Т2а Великий Новгород

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Сообщение jazz »

Родной мотор конечно хорошо, но очень не надёжный и не предсказуемый на дальних расстояниях. Тем более после ремонтов и переборок. Но то, кому как и смотря для чего машина.
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

У вас лично что ломалось на дальних расстояниях?
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Сообщение jazz »

клапан. колен-вал. да и посадочные места коренных вкладышей разбиваются быстро. + масло у родного движка течёт изо всех мест. и что не делай, течёт как дырявое ведро. ресурс у него не большой, а после ремонта так вообще не большой.
И это при том, что я после капиталки проехал на нём 120 тыщ. но задолбал он меня не хило. ну и печка. зимой полная жопа. выход- фен. но он в любой момент может выдрыгнутся.
а как поставил узам, так уже 93 тысячи. и едет нормально и тепло зимой.
но то такое, решать вам. :=):
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

jazz, привет землякам! Очень с тобой не согласен в части надежности воздушника..... Сам пишешь - "после капиталки проехал 120 тыс."! Думаю, ты не первый владелец и если посадочные разбиты, то ему, точно, давали "под хвост"! Насчет течи масла... Ставь "правильные" сальники и резинки, новые трубки направляющих, лей "правильное" масло.
С учетом "звериных" законов капитализма, хрен бы воздушники смогли бы конкурировать и успешно на авторынке в течение 70 лет! Ну, если он у тебя пашет в деле без продыху, тогда...
Кстати, я на Жуке трижды был в гостях на слетах в Одессе, один раз оттуда уходил в Европу, туда и назад более 7 тыс. км. За поездку Жучок, двигатель 1,2 масла взял 400 гр.
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

sanar1953 писал(а):лей "правильное" масло
Подскажите правильное масло? И в коробку что залить?
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Сообщение jazz »

sanar1953 здарова ) вот ты правильно написал. Смотря как ездить. Если всё время, то как по мне, воздушка здохнет. А если машина выходного дня, то нормально.
Зы, и все резинки и масла я использовал ХОРОШИЕ И ПРАВИЛЬНЫЕ! и всё равно ТЕЧЁТ! :cry:

В коробку масло Гипоидное GL4.
В мотор Лучше 20W50. и ни какой синтетики! Хорошую минералку.
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Тоже лью 20-50, тем более, что жара стоит жуткая. Пользуюсь "Статойлом" для всех своих трех машин. Норвежская нефть, никакого сала и нагара в движке при разборке. А в коробку лью 75-90, синтетику. Это, кстати, сейчас рекомендовано "Фольксвагеном".
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

я тоже слышал хорошие отзывы по этому маслу. у нас клан запорожцеводов активно пользует "статоил".
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Сообщение jazz »

Кстати про коробочное масло, желательно именно GL4 а не GL 5. потому как в коробасе от GL5 будет что то не есть гут. Что то там с цветными парами связано. :shuff:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

2 Jazz: А почему нельзя лить синтетику? Подскажите. Чем таким синтетические масла, имеющие более упорядоченную структуру, более стойкие к высоким температурам и имеющие более стабильные показатели вязкости, не угодили воздушному мотору?
Что касается надежности воздушных моторов, то тут все в порядке, только надо все аккуратно собрать и не пренебрегать мелочами. Тогда и течь ничего не будет. Вчера вернулся на своем воздушнике из поездки в Европу (ездил на соревнования), проехал 5000км, долил 500г масла, температура воздуха все 14 дней была 30-33 градуса, т-ра почвы (асфальта) 47,7 (видел на табло такую интересную цифру). А вообще у меня пробег после капремонта уже 316000 км, нигде НИЧЕГО не течет, масла не ест, ну и почему же воздушки не надежные, кто мне может объяснить??
А вообще для автобусов был сконструирован специально мотор 2,0л, поскольку надежный и проверенный на жуках мотор 1,6л, для автобусов оказался слабоват. Это правда, что его ресурс 120-150 тыс, и правда, что постели разбивает. Блок магниевый, колено без противовесов, на высоких оборотах оно гнется и это приводит к деформации постелей вкладышей. Все эти недостатки были устранены в моторе 2,0л, вот и выхаживают они легко по 500 тысяч.
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

120ткм меня лично вполне устроит! зато какой звук мотора все эти километры..!мм
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

movden, молодец! Прям хорошо так виден "духовный рост"))
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

Лью тоже ПРАВИЛЬНОЕ масло, но только синтетику!
Ресурс синтетики выше чем минералки, да и показатели температурные гораздо выше.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Про звук воздушного оппозита полностью согласен и поддерживаю!!! :punk: Прямо сразу зауважал за такую правильную мысль. Кстати, когда-то ради интереса, поставил на жука вместо воздушного оппозита водяной. Все вроде хорошо, и быстоый и тихий и теплый, но нет этого правильного звука, заскучал... Собственно, его отсутствие и явилось причиной продажи жука.
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Сообщение jazz »

Так я и пишу про 1.6. За 2.0 я не скажу, на нём не ездил. А за масло, эти моторы сделаны в 60-70 годах, когда синтетики и близко не было, и они не рассчитаны на показатели синтетики. А при всех своих вяскостно-температурных достоинствах она очень текучая. То бишь просачивается во все микро трещинки и отверстия. И к тому же направляющие клапанов без колпачков. Это ещё одно место повышенного расхода масла. Говорю это не по наслышке, а по личному опыту. Ездил на 1.6 AS с 1995 по 2002 год. наипался по полной.
Но опять таки, для чего бус. Если для души и ездить не по 15-25 тысяч в год, тогда да, аутентичность.
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

У меня на бусе стоит 1,6 AS. Заметил еще по практике на Жуке. когда лил во все свои машины полусинтетику. На жаре при полном уровне масла лампочка аварийного давления помаргивала. На минералке такого нет.

[upd=1407227652][/upd]
Кстати, вот все мои воздушники и я, замаханый борьбой с высохшим газоном по пояс!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Симпатичные красавчики!! :clap2:
Ну и борьба с газоном, видно, прошла с успехом - газон превратился в тротуарную плитку)))
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Мда, газон, к счастью, в кадр не попал. Там еще работы валом, да и сухое все как в пампасах... Зато леса много, красивый и зеленый!
Изображение
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Тут территория моего буса!))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Наконец-то вся оптика на месте, за исключением фонаря заднего хода!
Заднюю планку прислали из Америки за 2 недели!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить