Проходимость Т3.
Проходимость Т3.
*крик души*
Вопрос встал неожиданно. В середине января вдруг пришла зима. И я отчетливо понял, что Т3, которой не назовешь пузотером, все-таки - клиренс имеет место быть, но, тем не менее - он недопривод.
Возвращаясь домой после снегопада я не смог подняться в горку, там всего градусов 15-20 уклон, но скользко.
Бус обут в шиповку, однако, это не помогает.
Проблема в том, что последние 7 лет я ездил на полном приводе и на такие горки не обращал внимания. Скажем так - в эту горку въезжает Нива на лете, как по асфальту.
И вопрос даже не в том, что лучше и кто круче, а в том: что делать? Если 4х4 - блокировка, понижайка, стравился, в конце-концов, если совсем задница... то что делать 4х2? Песок с собой возить?
Паника-паника, мне в эту горку каждый день туда-обратно, а Ниву я в понедельник ставлю вариться...
Вопрос встал неожиданно. В середине января вдруг пришла зима. И я отчетливо понял, что Т3, которой не назовешь пузотером, все-таки - клиренс имеет место быть, но, тем не менее - он недопривод.
Возвращаясь домой после снегопада я не смог подняться в горку, там всего градусов 15-20 уклон, но скользко.
Бус обут в шиповку, однако, это не помогает.
Проблема в том, что последние 7 лет я ездил на полном приводе и на такие горки не обращал внимания. Скажем так - в эту горку въезжает Нива на лете, как по асфальту.
И вопрос даже не в том, что лучше и кто круче, а в том: что делать? Если 4х4 - блокировка, понижайка, стравился, в конце-концов, если совсем задница... то что делать 4х2? Песок с собой возить?
Паника-паника, мне в эту горку каждый день туда-обратно, а Ниву я в понедельник ставлю вариться...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Проходимость Т3.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Проходимость Т3.
А я кайфую..... Мне бы еще снега....)))
Все таки первая зима с полным приводом.... Легковушки акуевают, наверное думают ничо себе Т3 заднеприводный как стартует
Все таки первая зима с полным приводом.... Легковушки акуевают, наверное думают ничо себе Т3 заднеприводный как стартует
Re: Проходимость Т3.
а я несколько часов назад пытался с дачного участка вытащить тяжлелый прицепзтрейлер для первозки авто....синхра канеш его вытащила,но недопривод не вытащил бы однозначно..ибо вчера был плюс.а сегодня минус,все очень скользко,синхра без блокировок постоянно шлифовала то одним колесом,то другим....пока до асфальтового покрытия не добрался... вобщем тут советовать нечего,полный привод-это полный привод. хотя может быть на новой шиповке я бы справился и на недоприводном бусе,т.к. дорога была укатанная,и колеса никуда не проваливались. узкими местами были только снежные брустверы при выезде со второстепенной на основную дорогу.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Проходимость Т3.
Я просто помолчу, решать вам
Trali-Vali ну шутник
Trali-Vali ну шутник
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Проходимость Т3.
Надо купить/сделать цепи!
Даже не цепь, ибо цель не покорение бездорожья, но обретение способности к передвижению. Цепь одевать долго и надо заранее, а, вот, браслеты противоскольжения - это выход! Застрял, шлеп-шлеп - одел, выехал - снял.
Даже не цепь, ибо цель не покорение бездорожья, но обретение способности к передвижению. Цепь одевать долго и надо заранее, а, вот, браслеты противоскольжения - это выход! Застрял, шлеп-шлеп - одел, выехал - снял.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Проходимость Т3.
Об установки цепей браслетов и включения блокировки лучше думать за ранее, потом когда встрял бывает уже позно и телодвижения уже не помогают.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- shamon
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:49
- Бус: T3 (фургон) 1.6_D улитко!!!
- Откуда: Воронеж
Re: Проходимость Т3.
Я конечно молод во владение Т3
Но мне как то он понятней в управление чем передний привод.
Клиренс шикарный, движка с зади.
Хорошая резина рулеzzz!
Но мне как то он понятней в управление чем передний привод.
Клиренс шикарный, движка с зади.
Хорошая резина рулеzzz!
1) мое хобби, реставрация Mercedes-Benz 230_CE (W123 1981 г.в.) http://w123club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=105
2) Мой БУСик: viewtopic.php?f=43&t=6089&start=0
ремонт сотовых, фотоаппаратов, ноутбуков, игровых консолей и др. в личку...
2) Мой БУСик: viewtopic.php?f=43&t=6089&start=0
ремонт сотовых, фотоаппаратов, ноутбуков, игровых консолей и др. в личку...
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Проходимость Т3.
мраморная крошка в строй магазинах, продаётся в покетиках. Застрял, вышел, сыпонул под колесо, поехал дальше. Всю горку конечно не посыпешь, пробуй с разгона.
А ваще подозреваю что в шипах засада. Одну машину я эксплуотировал на шипах и с того момента больше не шипую. Не доверяю я им, на асфальте - скользко, на снегу - скользко, ну разве что гололёд их стихия.
А ваще подозреваю что в шипах засада. Одну машину я эксплуотировал на шипах и с того момента больше не шипую. Не доверяю я им, на асфальте - скользко, на снегу - скользко, ну разве что гололёд их стихия.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Проходимость Т3.
ну и можно этой крошки возить пару мешков с собой кг так по 50.тоже польза для подъемов скользких..
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Проходимость Т3.
ага, положить их на зад, чтобы давление на задних колесах больше было =)))demyan писал(а):ну и можно этой крошки возить пару мешков с собой кг так по 50.тоже польза для подъемов скользких..
З.Ы. резина не очень, приходится возить с собой кусок бордюра, кл примерно 120
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Re: Проходимость Т3.
В задний бампер залить свинец
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Проходимость Т3.
Размер и марку/модель резины скажи. Мне кажется в этом засада
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Проходимость Т3.
Я тоже склоняюсь что дело в резине, хоть и имею полный привод но передвигаюсь на опе и проблем по проходимости не замечал.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Проходимость Т3.
Hankook (модель не помню) 185-75-15. Шипы все.
Дело не в резине. Дело в том, что лед. Одно колесо начало "шоркать" - все, приехали, инерция потеряна, машина стоит.
Дело не в резине. Дело в том, что лед. Одно колесо начало "шоркать" - все, приехали, инерция потеряна, машина стоит.
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Проходимость Т3.
димыч. мне кажется ты редко умываешся.если судить по аватарке
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проходимость Т3.
зимой как правило поверхность кривая и одно колесо разгружено, оно то и начинает буксовать, хоть подсыпай, хоть подкладывай и чем хуже рельеф тем меньше шансов тронуться, в такой ситуации помогает только блокировка дифференциала или блокировка раздельным ручником буксующего колеса. в современных иномарках эта опция присутствует в автоматическом варианте, а нам приходится колхозить
Проверил на практике недавно когда выпал снег, заехал на парковку, а на зад ни как, одно колесо ссуко крутится и все, дерг за правый ручник и чудо... поехал!У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Проходимость Т3.
Во Во кидать к хлопушке, нормальный прижим будетdemyan писал(а):ну и можно этой крошки возить пару мешков с собой кг так по 50.тоже польза для подъемов скользких..
Не достаточно. проверяется просто, попытаться заехать на эстакаду одним колесом. процесс прекратится в самом начале, так как зад по диагонали сразу вывесится.ДмитрийВН писал(а):Задница у транспортера и так достаточно тяжелая.
В этом году цепи одевал только раз. когда снизу лёд, сверху снег подтаял и снова замёрз, по ровному шёл нормально, а в гору немного не хватило.
одел цепи и отъехав пару метров назад. с разгона поднялся.
Резина стоит простая, Волговская 205х70х14 зимняя шиповка, плюс двигатель ВАЗ. это +70 кг к оппозиту или 30-40 к дизелю. так что господа делайте выводы.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Проходимость Т3.
Хых, это уже не вес задницы, а малые ходы подвески. Зато - кузов крепкий, не перекашивает.процесс прекратится в самом начале, так как зад по диагонали сразу вывесится.
У меня длинная Нива была, как раскорячишься в горизонталке, так двери не закрываются, "проемы" не совпадают
Два ручника - это интересно!