Т2а Великий Новгород
Извиняюсь, что вторгаюсь на территорию Вашего буса. Хотелось бы ошибиться, но на предыдущих картинках, там где фото мотора снизу, заметил подозрительную вещь, а именно масляный фильтр. Если не трудно, сделайте фото фильтра подробнее и шлангов, в месте, где они выходят из мотора.
А в остальном все очень прилично выглядит, получается очень даже достойный аппарат)))
А в остальном все очень прилично выглядит, получается очень даже достойный аппарат)))
Так я тоже в шутку, все и так понятно. Но про масляную систему, хотел обратить внимание. Из картинок не очень понятно, но вообще их 2 принципиально разных типа. Полнопоточная и с частичным отбором. Если полнопоточная, то данный масляный фильтр (кажется) не годится. Там в системе большое давление и перепускной клапан такого фильтра всегда будет открыт, т.е. никакой фильтрации не происходит. Если с частичным отбором, то да, работает. Поэтому попросил подробные картинки выхода шлангов из мотора и марки фильтра. Но, возможно, ты сам все знаешь лучше меня, и я напрасно суечусь)))
Все ясно. Система полнопоточная. Фильтр, который прикручен совершенно не годится. Давление в системе большое (чем больше, тем лучше для мотора), и все это давление давит на масляный фильтр. Далее 2 варианта: если есть перепускной клапан в фильтре, то он открывается, и ты постоянно ездишь с открытым клапаном. Т.е. фильтрации нет никакой. Второй вариант, если в фильтре клапана нет, тогда немедленно рвется сам фильтрующий элемент и далее все тоже самое. В нормальном моторе давление на холодную 3,5-4 бар, на горячую в зависимости от оборотов 2,5-3 бара. Если у тебя в моторе перепускной клапан работает, а не заклинил, как у многих, то открывается он на 3,5 барах. В любом случае для обычного фильтра это дофига...
В твоем случае нужно использовать фильтр FRAM HP1, вот как он выглядит:
В Экзисте продается, проблем нет, но надо озаботиться, купить и поставить. Удачи)))
В твоем случае нужно использовать фильтр FRAM HP1, вот как он выглядит:
В Экзисте продается, проблем нет, но надо озаботиться, купить и поставить. Удачи)))
Ничего искать не надо. Надо просто купить тот, который рекомендован. Собственно я другого и не знаю с похожими характеристиками. А холостой не держит, если карб. в порядке, возможно из-за того, что забит нагаром и сажей подогрев впускного коллектора. Это маленькая трубочка, идущая от глушителя к коллектору и обратно в глушитель. Потрогай её руками за противоположные края. Если ощущаешь большую разницу температуры между краями, то снимай коллектор и прочищай от сажи. В принципе это должен был сделать человек, который тебе мотор собирал. Поинтересуйся...
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
А вы на градусник смотрели? Или Вы думаете, что КАРБЮРАТОРНЫЙ МОТОР ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, который настроен летом ( при + 20 окружающего воздуха ) - зимой будет также работать ?
P.S. Aцетон - может не помочь... надо решать проблему с подогревом впускного коллектора.
я себе наматывал гибкую ленту +12 в, она используется для подогрева топливных фильтров для дизелей. ( фирма "номакон" - НЕ РЕКЛАМА) http://market.yandex.ru/search.xml?text ... 9&clid=545
сверху наматывал термоленту для глушителя, чтобы тепло не уходило. подключал через реле на зажигание.
только тогда добился и устойчивой работы мотора, и расход был в норме.и еще у меня стояло электронное, бесконтактное зажигание...
P.S. Aцетон - может не помочь... надо решать проблему с подогревом впускного коллектора.
я себе наматывал гибкую ленту +12 в, она используется для подогрева топливных фильтров для дизелей. ( фирма "номакон" - НЕ РЕКЛАМА) http://market.yandex.ru/search.xml?text ... 9&clid=545
сверху наматывал термоленту для глушителя, чтобы тепло не уходило. подключал через реле на зажигание.
только тогда добился и устойчивой работы мотора, и расход был в норме.и еще у меня стояло электронное, бесконтактное зажигание...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Знаете, уважаемый, опыт эксплуатации важнее китаского даташита или той филькиной грамоты, которую пишут в характеристиках на несертифицируемый товар. Форум для того и создан чтобы делиться опытом использования. Здесь еще немаловажным фактором является вибрация нагревательного элемента.CHX писал(а):По ссылке слабо характеристики почитать?
Если не стоит задача использовать зимой, и нет желания сэкономить топливо, то можно вообще не заморачиваться по этому поводу. Летом при условии исправного карбюратора все будет работать.
dzame, ни разу нигде не увидел, что товар китайский и не сертифицирован, наоборот, увидел ГОСТы , ТУ, и российские обозначения. И потом как вибрация мотора может повлиять на нихромовую спираль и стекловолокно?
dzame, ни разу нигде не увидел, что товар китайский и не сертифицирован, наоборот, увидел ГОСТы , ТУ, и российские обозначения. И потом как вибрация мотора может повлиять на нихромовую спираль и стекловолокно?