Страница 11 из 13

Добавлено: 11 окт 2016, 10:25
busik 73
И что поставили?

Добавлено: 11 окт 2016, 11:18
zacora
субару ej22

Добавлено: 11 окт 2016, 19:02
busik 73
Тогда будем пробовать. Купим инструмент и вперёд за орденами

Добавлено: 19 окт 2016, 10:17
Valaskel
Прикольная машинка

Добавлено: 20 окт 2016, 21:05
busik 73
Сегодня мастера сказали что такие движки не подлежат ремонту :red:

[upd=1476986814][/upd]
Я имел ввиду с т2. Хотя мастер этот раньше ими занимался

Добавлено: 21 окт 2016, 15:54
Djuraevje
А чем обосновал,такое своё заключение?
Наверное просто связываться не хотел..

Добавлено: 21 окт 2016, 20:19
busik 73
Сказал что если он малость перегрелся то можно его выкидывать он не ремонтируется. И хлопотно его делать. Больше путного ничего не сказал

Добавлено: 21 окт 2016, 20:28
CHX
Бегите от такого "мастера" куда глаза глядят. И больше ни о чем его не спрашивайте..

Добавлено: 21 окт 2016, 22:39
busik 73
Боюсь других мастеров у нас нет. :nozik:

Добавлено: 18 дек 2016, 12:46
movden
В прошлом месяце опубликовали статью о моем бусе!
http://vnovgorode.ru/avtorskie-material ... vw-t2.html
Но радости мало, снова первый этап и работы на сердце пациента..
Движок уехал в Москву к Алексею (СНХ).

Добавлено: 18 дек 2016, 19:41
sal
Удачи!

[upd=1482079432][/upd]
хорошая статья! Просто и читается легко.

Добавлено: 19 дек 2016, 20:07
Alex Bochkov
Это тот двигатель который Равиль делал? и в котором он гайки заблыл?
он же новый ? но с гайками внутри
ну Алексею отдать это крайне рисковано

Добавлено: 19 дек 2016, 21:12
movden
Да, это мотор с гайкой в поддоне, а теперь и с люфтом коленвала.
Будущие риски с Алексеем мне сейчас трудно оценить.
Ждем вскрытия и фото.. а там будем разбираться.

Добавлено: 20 дек 2016, 18:17
movden
sal писал(а):Хочется ошибиться в сроках и результатах
Как дети малые, в самом деле. Никакой конкретики.
Один стеб и провокации, а реальная помощь от форума стремится к нулю.
В статье я похвалил форум, была надежда найти единомышленников, которые болеют за результат, за качество, ценят труд, время и репутацию.
А оказалось, что тут только письками меряются или ждут, что кто-то споткнется, чтобы поржать и самоутвердиться.
Если у кого-то с кем-то нелады, разбирайтесь в других темах, на улице, в полиции.
В моей теме (она единственная у меня на форуме) прошу обращаться ко мне и по моим вопросам.
Впредь буду просить администрацию удалять лишние сообщения.

Добавлено: 20 дек 2016, 20:03
busik 73
Поддерживаю на 100%

Добавлено: 20 дек 2016, 21:04
busik 73
Тогда могли бы подсказать к кому обратиться с ремонтом двигателя

Добавлено: 20 дек 2016, 21:11
sal
memberlist.php?mode=viewprofile&u=165
реально работают, не языком "ля-ля"

Добавлено: 21 дек 2016, 01:31
CHX
Собака лает, караван идет. Жаль только хорошую тему пытаются загадить.
Ладно, пока у Дениса ватсапа нет, скину сюда пару фоток для него. Потом перейдем в ватсап, а то тут некоторые могут от злости лопнуть. Побережем их здоровье.
IMG_20161220_182047.jpg
IMG_20161220_182055.jpg
Это был результат. А причина, их две:
Я думаю, что основная это та, что растачивая блок под ремонтные вкладыши, расточник промахнулся с размерами, и прослабил посадку 4-го вкладыша (тот, что рядом с маховиком). Я не знаю, кто собирал мотор, за спиной не стоял (да это и не важно), но скорее всего мастер понадеялся на фрезеровщика и сам не промерил нутромером размеры постелей. А может и вкладыш попался не в размере. Тоже встречается. Получилось то, что при эксплуатации тяжелого автобуса, вкладыш стал потихоньку елозить в постели и разбивать блок, одновременно расшатывая колено. Колено начало изгибаться и лопнуло. Если бы Денис ранее имел дело с эксплуатацией Т2, он бы услышал неправильный шум и своевременно остановился и таких разрушений не было.
Далее, вот что в результате произошло с блоком:
IMG_20161220_182823.jpg
IMG_20161220_190058.jpg
В результате постель разбита, ремонту не подлежит. Ширина постели 19мм, последний ремонт заканчивается на 20мм. Блок был расточен под ширину 21мм. Т.е. 2 мм съело во время недолгой эксплуатации. С согласия ТС я блок восстановлю, технологии имеются))
Но, обращаюсь к заинтересованным лицам, контролируйте сами все размеры перед сборкой. Небольшое прослабление приводит к печальным результатам.
И второе. Если кто-нибудь надумает, как у Дениса установить полнопоточный масляный фильтр, не забудьте заглушить основную масляную магистраль. Иначе нет смысла в его установке, и к тому же 2 потока встречаясь в узком месте мешают друг другу, увеличивая сопротивление, что приводит к снижению давления. Признаки масляного голодания на моторе имеются тоже, что в дальнейшем привело бы к похожему результату, но скорее всего со стороны шатуна..
IMG_20161220_191219.jpg
IMG_20161220_191153.jpg
На последней фотке виден результат масляного голодания на вкладышах распредвала. Тоже самое и на шатунных вкладышах.
Результат: замена блока, замена коленвала, замена всех вкладышей. Но при таких разрушениях все могло быть гораздо хуже. Поршневая, головки, все это осталось в рабочем состоянии. Во время остановился)))
Ну и все, что я бы еще поменял, уже озвучено ТС, пускай теперь думает...

Добавлено: 21 дек 2016, 10:19
movden
В добавок сцепление, которое было новым от Равиля, уже сгорело, диск кривой. Скорее всего хлам и поставил.
Блок не вымыт еще от старой грязи.
Масляный насос заменен на более производительный без какого-либо обоснования.
Регулировочные болты толкателей, которые под клапанными крышками, не поменяны и не отцентрованы.
Вот так Равиль любит VW и свое дело.

Добавлено: 21 дек 2016, 12:05
Alex Bochkov
про Равиля кому то ясно давно уже
жаль что никто не пишет об этом
все молчат
а так его место давно в черном списке
а в итоге люди смотрят ему в рот
а другие переделывают моторы, кузовню и ждут запчасти по полгода

вот и форум
администрация может пора задуматься
на фото результат же