выбор амортизаторов
выбор амортизаторов
Здравствуйте, вот занизил свой бус значительно (15 см от пола до рамы), пришло время амортизаторы хоботить, а я в этом вопросе слаб.
Сзади верхнее крепление (на раме) амортизаторов пришлось закрыть, т.к. наваривал на раме дополнительное ребро жесткости из-за вырезания в раме места для хода полуосей, новое крепление можно придумать на этом ребре повыше, а можно уйти чуть всторону (назад). А спереди расстояние от нижнего крепления до верхнего значительно уменьшилось из-за занижения подвески.
Ну вобщем те амортизаторы что стояли раньше можно туда приткнуть только в полностью сжатом состоянии, а это сами понимаете - не то! Плюс, занижение требует соответственно большей жесткости чтоб не било на кочках в отбойники постоянно. Вот и прошу спецов помочь мне с выбором правильных задних и передних амортизаторов чтоб было чуть пожостче, но и не как на табуретке...
Сзади верхнее крепление (на раме) амортизаторов пришлось закрыть, т.к. наваривал на раме дополнительное ребро жесткости из-за вырезания в раме места для хода полуосей, новое крепление можно придумать на этом ребре повыше, а можно уйти чуть всторону (назад). А спереди расстояние от нижнего крепления до верхнего значительно уменьшилось из-за занижения подвески.
Ну вобщем те амортизаторы что стояли раньше можно туда приткнуть только в полностью сжатом состоянии, а это сами понимаете - не то! Плюс, занижение требует соответственно большей жесткости чтоб не било на кочках в отбойники постоянно. Вот и прошу спецов помочь мне с выбором правильных задних и передних амортизаторов чтоб было чуть пожостче, но и не как на табуретке...
Re: выбор амортизаторов
На мой взгляд оптимально KONI. Во первых они регулируемые (по жесткости), во вторых у них пожизненная гарантия. Цена вопроса в Европе 120-150 евро штука. Сзади для большей жесткости можешь поставить торсион от грузового Т2 (по моему он зеленый), он гораздо жестче красного (легкового). Отбойники сзади можно срезать на одно или 2 деления, спереди вообще убрать.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: выбор амортизаторов
KONI тока сцуко дорогие
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- pal60
- Друг клуба
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
- Бус: велосипед
- Откуда: сейчас Прага
Re: выбор амортизаторов
вот здесь есть выбор на разный вкус http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=t3&_ ... acat=70139
Re: выбор амортизаторов
Вот хорошо, а я и не знал что у меня сзади торсионы от грузовика, они то у меня зеленые! А вы думаете что спереди отбойники вообще не нужны? Будет ведь бить по нижним частям балки или колесо в подкрылок? А можно ли выбирать KONI по длинне или только по марке авто? Или выбирать как есть а потом под них сверху крепеж хоботить? И вот еще передние в основном рассчитаны под чашку а ведь у нас и спереди такое же крепление как и сзади, так что брать просто два задних комплекта?
Re: выбор амортизаторов
Koni надо брать по длине, жесткость у них регулируется, так что марка машины роли не играет, есть и под чашку и под втулки как у нас. Рекомендую оранжевые, масляные. Есть еще и желтые, но они жестче, газовые.
По поводу пер. отбойников. Все зависит от метода занижения передка. Если поворачивали центральную втулку балки, то рычаги неминуемо упрутся в отбойники. Срезать по любому. Но при этом подвеска становится жестче, так что пробивать не должна. Если покупали или изготавливали поворотные кулаки с заниженной осью, то рычаги останутся в прежнем положении и тогда отбойники трогать не надо, ничего не изменится.
Если колеса на ухабах достают до арок, придется приподнимать арки. Сложного ничего нет, но с высоким ростом придется пригибаться (со временем у вас вырастет горб )
P.S. Кстати были у меня Кони халявные, на которые я крепеж "хоботил" Варить надо аккуратно, с охлаждением, чтобы масло не закипело. Гарантия, правда, теряется, но уже лет 10 прошло, а они работают и проблем никаких...
По поводу пер. отбойников. Все зависит от метода занижения передка. Если поворачивали центральную втулку балки, то рычаги неминуемо упрутся в отбойники. Срезать по любому. Но при этом подвеска становится жестче, так что пробивать не должна. Если покупали или изготавливали поворотные кулаки с заниженной осью, то рычаги останутся в прежнем положении и тогда отбойники трогать не надо, ничего не изменится.
Если колеса на ухабах достают до арок, придется приподнимать арки. Сложного ничего нет, но с высоким ростом придется пригибаться (со временем у вас вырастет горб )
P.S. Кстати были у меня Кони халявные, на которые я крепеж "хоботил" Варить надо аккуратно, с охлаждением, чтобы масло не закипело. Гарантия, правда, теряется, но уже лет 10 прошло, а они работают и проблем никаких...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: выбор амортизаторов
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: выбор амортизаторов
Я все понял, занижал перед проворачивая центральную втулку, подкрылок не трогал и расстояние между колесами не сужал.CHX писал(а):Koni надо брать по длине, жесткость у них регулируется, так что марка машины роли не играет, есть и под чашку и под втулки как у нас. Рекомендую оранжевые, масляные. Есть еще и желтые, но они жестче, газовые.
По поводу пер. отбойников. Все зависит от метода занижения передка. Если поворачивали центральную втулку балки, то рычаги неминуемо упрутся в отбойники. Срезать по любому. Но при этом подвеска становится жестче, так что пробивать не должна. Если покупали или изготавливали поворотные кулаки с заниженной осью, то рычаги останутся в прежнем положении и тогда отбойники трогать не надо, ничего не изменится.
Если колеса на ухабах достают до арок, придется приподнимать арки. Сложного ничего нет, но с высоким ростом придется пригибаться (со временем у вас вырастет горб )
P.S. Кстати были у меня Кони халявные, на которые я крепеж "хоботил" Варить надо аккуратно, с охлаждением, чтобы масло не закипело. Гарантия, правда, теряется, но уже лет 10 прошло, а они работают и проблем никаких...
Мега вопрос по передку:
Когда начинаешь качать машину, нижний рычаг бьет по отбойнику, допустим я его срезаю, дальше начинает бить в подкрылок, но это ход колеса где-то 10см., при этом машина не загружена, если загрузить пассажирами ход уменьшается до 6см. (имею ввиду верх шины до подкрылка), дальше ставлю допустим желтые koni sport ---- Будет на кочках колесо бить в подкрылок (при настройке коней на комфортный ход)?
Re: выбор амортизаторов
не знаю будет ли задевать об арку колесо при полной загрузке, т.к. метод занижения выбран не совсем правильный. Правильный вариант это поставить заниженные поворотные кулаки, а поворотом центральной втулки добиваются окончательной настройки в небольшом диапазоне. Потому что при этом 1- шаровые опоры становятся в неправильное положение, 2-меняется продольный угол наклона кулака (шкворня), а это заводской параметр, т.е. машина начинает вести себя неадекватно в поворотах. Т.е. вам теперь, чтобы вернуться к заводскому значению угла, нужно повернуть балку (обе трубы) вокруг продольной оси. А в случае с Т2 это не очень просто. Но в вашем случае по любому надо спиливать отбойники (или разворачивать их в другое положение), а потом смотреть под нагрузкой. И если задевает - поднимать арку (или ставить низкопрофильную покрышку)
Re: выбор амортизаторов
Скинул бы хоть фото
Я бы все тебе расказал там много нюансов
по заду родной амор или от шевинивы. просто перенести верхнее крепление выше
по переду отбойники нажер отрезай. короткий амор от какой нить оки нужно подберать мерить бысокую и низкую точку крепления амор покороче газовый и будет жостко
Вобще не понятно нужно фото смотреть как и что ты делал
Я бы все тебе расказал там много нюансов
по заду родной амор или от шевинивы. просто перенести верхнее крепление выше
по переду отбойники нажер отрезай. короткий амор от какой нить оки нужно подберать мерить бысокую и низкую точку крепления амор покороче газовый и будет жостко
Вобще не понятно нужно фото смотреть как и что ты делал
Re: выбор амортизаторов
а что именно меняют более жесткие торсионы в поведении машины ? если например сзади стоят стандартные амортизаторы, подвеска без занижения, и поставить зеленые торсины в пассажир, то будет меньше раскачка и крен в поворотах, или просто при загрузке задняя ось будет меньше проседать, а все остальное останется как было ?CHX писал(а):На мой взгляд оптимально KONI. Во первых они регулируемые (по жесткости), во вторых у них пожизненная гарантия. Цена вопроса в Европе 120-150 евро штука. Сзади для большей жесткости можешь поставить торсион от грузового Т2 (по моему он зеленый), он гораздо жестче красного (легкового). Отбойники сзади можно срезать на одно или 2 деления, спереди вообще убрать.
Re: выбор амортизаторов
Если подвеска без занижения, то не надо ставить зеленые торсионы, какой смысл. Смысл есть когда подвеска занижена, чтобы рычаги поменьше стучались об отбойники. А вообще на раскачку влияют в большей степени амортизаторы а не жесткость торсионов. Проседать - да, будет меньше. Крен в поворотах тоже меньше, но лучше поставить сзади стабилизатор, если нужно уменьшить крен. Зеленые торсионы диаметром, по моему , 30мм, а красные 27мм, как-то так...
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: выбор амортизаторов
вот выписка из американской версии мануала по т2:
тут указаны длина и диаметр торсионов.и "гуглю" найдите себе в помощники...У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: выбор амортизаторов
Михалыч, а на правой картинке 10-16, ступица чем то обмазана (в месте установки опорного тормозного щита ).
Что это? Просто смазка? А зачем?
Что это? Просто смазка? А зачем?
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: выбор амортизаторов
сергей! это просто смазка.чтобы не ржавела.Сергей Баз писал(а):Михалыч, а на правой картинке 10-16, ступица чем то обмазана (в месте установки опорного тормозного щита ).
Что это? Просто смазка? А зачем?
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: выбор амортизаторов
Понял! ПростоСмажу
- poTEMKIN
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 01:39
- Бус: T2b Dormobile 1977 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
подниму тему, тоже встал вопросNotvanity писал(а):Скинул бы хоть фото
Я бы все тебе расказал там много нюансов
по заду родной амор или от шевинивы. просто перенести верхнее крепление выше
по переду отбойники нажер отрезай. короткий амор от какой нить оки нужно подберать мерить бысокую и низкую точку крепления амор покороче газовый и будет жостко
Вобще не понятно нужно фото смотреть как и что ты делал
с задним все понятно амортизатором
а вот на перед в бус я так понимаю нужен задний от оки? но у него крепление ухо и шток, а мне надо ухо ухо? как быть подбирать подобный или наваривать?
следить за проектом можно по ссылке https://www.instagram.com/oldbusekb/
- poTEMKIN
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 01:39
- Бус: T2b Dormobile 1977 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
JP Group 8142101602 подойдет в качестве заменителя? самый доступный и по цене и по срокаммихалыч писал(а):купи " родные" неоригинальные амортизаторы!
следить за проектом можно по ссылке https://www.instagram.com/oldbusekb/
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
это вполне нормальные амортизаторы, по-моему такими амортизаторами комплектуются нынешние бразильские бусы.эти амортизаторы есть в каталогах и американских и европейских сайтах по продаже запчастей на Т2.
надо не забыть одно но - чтобы не провернуть сайлентблоки на амортах, окончательно затягивать болты и гайки надо на земле, а то некоторые ставят амортизаторы на подьемнике, а потом жалуются, что аморты - говно...
надо не забыть одно но - чтобы не провернуть сайлентблоки на амортах, окончательно затягивать болты и гайки надо на земле, а то некоторые ставят амортизаторы на подьемнике, а потом жалуются, что аморты - говно...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ