800км (нашел гайку в поддоне)
Апрель 2016 начало сезона (замена текущего сальника)
Октябрь 2016 движок скончался на 4000км.
Максимальная скорость 90 км/ч, самая дальняя поездка в начале октября 2016 до Спб на Ретробарахолку Bughouse.
Чтобы дальше радоваться бусу, требуется заново собрать двигатель!
СНХ составил мне список новых запчастей с ценами в евро без доставки:
блок AS41 = 850 (блок б/у расточенный 25тр)
коленвал = 298 (коленвал б/у шлифованный 10тр)
толкатели = 64
распредвал = 169
вкладыши коренные = 54
вкладыши шатунные = 19
втулки шатунные 4шт = 12
вкладыши распредвала = 22
регулировочные винты клапанов 8шт = 16
регулировочные шайбы коромысел 8шт = 18
комплект прокладок двигателя = 23
сальник коленвала = 4
сеточка масл.фильтра = 6
масляный радиатор = 83 (б/у 3,5тр)
ремонтная вставка в датчик масла = 6
диск сцепления = 59
корзина сцепления = 79
Без возмещения ущерба не вижу смысла собирать новый двигатель.
Моя претензия в теме Черный список http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 95#p385495
- Viktor-Kafer
- Со мной только на ВЫ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
- Бус: VW Kafer 1984
Форум реально потерял свою былую информативность, все кидаются гавнищем - читать не возможно!
Лично я доволен работой Алексея (cтавлю твердую четверку так как имею техническое образование в области ремонта автомобиля, тем более такого простого как классические VW), ремонтировал совместно с СНХ в его мастерской в течении трех дней в октябре и видел как он выполняет работы и его уровень технической подготовки. Так же дополню, что пользовался услугами сервиса Ромича, имелись незначительные косяки, стоял лично проверял всё вплоть до затяжек болтов после работы его коллектива, идеального нет нигде, тем более, что я не доверяю никому, везде есть люди и чел.фактор.
Ребята - выполняйте работы сами и тогда и вопросов не будет ни к кому (лично я так предпочитаю, если есть техвозможность, яма/подъемник/определенный специнструмент), если нет времени, рук, мозгов - езжайте к авторизованному дилеру VW и проводите работы под контролем VAG с соответствующей рекламацией через customer service, если средств нет - избавляйтесь от железной проблемы или меняйте хобби.
Лично я доволен работой Алексея (cтавлю твердую четверку так как имею техническое образование в области ремонта автомобиля, тем более такого простого как классические VW), ремонтировал совместно с СНХ в его мастерской в течении трех дней в октябре и видел как он выполняет работы и его уровень технической подготовки. Так же дополню, что пользовался услугами сервиса Ромича, имелись незначительные косяки, стоял лично проверял всё вплоть до затяжек болтов после работы его коллектива, идеального нет нигде, тем более, что я не доверяю никому, везде есть люди и чел.фактор.
Ребята - выполняйте работы сами и тогда и вопросов не будет ни к кому (лично я так предпочитаю, если есть техвозможность, яма/подъемник/определенный специнструмент), если нет времени, рук, мозгов - езжайте к авторизованному дилеру VW и проводите работы под контролем VAG с соответствующей рекламацией через customer service, если средств нет - избавляйтесь от железной проблемы или меняйте хобби.
VW Käfer "Samtroter Sonderkäfer"
Я плохо знаю теорию. Но как только стал слышен нехарактерный звук, я остановился на ближайшей подходящей обочине после светофора, а сам звон начался на перекрестке, когда подъезжал к светофору. Вышел глянуть, подергал за все, что может как-то похоже греметь и заметил люфт коленвала(значит уже треснул), когда за шкив дергал. Потом эвакуатор и в гараж. В гараж мне одному не затолкать было, поэтому заехал как смог.*Михалыч* писал(а):Вопрос двоякий, ты же мог не довести до поломки колена в теории?
И соглашусь, что возможность избежать была, но Равиль ни разу не побеспокоился, не заехал послушать. А мимо он много раз проезжал, а я часто жаловался на неполадки: зажигание, холостой, течь сальника. А без него заблаговременно заподозрить колено в люфте, как писал СНХ по звучанию, было просто невозможно.
михалыч, на всякий случай уточняю: Блок мотора Тип 1 сделан не из алюминия, а из магниевого сплава. Их, этих сплавов, 2 вида AS21 и AS41. Более старые блоки AS21 содержат 2% Al и 1%Mg, соответственно AS41 содержит 4% и 1%. Если бы они были из алюминия, как блоки Тип4, мы бы сейчас подобные проблемы не обсуждали.
Ну и поскольку Равиль покинул форум, по его словам, бесполезно ему объяснять, что он что-то напутал и я никогда не собирал мотор 1200 с поршневой 1400. А на чёрного жука Короб купил уже готовый и собранный мотор в Финляндии.
Ну и отвечу вместо знатоков: быстрее чугунное колено разобьет прослабленный магниевый блок, а потом лопнет. Где мой приз?
[upd=1482759698][/upd]
Блин, напутал вчера слегка, торопился. Состав магниевого сплава для блока Тип1. AS21 и AS41 2% или 4% Al и по 1% Si, соответственно...
Ну и поскольку Равиль покинул форум, по его словам, бесполезно ему объяснять, что он что-то напутал и я никогда не собирал мотор 1200 с поршневой 1400. А на чёрного жука Короб купил уже готовый и собранный мотор в Финляндии.
Ну и отвечу вместо знатоков: быстрее чугунное колено разобьет прослабленный магниевый блок, а потом лопнет. Где мой приз?
[upd=1482759698][/upd]
Блин, напутал вчера слегка, торопился. Состав магниевого сплава для блока Тип1. AS21 и AS41 2% или 4% Al и по 1% Si, соответственно...
С форума перевожу свою тему на драйв (https://www.drive2.ru/r/volkswagen/462596153838403677/), писать тут о повторной капиталке мотора через 4000км считаю мыльной оперой.
Пока Денис раздумывает, куда и о чем ему писать, освещу некоторые новости по мотору. Надеюсь это не секретная информация и ТС не будет против, а некоторым это может показаться интересным.
Было принято решение сделать мотор чуть более удобным для эксплуатации в Т2. Поэтому теперь это будет не 1600, а 1776 см3. Чуть больше момент, чуть больше мощность, все это даст больше комфорта при вождении.
Пока не решена основная проблема, не выбран блок. Все, что мне пока попадается в моих гаражах, для данного проекта не очень подходит, поэтому продолжаем поиски. Если у кого есть хороший блок, отзовитесь))
В то время, пока ищется блок, проводятся работы по головкам. Были куплены 043-е головки и сразу расточены под увеличенные поршни. Клапана из нержавейки 35,5*32, пружины усиленные, тарелки CrMo. С головками проведена предварительная работа: оптимизирована камера сгорания, слегка расточены впускные и выпускные каналы, убраны из каналов выступающие части, мешающие свободному прохождению потока. Седла клапанов и сами клапана проточены под 3 угла, для той же оптимизации. (правда еще не все клапана))) Исходя из рассчетной степени сжатия (не скажу какой, но кому интересно могут ее вычислить самостоятельно. Все данные указал), при высоте поршня до камеры сгорания (deck hight) 1,5мм, объем камеры сгорания получился 58см3. Все 4 цилиндра были пролиты с точностью до 1см3.
Работа над головками продолжается, еще много чего нужно сделать, параллельно готовим поршневую. Были закуплены кованые поршни 90,5мм. Подробнее про выбор поршневой буду писать в другой теме, посвященной модификации моторов Т1. Вкратце, кованые поршни 90,5мм на 45г легче обычных литых поршней 85,5мм. Что не так уж и мало для нашего мотора)) Расхождения в весе: 532г, 532г, 531,5г, 531,5г. Можно ничего не трогать, но для чистоты эксперимента уберем по 0,5г в первых двух поршнях. Такой маленький разброс говорит о хорошем качестве поршней. У стандартных поршней Мале разница в весе между поршнями обычно 4г, что для меня неприемлемо..
Было принято решение сделать мотор чуть более удобным для эксплуатации в Т2. Поэтому теперь это будет не 1600, а 1776 см3. Чуть больше момент, чуть больше мощность, все это даст больше комфорта при вождении.
Пока не решена основная проблема, не выбран блок. Все, что мне пока попадается в моих гаражах, для данного проекта не очень подходит, поэтому продолжаем поиски. Если у кого есть хороший блок, отзовитесь))
В то время, пока ищется блок, проводятся работы по головкам. Были куплены 043-е головки и сразу расточены под увеличенные поршни. Клапана из нержавейки 35,5*32, пружины усиленные, тарелки CrMo. С головками проведена предварительная работа: оптимизирована камера сгорания, слегка расточены впускные и выпускные каналы, убраны из каналов выступающие части, мешающие свободному прохождению потока. Седла клапанов и сами клапана проточены под 3 угла, для той же оптимизации. (правда еще не все клапана))) Исходя из рассчетной степени сжатия (не скажу какой, но кому интересно могут ее вычислить самостоятельно. Все данные указал), при высоте поршня до камеры сгорания (deck hight) 1,5мм, объем камеры сгорания получился 58см3. Все 4 цилиндра были пролиты с точностью до 1см3.
Работа над головками продолжается, еще много чего нужно сделать, параллельно готовим поршневую. Были закуплены кованые поршни 90,5мм. Подробнее про выбор поршневой буду писать в другой теме, посвященной модификации моторов Т1. Вкратце, кованые поршни 90,5мм на 45г легче обычных литых поршней 85,5мм. Что не так уж и мало для нашего мотора)) Расхождения в весе: 532г, 532г, 531,5г, 531,5г. Можно ничего не трогать, но для чистоты эксперимента уберем по 0,5г в первых двух поршнях. Такой маленький разброс говорит о хорошем качестве поршней. У стандартных поршней Мале разница в весе между поршнями обычно 4г, что для меня неприемлемо..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Алексей, спасибо тебе, что выручал, когда мотор мой не хотел работать, а Равиль молчал!CHX писал(а):Надеюсь это не секретная информация и ТС не будет против, а некоторым это может показаться интересным.
Спасибо, что запчасти подгонял и оригинал, и новые по адекватным ценам и с понятными сроками. И те, которые Praktolog не довез. Но тему я тут продолжать не буду. Если хочешь, сам выкладывай свою работу. Будет полный материал, выложу все на Драйве.
На этом форуме карма подпортилась и посторонние люди начали помаленьку хамить, позвали бы лучше Равиля!
Последний раз редактировалось movden 05 фев 2017, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
- Viktor-Kafer
- Со мной только на ВЫ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
- Бус: VW Kafer 1984
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Это всё в очередной раз, из пустого в порожнее. Сам ТС это знает, но продолжает нести смуту, многие молчат, но мне неоднократно от разных людей приходила абсолютно разная информация о Равиле, сомневаться в полученной информации не могу, так как лично этих людей знаю много лет. Но информация разная, а ТС муссирует только одну и ту же, изучая которую неоднозначные решения приходят в голову. Как то так.
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Не надо только одолжения делать своим присутствием на этом форуме!movden писал(а):выложу все на Драйве.
На этом форуме карма подпортилась и посторонние люди начали помаленьку хамить
про "посторонних" людей вообще здорово написано. Нет здесь таких.
Честное слово, надоело! Все об одном и в разных темах!
Ну не нравится - есть другие площадки в инете!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Так.
Вы все сами полезли в чужую драку. Это раз.
Меня перенесли в тему Черный список это два, а вы тут снова пишете.
Если надоело, почему вы читаете-то??
Ребята, зачем вы в каждом сообщении переходите на личности??
У меня ПРЕТЕНЗИИ к одному человеку, мне с вами не о чем разговаривать даже, поймите. Все мною написано подробнейшим образом.
Ко мне есть какие-то конкретные вопросы по теме или моей претензии к Равилю?
[upd=1486310032][/upd]
Вы все сами полезли в чужую драку. Это раз.
Меня перенесли в тему Черный список это два, а вы тут снова пишете.
Если надоело, почему вы читаете-то??
Ребята, зачем вы в каждом сообщении переходите на личности??
У меня ПРЕТЕНЗИИ к одному человеку, мне с вами не о чем разговаривать даже, поймите. Все мною написано подробнейшим образом.
Ко мне есть какие-то конкретные вопросы по теме или моей претензии к Равилю?
[upd=1486310032][/upd]
Всему свое время. Пока просто занимаюсь болтологией и собираю факты на форуме. Вдруг случиться так, что завтра на карту деньги придут от должника, я для этого тут и изголяюсь)*Михалыч* писал(а):На сколько я понял ты этой услугой не воспользовался.