Возрождение Т3
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Возрождение Т3
я вообще поражаюсь глупости некоторых людей. объясните мне дураку как в раше 2е с пасата 92 года выйдет если самому ставить 100 тысяч рублей? кто вас по голове ногами бил? даже всамом хреновом случае в МОСКВЕ полный комплект 2е стоит 35 тысяч рублей !!!!!!!!!!!!!!!!! вы уже потратили 50 тысяч на запчасти больше месяца времени и при этом вам никто не даст гарантии что паразит не умрет через 2 недели экслпуатации. я в шоке чесно. куча народу брали 2е (и аналоги) до 30 тысяч со всем фаршем к ним.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Возрождение Т3
100 тысяч это мой VR6.
2E гораздо дешевле. чтобы его поставить ничего не надо переделывать.
2E гораздо дешевле. чтобы его поставить ничего не надо переделывать.
8(928)376-99-75
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Возрождение Т3
Угомонитесь. Не надо брызгать слюной на монитор.
Да за 35 можно взять 2е (можно и дешевле), но это будет мотор с пробегом не менее 200 ткм, которому надо будет, как минимум, провести ревизию, и сделать хоть минимальные вложения, порядка 5 тыр.
Не забываем установочный комплект, плюсом еще порядка 15 тыр. Ну и где экономия?
Хорошо откапиталенный оппозит еще 100 ткм пробежит, как минимум.
Это у кого руки кривые - умрет через пару недель.
И какие гарантии на бушный 2Е? Как его эксплуатировали и сколько он проживет - одному богу известно.
А если и его капиталить, то намного ли дешевле выйдет?
Да за 35 можно взять 2е (можно и дешевле), но это будет мотор с пробегом не менее 200 ткм, которому надо будет, как минимум, провести ревизию, и сделать хоть минимальные вложения, порядка 5 тыр.
Не забываем установочный комплект, плюсом еще порядка 15 тыр. Ну и где экономия?
Хорошо откапиталенный оппозит еще 100 ткм пробежит, как минимум.
Это у кого руки кривые - умрет через пару недель.
И какие гарантии на бушный 2Е? Как его эксплуатировали и сколько он проживет - одному богу известно.
А если и его капиталить, то намного ли дешевле выйдет?
ЮРИЙ
- Deathmas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:51
- Бус: VW T3 Caravelle C 1989/ 1.9 DG
- Откуда: г. Наро-Фоминск Московская Область.
Re: Возрождение Т3
Около года назад, в разделе "бензиновые двигатели" я спрашивал советов о переходе на рядник на основе 2Е, сейчас тему не нашёл, но помню что мне сказли что со всем фаршем в виде двигателя, колокола от дизеля переваркой креплений и тд, это стоит в районе 100 рублей, + на то время вроде нельзя было просто поставить движку как зап. часть, надо было регистрировать в гаи , в общем геморой. Да и денег у меня таких не было. К тому же поршневая , гильзы и шатуны уже были куплены давно, просто не кому было заниматься, остальную мелочовку я уже докупал, сам. Дам я прекрасно знаю, что DG - это очень капризный двигатель и не смотря на свою простоту не такой уже и простой. Но посудите сами, какой мне смысл переходить сейчас на рядник, когда всё докуплено на оппозит ? его продавать по частям совсем нет никакого смысла, поэтому я докупал остатки и уже начал собирать его. Так же для меня например стало новостью о том что для 2E уже ничего не надо переделывать Что, то я как то запутался.redlife писал(а):я вообще поражаюсь глупости некоторых людей. объясните мне дураку как в раше 2е с пасата 92 года выйдет если самому ставить 100 тысяч рублей? кто вас по голове ногами бил? даже всамом хреновом случае в МОСКВЕ полный комплект 2е стоит 35 тысяч рублей !!!!!!!!!!!!!!!!! вы уже потратили 50 тысяч на запчасти больше месяца времени и при этом вам никто не даст гарантии что паразит не умрет через 2 недели экслпуатации. я в шоке чесно. куча народу брали 2е (и аналоги) до 30 тысяч со всем фаршем к ним.
Раскройте мне тогда тайну - глупцу окаянному, на стандартные крепление, кроме опозитов типа DG, DF, DJ, MV, что можн опоставить из рядных двигателей и что для этого нужно ? ибо рано или поздно я собираюсь менять этот двигатель.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Кстати у меня ещё вопросы появились относительно системы охлаждения. Я не могу до конца понять где и куда какие патрубки прикручивать, по прокладкам более менее понятно, а вот сам трубки, куда какая идёт, для меня пока вопрос на засыпку Да ещё хотел уточнить, каков обьём масла в двигателе и антифриза ? Антифриза я купил 6 литров зелёного, уже разбавленного, и 6 литров ликви моли 15 40 с молибденом. Не хотелось бы перелить, по скольку фраза :" чем больше , тем лучше" - здесь будет врядли уместна
Алексей
Re: Возрождение Т3
Можно поставить,всё что захочешь,вазовский,аудюшный,но заморочек будет много,если на крепления оппозита.
Блоки фольксвагеновских рядников(бенз/дизель) одинаковы(практически),по-этому легко встают вместо дизельных моторов,переделывать(практически)ничего не нужно.
Блоки фольксвагеновских рядников(бенз/дизель) одинаковы(практически),по-этому легко встают вместо дизельных моторов,переделывать(практически)ничего не нужно.
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Возрождение Т3
двигатель стал запчастью с 01.01.2011................. тогда даже движки можно было в рашу ввозить по весу......... причем в течении целого года............ открою страшную тайну даже сейчас могут возникнуть гигантсткие проблемы из за замененного движка при снятии и постановке на учет. в СПБ издали пару месяцев назад постановление внтуреннее среди мрэо что сверка номеров агрегатов согласно птс обязательна.............. правила постановки и снятия атотранспортных средств ни кто не отменил. а то что двигатель запчасть гайцам в мрэо глубоко пофигу. сверка номеров агрегатов согласно птс поизводится на усмотрение сотрудника мрэо........ естесно сверяют чтоб денег получить.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
для перехода на 2е нужно - поддон от дизеля (желательно чтоб не торчало ни че), колокол от дизеля , маховик, стартер, и сцепление дизельное от 1.6 родное т3, патрубки ож от дизеля желательно все больше ничего не надо. по поводу патрубков куда что включать берете книжку и смотрите схему циркуляции ож для DG. если перепутаете то движок будет перегреватся почти моментально и циркуляции ож не будет. ож как и везде до 16 литров - взависимости скоко вы спустили из системы.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
для перехода на 2е нужно - поддон от дизеля (желательно чтоб не торчало ни че), колокол от дизеля , маховик, стартер, и сцепление дизельное от 1.6 родное т3, патрубки ож от дизеля желательно все больше ничего не надо. по поводу патрубков куда что включать берете книжку и смотрите схему циркуляции ож для DG. если перепутаете то движок будет перегреватся почти моментально и циркуляции ож не будет. ож как и везде до 16 литров - взависимости скоко вы спустили из системы.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: Возрождение Т3
Блин-блинский,а мне скоро в гаи,а двигло поменяно....а,Бог с ним,дизеля брошу в салон,скажу снял,временно,прокатит-нет?
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Возрождение Т3
непрокатит. особенно если в птсе написано дизель а стоит бенз. можно порпобовать на дурака съездить. и брать с собой старый неимеет смысла так как точно здаст вас с потрохами. наказания все равно не будет. тупо вылупите глазки и начинаете лепотать о том тчо двиг запчасть и т.д. вас максимум пошлит домой а дальше будет поиск постановки за бабки. есть 50% щанс что прокатит на дурака ))))
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Возрождение Т3
Позавчера снимали-ставили на учёт авто, сверяли только VIN-код.
Думаю, ещё один мотор в салоне - это лишнее...
Думаю, ещё один мотор в салоне - это лишнее...
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Возрождение Т3
вот и я говорю тупо на дурака шанс что прокатит больше чем нет. в питере не прокатывает ))) в регионах думаю все ок будет
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: Возрождение Т3
Спасибо!
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Возрождение Т3
Ну а как вариант, мол вспомогательный.Михаил казак писал(а): Думаю, ещё один мотор в салоне - это лишнее...
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Deathmas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:51
- Бус: VW T3 Caravelle C 1989/ 1.9 DG
- Откуда: г. Наро-Фоминск Московская Область.
Re: Возрождение Т3
Снова появились проблемы... Решил почистить коробку от грязи, услышал больно подозрительное бульканье при движенье, слишком жидко все. Судя по всему коробка хлебунла водички когда-то + масло в ней маловато было литра 3. Посмотрев на поперечную на которой висят подушки и свой картер, я понял что масло скорей всего текло из коробки, через сальник первичного вала. Снял колокол слил масло "почистил ёжика, буду теперь смотреть коробку. Теперь нужны сальник первичного вала, прокладка дифференциала под колокл, и пыльник под шарнир переключения передач. Нужны номера или не тяжело доступные аналоги. Так же хотелось услышать рекомендацию по маслу, какое лить в коробку.
Теперь вторая проблема. Хотел прокачать тормоза и решил это сделать через задний тормозной барабан. Его я долго снимал так как всё заржавело и прикипело. Штуцер прокачки естевстенно я сломал)) ну и собственно увидев содержимое барабана я тоже не обрадовался, пружины не годны и цилиндр подтекает. Морочится с этим не хочу, поэтому хотелось бы узнать какие дисковые тормоза можно поставить вместо этих барабонов с возможностью натяжки ручника. Супер крутой вариант тормозов не нужен, нужны два не дорогих комплекта. Так же надо менять металические трубки , хотя я думаю вообще все тормозные шланчики и трубки. За ранее благодарен.
Теперь вторая проблема. Хотел прокачать тормоза и решил это сделать через задний тормозной барабан. Его я долго снимал так как всё заржавело и прикипело. Штуцер прокачки естевстенно я сломал)) ну и собственно увидев содержимое барабана я тоже не обрадовался, пружины не годны и цилиндр подтекает. Морочится с этим не хочу, поэтому хотелось бы узнать какие дисковые тормоза можно поставить вместо этих барабонов с возможностью натяжки ручника. Супер крутой вариант тормозов не нужен, нужны два не дорогих комплекта. Так же надо менять металические трубки , хотя я думаю вообще все тормозные шланчики и трубки. За ранее благодарен.
Алексей
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Возрождение Т3
У Михалыча спроси, он всё знает по тормозам
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Возрождение Т3
вместе с установкой под ключ(вместо оппозита) 60 тыров тебя утсроят? без дизельного комплекта и установки-35.Deathmas писал(а):Добавил цены в посте.MAE$TR0 писал(а):Ценнег бы на запчасти
Интересно во сколько вылилосьНе дешевле, он под 100 рублей выходит, а я только до 50 ещё пока вложил, но это только начало.юрасик писал(а):ЗаЯнваренный 2Е вышел-бы наверняка дешевле.
м-м-м? чтобы не было глупых "дорогонах" уточняю: ЗАЯНВАРЕННЫЙ предложение есессно ограничено по времени щас мотор есть,потом может не быть.
- Deathmas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:51
- Бус: VW T3 Caravelle C 1989/ 1.9 DG
- Откуда: г. Наро-Фоминск Московская Область.
Re: Возрождение Т3
я хорошенько подумаю над этим если возможеости позволят, то возможно так и сделаю
Алексей
- Deathmas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:51
- Бус: VW T3 Caravelle C 1989/ 1.9 DG
- Откуда: г. Наро-Фоминск Московская Область.
Re: Возрождение Т3
И снова всем привет ! Я наконец то собрал и установил двигатель, после долгих танцев с бубном всё подключил, но у меня осталась пара не понятныхз для меня вещей.
Итак первое - это аппендицит, находящийся на металической широкой трубке , идущей от помпы и заканчивающейся на термостате. Там идёт ещё маленький отросточек и на нём был шланг, но я не понимаю куда это идёт.
Далее на карбюраторе, там где подогрев идёт проводок с красной фишкой, что это такое ? и куда оно вставляется ?
Кранштейн похожий на клюв, длинноватый конус, куда крепится он ? Далее как правильно одеть кулису на шарнир коробки передач ? он как то прикручивается ? или на чём то держдиться ? потому что просто так у меня он не соединяется , может там идёт уплотнитель какой ? Да и куда прикрепить разширительный бачок для антифриза ? И ещё у меня сифонит из под прокладки глушителя дым с левой стороны, прокладка стоит нормальная, не нарушеная, затянуто хорошо, но тем не менее дым идёт.
Вот несколько фото.
Итак первое - это аппендицит, находящийся на металической широкой трубке , идущей от помпы и заканчивающейся на термостате. Там идёт ещё маленький отросточек и на нём был шланг, но я не понимаю куда это идёт.
Далее на карбюраторе, там где подогрев идёт проводок с красной фишкой, что это такое ? и куда оно вставляется ?
Кранштейн похожий на клюв, длинноватый конус, куда крепится он ? Далее как правильно одеть кулису на шарнир коробки передач ? он как то прикручивается ? или на чём то держдиться ? потому что просто так у меня он не соединяется , может там идёт уплотнитель какой ? Да и куда прикрепить разширительный бачок для антифриза ? И ещё у меня сифонит из под прокладки глушителя дым с левой стороны, прокладка стоит нормальная, не нарушеная, затянуто хорошо, но тем не менее дым идёт.
Вот несколько фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Алексей
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Возрождение Т3
На твой аппендицит шланг обратный от печки одевается
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Возрождение Т3
Так же всем -доброго дня или вечера! У нас такой же щдин в один, долго стоял у пред. хозяина. Хотим довести нашего БУрСИКА до ума. Встала проблемма с PIENDURгом. Аппетит как у Белаза, не едет ( как привязанный) и глохнет. Подскажите плз. где корб. в Питере отремонтировать!!!???