Т2а Великий Новгород

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Извиняюсь, что вторгаюсь на территорию Вашего буса. Хотелось бы ошибиться, но на предыдущих картинках, там где фото мотора снизу, заметил подозрительную вещь, а именно масляный фильтр. Если не трудно, сделайте фото фильтра подробнее и шлангов, в месте, где они выходят из мотора.
А в остальном все очень прилично выглядит, получается очень даже достойный аппарат)))
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Говоря про территорию (конечно с долей юмора), я имел ввиду, что в теме, созданной для моего проекта, выкладывать другие фото некорректно, кто-то это оффтоп называет, кто флуд..
Так что все, добро пожаловать!
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Так я тоже в шутку, все и так понятно. Но про масляную систему, хотел обратить внимание. Из картинок не очень понятно, но вообще их 2 принципиально разных типа. Полнопоточная и с частичным отбором. Если полнопоточная, то данный масляный фильтр (кажется) не годится. Там в системе большое давление и перепускной клапан такого фильтра всегда будет открыт, т.е. никакой фильтрации не происходит. Если с частичным отбором, то да, работает. Поэтому попросил подробные картинки выхода шлангов из мотора и марки фильтра. Но, возможно, ты сам все знаешь лучше меня, и я напрасно суечусь)))
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Честно говоря, я скорее ничего не знаю! Как Равиль присоединил, какой фильтр дал - так и установлено! А фото сделаю)
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

На старом фото лучше видно, сейчас не подлезть!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Все ясно. Система полнопоточная. Фильтр, который прикручен совершенно не годится. Давление в системе большое (чем больше, тем лучше для мотора), и все это давление давит на масляный фильтр. Далее 2 варианта: если есть перепускной клапан в фильтре, то он открывается, и ты постоянно ездишь с открытым клапаном. Т.е. фильтрации нет никакой. Второй вариант, если в фильтре клапана нет, тогда немедленно рвется сам фильтрующий элемент и далее все тоже самое. В нормальном моторе давление на холодную 3,5-4 бар, на горячую в зависимости от оборотов 2,5-3 бара. Если у тебя в моторе перепускной клапан работает, а не заклинил, как у многих, то открывается он на 3,5 барах. В любом случае для обычного фильтра это дофига...
В твоем случае нужно использовать фильтр FRAM HP1, вот как он выглядит: Изображение
В Экзисте продается, проблем нет, но надо озаботиться, купить и поставить. Удачи)))
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Спасибо за внимательность) Всегда рад дельным советам!
Так надо искать фильтр с давлением открытия перепускного клапана больше 3,5 бар?
Сейчас другая проблема, глохнет на холостых!
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ничего искать не надо. Надо просто купить тот, который рекомендован. Собственно я другого и не знаю с похожими характеристиками. А холостой не держит, если карб. в порядке, возможно из-за того, что забит нагаром и сажей подогрев впускного коллектора. Это маленькая трубочка, идущая от глушителя к коллектору и обратно в глушитель. Потрогай её руками за противоположные края. Если ощущаешь большую разницу температуры между краями, то снимай коллектор и прочищай от сажи. В принципе это должен был сделать человек, который тебе мотор собирал. Поинтересуйся...
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

У меня впускной коллектор инеем покрылся вначале, через 15-20 минут немного отогрелся, а двигатель даже 50 градусов не набрал.
Про трубку не догадывался, поэтому карбюратор снял - замочил в ацетон.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

А вы на градусник смотрели? Или Вы думаете, что КАРБЮРАТОРНЫЙ МОТОР ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, который настроен летом ( при + 20 окружающего воздуха ) - зимой будет также работать ?

P.S. Aцетон - может не помочь... надо решать проблему с подогревом впускного коллектора.
я себе наматывал гибкую ленту +12 в, она используется для подогрева топливных фильтров для дизелей. ( фирма "номакон" - НЕ РЕКЛАМА) http://market.yandex.ru/search.xml?text ... 9&clid=545
сверху наматывал термоленту для глушителя, чтобы тепло не уходило. подключал через реле на зажигание.
только тогда добился и устойчивой работы мотора, и расход был в норме.и еще у меня стояло электронное, бесконтактное зажигание...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

С лентой идея хорошая, многие так делают. Но тогда надо ставить и датчик т-ры, кот. при 70град. будет отключать подогрев коллектора.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Не-е, до такой температуры (70 градусов) у меня не нагревалось...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Так это зимой. А летом? Эту же систему можно использовать круглогодично, при наличии регулировки по температуре. И это действительно даёт экономию бензина. Особенно, если по краям коллектора сделать 2 небольшие расширительные камеры конического типа...
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

михалыч писал(а):я себе наматывал гибкую ленту +12 в, она используется для подогрева топливных фильтров для дизелей.
Подскажите пожалуйста, а эта лента не выходит из строя при работе двигателя и его нагреве до рабочей температуры?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Максимальная рабочая т-ра 180 град. в стандарте, и до 250град. по заказу
По ссылке слабо характеристики почитать?
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

А если не стоит задача использовать зимой?
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

CHX писал(а):По ссылке слабо характеристики почитать?
Знаете, уважаемый, опыт эксплуатации важнее китаского даташита или той филькиной грамоты, которую пишут в характеристиках на несертифицируемый товар. Форум для того и создан чтобы делиться опытом использования. Здесь еще немаловажным фактором является вибрация нагревательного элемента.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Если не стоит задача использовать зимой, и нет желания сэкономить топливо, то можно вообще не заморачиваться по этому поводу. Летом при условии исправного карбюратора все будет работать.
dzame, ни разу нигде не увидел, что товар китайский и не сертифицирован, наоборот, увидел ГОСТы , ТУ, и российские обозначения. И потом как вибрация мотора может повлиять на нихромовую спираль и стекловолокно?
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Тогда какую температуры наружного воздуха считать летом?)
Может без нагревательного кабеля намотать на коллектор только термоленту? Это что-то даст?
Еще интересует, у кого стоит сигналка на бусе, какие активаторы подойдут, где купить? Пробовал обычные - не хватает сил тянуть)
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

Воу-воу!! Палехче... На какой бус ЦЗ? На этот, что-ле??..

Оффтоп. НОМАКОН (не реклама) - нормальная белорусская, не китайская, контора.
Ответить