Проходимость Т3.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
ДмитрийВН

Проходимость Т3.

Сообщение ДмитрийВН »

*крик души* :gra:
Вопрос встал неожиданно. В середине января вдруг пришла зима. И я отчетливо понял, что Т3, которой не назовешь пузотером, все-таки - клиренс имеет место быть, но, тем не менее - он недопривод.
Возвращаясь домой после снегопада я не смог подняться в горку, там всего градусов 15-20 уклон, но скользко.
Бус обут в шиповку, однако, это не помогает.
Проблема в том, что последние 7 лет я ездил на полном приводе и на такие горки не обращал внимания. Скажем так - в эту горку въезжает Нива на лете, как по асфальту.
И вопрос даже не в том, что лучше и кто круче, а в том: что делать? Если 4х4 - блокировка, понижайка, стравился, в конце-концов, если совсем задница... то что делать 4х2? Песок с собой возить?
Паника-паника, мне в эту горку каждый день туда-обратно, а Ниву я в понедельник ставлю вариться...
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Проходимость Т3.

Сообщение Trali-Vali »

Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Проходимость Т3.

Сообщение Arken »

А я кайфую..... :shuff: Мне бы еще снега....)))
Все таки первая зима с полным приводом.... Легковушки акуевают, наверное думают ничо себе Т3 заднеприводный как стартует :rolf:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Проходимость Т3.

Сообщение ksenon17 »

а я несколько часов назад пытался с дачного участка вытащить тяжлелый прицепзтрейлер для первозки авто....синхра канеш его вытащила,но недопривод не вытащил бы однозначно..ибо вчера был плюс.а сегодня минус,все очень скользко,синхра без блокировок постоянно шлифовала то одним колесом,то другим....пока до асфальтового покрытия не добрался... вобщем тут советовать нечего,полный привод-это полный привод. хотя может быть на новой шиповке я бы справился и на недоприводном бусе,т.к. дорога была укатанная,и колеса никуда не проваливались. узкими местами были только снежные брустверы при выезде со второстепенной на основную дорогу.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Проходимость Т3.

Сообщение Dимон »

Я просто помолчу, решать вам :lol:

Trali-Vali ну шутник :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
ДмитрийВН

Re: Проходимость Т3.

Сообщение ДмитрийВН »

Надо купить/сделать цепи! :idea:

Даже не цепь, ибо цель не покорение бездорожья, но обретение способности к передвижению. Цепь одевать долго и надо заранее, а, вот, браслеты противоскольжения - это выход! Застрял, шлеп-шлеп - одел, выехал - снял.

Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Проходимость Т3.

Сообщение Dимон »

Об установки цепей браслетов и включения блокировки лучше думать за ранее, потом когда встрял бывает уже позно и телодвижения уже не помогают.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
shamon
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:49
Бус: T3 (фургон) 1.6_D улитко!!!
Откуда: Воронеж

Re: Проходимость Т3.

Сообщение shamon »

Я конечно молод во владение Т3
Но мне как то он понятней в управление чем передний привод.
Клиренс шикарный, движка с зади.
Хорошая резина рулеzzz!
1) мое хобби, реставрация Mercedes-Benz 230_CE (W123 1981 г.в.) http://w123club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=105
2) Мой БУСик: viewtopic.php?f=43&t=6089&start=0
ремонт сотовых, фотоаппаратов, ноутбуков, игровых консолей и др. в личку...
Изображение
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Проходимость Т3.

Сообщение vfrc »

мраморная крошка в строй магазинах, продаётся в покетиках. Застрял, вышел, сыпонул под колесо, поехал дальше. Всю горку конечно не посыпешь, пробуй с разгона.
А ваще подозреваю что в шипах засада. Одну машину я эксплуотировал на шипах и с того момента больше не шипую. Не доверяю я им, на асфальте - скользко, на снегу - скользко, ну разве что гололёд их стихия.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
demyan

Re: Проходимость Т3.

Сообщение demyan »

ну и можно этой крошки возить пару мешков с собой кг так по 50.тоже польза для подъемов скользких..
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Проходимость Т3.

Сообщение spinaker »

demyan писал(а):ну и можно этой крошки возить пару мешков с собой кг так по 50.тоже польза для подъемов скользких..
ага, положить их на зад, чтобы давление на задних колесах больше было =)))

З.Ы. резина не очень, приходится возить с собой кусок бордюра, кл примерно 120
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
OlegT3
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:33
Бус: T3
Откуда: Латвия Рига

Re: Проходимость Т3.

Сообщение OlegT3 »

В задний бампер залить свинец :punk: :punk: :punk:
ДмитрийВН

Re: Проходимость Т3.

Сообщение ДмитрийВН »

Задница у транспортера и так достаточно тяжелая.
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Проходимость Т3.

Сообщение splinter »

Размер и марку/модель резины скажи. Мне кажется в этом засада :09:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Проходимость Т3.

Сообщение Dимон »

Я тоже склоняюсь что дело в резине, хоть и имею полный привод но передвигаюсь на опе и проблем по проходимости не замечал.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
ДмитрийВН

Re: Проходимость Т3.

Сообщение ДмитрийВН »

Hankook (модель не помню) 185-75-15. Шипы все.

Дело не в резине. Дело в том, что лед. Одно колесо начало "шоркать" - все, приехали, инерция потеряна, машина стоит.
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: Проходимость Т3.

Сообщение dima_sh »

димыч. мне кажется ты редко умываешся.если судить по аватарке :nozik:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проходимость Т3.

Сообщение izolyator »

зимой как правило поверхность кривая и одно колесо разгружено, оно то и начинает буксовать, хоть подсыпай, хоть подкладывай и чем хуже рельеф тем меньше шансов тронуться, в такой ситуации помогает только блокировка дифференциала или блокировка раздельным ручником буксующего колеса. в современных иномарках эта опция присутствует в автоматическом варианте, а нам приходится колхозить
SN851199.JPG
Проверил на практике недавно когда выпал снег, заехал на парковку, а на зад ни как, одно колесо ссуко крутится и все, дерг за правый ручник и чудо... поехал!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Проходимость Т3.

Сообщение Саня »

demyan писал(а):ну и можно этой крошки возить пару мешков с собой кг так по 50.тоже польза для подъемов скользких..
Во Во кидать к хлопушке, нормальный прижим будет :punk: :punk: :punk:
ДмитрийВН писал(а):Задница у транспортера и так достаточно тяжелая.
Не достаточно. проверяется просто, попытаться заехать на эстакаду одним колесом. процесс прекратится в самом начале, так как зад по диагонали сразу вывесится.
В этом году цепи одевал только раз. когда снизу лёд, сверху снег подтаял и снова замёрз, по ровному шёл нормально, а в гору немного не хватило.
одел цепи и отъехав пару метров назад. с разгона поднялся.
Резина стоит простая, Волговская 205х70х14 зимняя шиповка, плюс двигатель ВАЗ. это +70 кг к оппозиту или 30-40 к дизелю. так что господа делайте выводы.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
ДмитрийВН

Re: Проходимость Т3.

Сообщение ДмитрийВН »

процесс прекратится в самом начале, так как зад по диагонали сразу вывесится.
Хых, это уже не вес задницы, а малые ходы подвески. Зато - кузов крепкий, не перекашивает.

У меня длинная Нива была, как раскорячишься в горизонталке, так двери не закрываются, "проемы" не совпадают :lol:

Два ручника - это интересно!
Ответить