Т2а Великий Новгород

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

movden писал(а):Всему свое время.
Если хочешь результата, то время как раз уходит, хотя в России исковая давность составляет три года. ;)
Удачи!
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Верно! Аминь)

[upd=1486313068][/upd]
Для всех желающих что-либо пообсуждать, предлагаю тему "Как вам движок после капиталки, таким вы его себе представляли?"
Прилагаю фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Может ты перепутал понятия "капиталка" и "полная реставрация"? Может в этом вопрос? Я просто уже начинаю подозревать тебя в каком то подвохе, внешне на твоих фото криминала не видно, хотя бы напиши что именно тебе не нравится на них?
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Ну, жаль что вы не понимаете чаяния владельца Т2а (единственного на районе) когда он отдает свой драгоценный двигатель в ремонт. А ведь я мог просто сальник поменять и кохужа покрасить, но надо так надо, я ж за качество... А капиталка или реставрация это уже мастеру решать и проявлять инициативу, работать на имидж, делать клевые вещи, выкладывать в сеть, конкурировать с западом и тд!
Вот что мне не нравится, какие подвохи-то. Я ПРО КАЧЕСТВО!
Его и обсуждайте, не меня.
Заканчивайте переходить на личности, мне неприятно защищаться.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я вот не пойму о чем речь, не надо защищаться, просто и обстоятельно ткни меня носом в эти фото, что в них не так? :bash: :bash: :bash:
Я многое видел в жизни, но что не так на фото?
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Вот можно так собрать к примеру, но это уже ближе к идеалу, к которому грех стремиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось movden 05 фев 2017, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Конечно можно, а это обсуждалось? Или ты надеешься что это входит в слово "капиталка"?
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

*Михалыч* писал(а):ты надеешься что это входит в слово "капиталка"?
Епрст я ни на что не надеюсь! Читай внимательно. Без комментариев.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

У меня последний вопрос, а СНХ знает как должен выглядеть твой двигатель после ремонта?
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Мы блок ищем. Вот из-за таких вопросов я не хочу продолжать мыльную оперу!
Вы похоже надеетесь, что СНХ сделает хуже и я снова лохом буду?
Мисье, не пишите в эту тему больше, у нас разные понятия и подходы к делу.
Последний раз редактировалось movden 05 фев 2017, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Наконец-то беседа перешла в конструктивное русло, начали обсуждать технические вопросы, а не личности и кто кого обидел)).
Отвечаю, нет, я пока не знаю как должен выглядеть двигатель, более того, я пока не знаю его конечную конфигурацию. Процесс его комплектации еще не закончен. Пока продумываю систему впуска-выпуска и систему питания, есть варианты, пытаюсь выбрать оптимальный именно для данного мотора, именно под стиль езды владельца.
Теперь про две крайние фотки. Мне больше нравится, как мотор выглядит на нижней. Объясняю: на верхней, красивой фотке отсутствует минимум 5 нижних кожухов, а для воздушки каждый кожух очень важен. Далее, реплика кожуха крыльчатки в стиле 30HP годится только для картинки, т.к. внутри кожуха отсутствуют направляющие, кот.разделяют поток воздуха на тепловики и на охлаждение мотора, а также снизу такого кожуха, как правило, отсутствуют жалюзи, кот. обеспечивают оптимальный тепловой режим мотора. Далее, глушитель Monza самый бестолковый из всех, т.к. ужасный звук, геометрически сильно торчит снизу, проблематично организовать подвод воздуха к тепловикам, и нет никакой прибавки мощности. Короче отстой. Это еще не все. Далее, прогрессивный карбюратор Solex 32/36 не работает нигде и никогда. Вернее он может работать, но не как прогрессивный. Вторичная камера практически не открывается, настройки его очень трудно реализуемы, короче тоже отстой. Далее трамблер 009 в данной конфигурации тоже, скорее всего не нужен, но это под вопросом (зависит от распредвала). Короче вторая картинка технически более грамотная для данного мотора)))
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Глушитель мне тоже не нравится, кожухов вижу что нет - я фотку не подбирал под свои желания, просто первая попавшаяся из сети, наиболее похожая на мой тип1.
И согласен, нижний возможно правильнее (подробно объяснил), но если добавить "румянца" будет просто неотразимо ведь!

[upd=1486326573][/upd]
Блок пульнуть покрасить, ногу генератора, шкивы - уже будет дело! Еще копеечная доделка - установка бесконтактного зажигания.
Ответить