Т2а Великий Новгород

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Да, к этому толстожопому))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Хадсон писал(а):Оффтоп. НОМАКОН (не реклама) - нормальная белорусская, не китайская, контора.
да, Номакон белорусский, ранее продавал GlobalPro, а теперь Номакон - не одного возврата, качество СССР, выполняет свои функции достойно и убить сложно в отличие от китайских за 700 рублей.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

Не-ее, имхо сюда нельзя. Если с т.зр. безопасности, то "зашить мобильник" и/или "колпак" на педали ну итп идеи, но "пликать" это бус с брелка сигналки - моветон! Его надо открывать ключом, сколько надо дверей - столько и открывать... Если эта красота будет пикать один/два/четыре раза это будет :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Цвет шикарный. "Ашная" корма смотрится суперски. Восстановительные работы, я так понимаю, проведены. Сча наступает этап "как бы не испортить" шедевр. :cry: Простите, если сильно эмоционально, просто банальная сигналка на машине 1971 года это :cry:
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

У Ромича стояли ЦЗ, но долго "трахались" с их настройкой, В итоге, проработав полгода - умерли!
Совет: ключиком тоже неплохо ! А сигналку на открывание сделать.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

А сигналку на открывание сделать.
на вскрытие, удар - я это и имел в виду под
ну итп идеи
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

А у меня центрозамок РАБОТАЕТ!!. :har: ( между прочим, пока у Ромича чинился мой бывший серый фургон Т2 , мог бы и посмотреть, как я там реализовал центральный замок.)

Прошу прощения за офф, завтра скину фото " моторчика" двери, который туда влезает и РАБОТАЕТ!
Сигналку бы я поставил, даже простую с обратной связью, но звук при постановке/снятии убрал, и пусть себе моргает и пищит, но брелоком, а не сиреной...
У нас ТАКАЯ СТРАНА, что даже самая простая сигнализация лишним не будет,( да и личинка замерзшая, не мешает попасть внутрь любимого буса)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Согласен с Хадсоном на 100%. Сигналка на таком авто это моветон. Эти машины неугоняемы, т.к. продать угнанную невозможно, все друг друга знают, ну или когда-то узнают. А мигающие лампочки или пикание портят все впечатление. Открывать надо ключом, в этом кайф, это как звук воздушного мотора, обязательный атрибут и священодейство. И, кстати, наши личинки никогда не замерзают. Имею 20-ти летний опыт круглогодичной эксплуатации наших автобусов)))
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Жизнь в одночасье убеждает нас в том, что оставленый на ночь или надолго автомобиль без присмотра без мигающей лампочки сигнализации - первый кандидат на вскрытие! Хорошо еще, если тупо вывернут личинку в двери. Обычно выбивают стекло в расчете поживиться. И эта практика имеет место и в Европе.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

В случае взлома готов подарить любое стекло взамен выбитого. Стекол на 3 или 4 буса хватит. Личинок на десяток. Так что боятся нечего. Сигнализация также не убережет от взлома. И у нас и в Европе на сработавшую сигнализацию давно уже никто не реагирует.
Как-то пришлось вскрывать собственную машину с помощью инструментов. Вольво долго не поддавалась, возился часа 2. Все это время орала сирена, и происходило это напротив отделения милиции. Так за 2 часа никто не подошел и не поинтересовался чью машину я упорно пытаюсь взломать. А вы говорите сигнализация...
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Алексей, что-нибудь выяснилось по моему вопросу?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
РОМИЧ
Друг клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
Откуда: МОСКВА ТУШИНО

Сообщение РОМИЧ »

между прочим, пока у Ромича чинился мой бывший серый фургон Т2 , мог бы и посмотреть, как я там реализовал центральный замок.)
там не А а к...з :har:

А директору старого автобусного парка должно быть стыдно :kaktak: Ашкины двери без кнопочек к которым привязывают моторчики :09: :bay:
покупал самые сильные (китайские моторчики) для сигналки но и те не выдержали большое усилие длиной тяги :shuff:
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17

Изображение......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
Аватара пользователя
антибык
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:29
Бус: Т2в 1977г.в. 1.6 AS
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Сообщение антибык »

Всем привет!Хотелось бы продолжить разговор по поводу масляного фильтра FRAM HP1. Может сам по себе он и хороший на вид и красивый и американский(оранжевого цвета выпускается в пиндосии), но есть одно НО! Клапан сброса избыточного давления(предохранительный клапан) открывается при давлении масла 1.6 бар(http://translate.google.com.ua/translat ... rev=search),22 фунтов на квадратный дюйм=1,517бар(http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/).Поэтому этот фильтр для нового двигателя с давлением масла на холодную 3,5-4 бар подходит условно.Есть много других фильтров с давлением открытия перепускного клапана 2,5бар.Просто при выборе фильтра нужно смотреть его характеристики.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Так кто же против. Предложи свой вариант масляного фильтра, а мы обсудим)))
Аватара пользователя
антибык
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:29
Бус: Т2в 1977г.в. 1.6 AS
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Сообщение антибык »

Для начала вам надо обсудить то что имеется.К сожалению на фотографии не видно какой фильтр используется ,это нужно спросить у хозяина ,может он и подходит по характеристикам.И велосипед изобретать не понадобиться.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

На фотографии имеется явно не тот фильтр. Для полнопоточной системы подходят не гражданские фильтры, а те, которые предназначены для применения в гоночных, спортивных моторах. В аннотации к крышке масляного насоса, которая у него на картинке, написано применять только FRAM HP1. Я полазил, поискал, из подобных нашел еще вот такой:Изображение
Отличается от предыдущего тем, что у него вообще отсутствует редукционный клапан. При этом он также предназначен для полнопоточной системы. Дальше надо рассчитать максимальную производительность системы примерно вот так:Изображение
Это понадобится для того, чтобы быть уверенным, что его не порвет во время пуска в холодное время года. На всех приличных фильтрах указывают величину максимальной пропускной способности.
Но это может оказаться не очень просто, учитывая массу неизвестных (изменение диаметров маслопроводов, колличество и радиус поворотов, вязкость и т-ра и т.д.) Проще использовать тот фильтр, который рекомендует производитель...
Кстати, увеличил картинку, на которой виден его фильтр. Это оказался Wix 51515. Давление срабатывания клапана 8-11 PSI, т.е. 0,5-0.75 bar. Явно не подходит. Срочно менять)))
Аватара пользователя
антибык
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:29
Бус: Т2в 1977г.в. 1.6 AS
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Сообщение антибык »

Мысль понятна,но сформулирована не совсем правильно. Полнопоточные системы в данный момент почти на всех современных моторах,кроме высоконагруженных,там комбинированые.Так что для полнопоточных систем подходят и гражданские фильтры.
Ничего не имею против HP-1,wix когда они применяются для гонки(мотор заводится в тепличных условиях,выполняет свою задачу ,глушится и опять нянчится).Другое дело в быту(допустим температура воздуха низкая,фильтр отработал половину ресурса,масло из бюджетных и т.д. ит.п.),при включении стартера, вязкое масло через шторку фильтра будет проходить плохо и легко поднимет перепускной клапан(1.6 бар),при этом также легко подхватит ранее отфильтрованную грязь, лежащую на гофре шторки и все это попадает прямо на вкладыши.Выход простой применять фильтр с
давлением срабатывания перепускного клапана 2.5 бар. Повторюсь исходим из бюджетных вариантов для бытовых автомобилей мы не на гонках.
Согласен ,что давление срабатывания клапана 8-11 PSI, т.е. 0,5-0.75 bar. не подходит фильтр по замену,но и с HP-1 я бы был поосторожнее,пиндосы на своих форумах не слишком хвалят FRAM/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Сейчас стоит фильтр для обкатки. Через 600 км буду думать, какой ставить.
Хотя смотрю, что выбор уже не однозначен)
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Так на обкатке самая грязь. Ни в коем случае говно нельзя ставить.. Потом от этих задиров и царапин никогда не отделаешься.
2 Антибык: на предложенном твоём фильтре не понял, что означает давление открытия возвратного клапана 0,12bar? Что и куда при этом возвращается?
Аватара пользователя
антибык
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:29
Бус: Т2в 1977г.в. 1.6 AS
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Сообщение антибык »

Возвратный,обратный клапан те же яйца только в профиль. Давление открытия возвратного клапана 0,12bar такое малое ,чтобы легче было его продавить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

У кого есть верный ответ, знатоки?
Ответить