Т2а Великий Новгород
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
да, Номакон белорусский, ранее продавал GlobalPro, а теперь Номакон - не одного возврата, качество СССР, выполняет свои функции достойно и убить сложно в отличие от китайских за 700 рублей.Хадсон писал(а):Оффтоп. НОМАКОН (не реклама) - нормальная белорусская, не китайская, контора.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Не-ее, имхо сюда нельзя. Если с т.зр. безопасности, то "зашить мобильник" и/или "колпак" на педали ну итп идеи, но "пликать" это бус с брелка сигналки - моветон! Его надо открывать ключом, сколько надо дверей - столько и открывать... Если эта красота будет пикать один/два/четыре раза это будет
Цвет шикарный. "Ашная" корма смотрится суперски. Восстановительные работы, я так понимаю, проведены. Сча наступает этап "как бы не испортить" шедевр. Простите, если сильно эмоционально, просто банальная сигналка на машине 1971 года это
Цвет шикарный. "Ашная" корма смотрится суперски. Восстановительные работы, я так понимаю, проведены. Сча наступает этап "как бы не испортить" шедевр. Простите, если сильно эмоционально, просто банальная сигналка на машине 1971 года это
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
А у меня центрозамок РАБОТАЕТ!!. ( между прочим, пока у Ромича чинился мой бывший серый фургон Т2 , мог бы и посмотреть, как я там реализовал центральный замок.)
Прошу прощения за офф, завтра скину фото " моторчика" двери, который туда влезает и РАБОТАЕТ!
Сигналку бы я поставил, даже простую с обратной связью, но звук при постановке/снятии убрал, и пусть себе моргает и пищит, но брелоком, а не сиреной...
У нас ТАКАЯ СТРАНА, что даже самая простая сигнализация лишним не будет,( да и личинка замерзшая, не мешает попасть внутрь любимого буса)
Прошу прощения за офф, завтра скину фото " моторчика" двери, который туда влезает и РАБОТАЕТ!
Сигналку бы я поставил, даже простую с обратной связью, но звук при постановке/снятии убрал, и пусть себе моргает и пищит, но брелоком, а не сиреной...
У нас ТАКАЯ СТРАНА, что даже самая простая сигнализация лишним не будет,( да и личинка замерзшая, не мешает попасть внутрь любимого буса)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Согласен с Хадсоном на 100%. Сигналка на таком авто это моветон. Эти машины неугоняемы, т.к. продать угнанную невозможно, все друг друга знают, ну или когда-то узнают. А мигающие лампочки или пикание портят все впечатление. Открывать надо ключом, в этом кайф, это как звук воздушного мотора, обязательный атрибут и священодейство. И, кстати, наши личинки никогда не замерзают. Имею 20-ти летний опыт круглогодичной эксплуатации наших автобусов)))
В случае взлома готов подарить любое стекло взамен выбитого. Стекол на 3 или 4 буса хватит. Личинок на десяток. Так что боятся нечего. Сигнализация также не убережет от взлома. И у нас и в Европе на сработавшую сигнализацию давно уже никто не реагирует.
Как-то пришлось вскрывать собственную машину с помощью инструментов. Вольво долго не поддавалась, возился часа 2. Все это время орала сирена, и происходило это напротив отделения милиции. Так за 2 часа никто не подошел и не поинтересовался чью машину я упорно пытаюсь взломать. А вы говорите сигнализация...
Как-то пришлось вскрывать собственную машину с помощью инструментов. Вольво долго не поддавалась, возился часа 2. Все это время орала сирена, и происходило это напротив отделения милиции. Так за 2 часа никто не подошел и не поинтересовался чью машину я упорно пытаюсь взломать. А вы говорите сигнализация...
- РОМИЧ
- Друг клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
- Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
- Откуда: МОСКВА ТУШИНО
между прочим, пока у Ромича чинился мой бывший серый фургон Т2 , мог бы и посмотреть, как я там реализовал центральный замок.)
там не А а к...з
А директору старого автобусного парка должно быть стыдно Ашкины двери без кнопочек к которым привязывают моторчики
покупал самые сильные (китайские моторчики) для сигналки но и те не выдержали большое усилие длиной тяги
там не А а к...з
А директору старого автобусного парка должно быть стыдно Ашкины двери без кнопочек к которым привязывают моторчики
покупал самые сильные (китайские моторчики) для сигналки но и те не выдержали большое усилие длиной тяги
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
- антибык
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:29
- Бус: Т2в 1977г.в. 1.6 AS
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
Всем привет!Хотелось бы продолжить разговор по поводу масляного фильтра FRAM HP1. Может сам по себе он и хороший на вид и красивый и американский(оранжевого цвета выпускается в пиндосии), но есть одно НО! Клапан сброса избыточного давления(предохранительный клапан) открывается при давлении масла 1.6 бар(http://translate.google.com.ua/translat ... rev=search),22 фунтов на квадратный дюйм=1,517бар(http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/).Поэтому этот фильтр для нового двигателя с давлением масла на холодную 3,5-4 бар подходит условно.Есть много других фильтров с давлением открытия перепускного клапана 2,5бар.Просто при выборе фильтра нужно смотреть его характеристики.
На фотографии имеется явно не тот фильтр. Для полнопоточной системы подходят не гражданские фильтры, а те, которые предназначены для применения в гоночных, спортивных моторах. В аннотации к крышке масляного насоса, которая у него на картинке, написано применять только FRAM HP1. Я полазил, поискал, из подобных нашел еще вот такой:
Отличается от предыдущего тем, что у него вообще отсутствует редукционный клапан. При этом он также предназначен для полнопоточной системы. Дальше надо рассчитать максимальную производительность системы примерно вот так:
Это понадобится для того, чтобы быть уверенным, что его не порвет во время пуска в холодное время года. На всех приличных фильтрах указывают величину максимальной пропускной способности.
Но это может оказаться не очень просто, учитывая массу неизвестных (изменение диаметров маслопроводов, колличество и радиус поворотов, вязкость и т-ра и т.д.) Проще использовать тот фильтр, который рекомендует производитель...
Кстати, увеличил картинку, на которой виден его фильтр. Это оказался Wix 51515. Давление срабатывания клапана 8-11 PSI, т.е. 0,5-0.75 bar. Явно не подходит. Срочно менять)))
Отличается от предыдущего тем, что у него вообще отсутствует редукционный клапан. При этом он также предназначен для полнопоточной системы. Дальше надо рассчитать максимальную производительность системы примерно вот так:
Это понадобится для того, чтобы быть уверенным, что его не порвет во время пуска в холодное время года. На всех приличных фильтрах указывают величину максимальной пропускной способности.
Но это может оказаться не очень просто, учитывая массу неизвестных (изменение диаметров маслопроводов, колличество и радиус поворотов, вязкость и т-ра и т.д.) Проще использовать тот фильтр, который рекомендует производитель...
Кстати, увеличил картинку, на которой виден его фильтр. Это оказался Wix 51515. Давление срабатывания клапана 8-11 PSI, т.е. 0,5-0.75 bar. Явно не подходит. Срочно менять)))
- антибык
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:29
- Бус: Т2в 1977г.в. 1.6 AS
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
Мысль понятна,но сформулирована не совсем правильно. Полнопоточные системы в данный момент почти на всех современных моторах,кроме высоконагруженных,там комбинированые.Так что для полнопоточных систем подходят и гражданские фильтры.
Ничего не имею против HP-1,wix когда они применяются для гонки(мотор заводится в тепличных условиях,выполняет свою задачу ,глушится и опять нянчится).Другое дело в быту(допустим температура воздуха низкая,фильтр отработал половину ресурса,масло из бюджетных и т.д. ит.п.),при включении стартера, вязкое масло через шторку фильтра будет проходить плохо и легко поднимет перепускной клапан(1.6 бар),при этом также легко подхватит ранее отфильтрованную грязь, лежащую на гофре шторки и все это попадает прямо на вкладыши.Выход простой применять фильтр с
давлением срабатывания перепускного клапана 2.5 бар. Повторюсь исходим из бюджетных вариантов для бытовых автомобилей мы не на гонках.
Согласен ,что давление срабатывания клапана 8-11 PSI, т.е. 0,5-0.75 bar. не подходит фильтр по замену,но и с HP-1 я бы был поосторожнее,пиндосы на своих форумах не слишком хвалят FRAM/
Ничего не имею против HP-1,wix когда они применяются для гонки(мотор заводится в тепличных условиях,выполняет свою задачу ,глушится и опять нянчится).Другое дело в быту(допустим температура воздуха низкая,фильтр отработал половину ресурса,масло из бюджетных и т.д. ит.п.),при включении стартера, вязкое масло через шторку фильтра будет проходить плохо и легко поднимет перепускной клапан(1.6 бар),при этом также легко подхватит ранее отфильтрованную грязь, лежащую на гофре шторки и все это попадает прямо на вкладыши.Выход простой применять фильтр с
давлением срабатывания перепускного клапана 2.5 бар. Повторюсь исходим из бюджетных вариантов для бытовых автомобилей мы не на гонках.
Согласен ,что давление срабатывания клапана 8-11 PSI, т.е. 0,5-0.75 bar. не подходит фильтр по замену,но и с HP-1 я бы был поосторожнее,пиндосы на своих форумах не слишком хвалят FRAM/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.