BusD Желтый Холодильник

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение iFree-T3 »

Поздравляю! Очень рад за тебя)

А теперь пару вопросиков. Синит машинка очень..и масло кушает: дешевую полусинтетику около литра км на 450.. Как вариант колпачки(потому что не менялись не разу). Еще турбинка чуть подтекает..потому надеюсь что колпачки. Но как худшее поршневая... Так вот интересно, насколько выгоднее взять новый бенз, чем капиталить мой дизелек? Интересно, сколько тебе капиталка встала? Если можно подробно.. Поршни столько, расточка столько
До всего можно дойти, главное не сворачивать
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

Ребята спасибо за поддержку. Прияно, когда твою радость разделяет кто-то ещё!
по стоимости капиталки, как и обещал будет калькуляция. Выложу на следующей неделе с ценами на запчасти и работы.

А теперь вести с полей!
На прошлых выходных устроил бусику пробег в 240 км (обкатку ж надо делать). Ощущения непередаваемые! :punk: Едет мягко (только что-то стучало под задницей), сидишь высоко... двигаешься нспеша... Как на корабле... а точнее на БАРЖЕ :lol: максимальная скорость 80 км/ч под горку. по прямой 70... в чем причина не знаю пока двигатель обкатывается не напрягаю его... разгоняется до 50 хорошо, до 70 может несколько минут, а потом по инерции :rolf:

На неделе поменял передние тормозные колодки. Процедура заняла не более часа на оба колеса, при условии, что делаю впервые - всё понятно на интуитивном уровне. То, что стояло на фото.

По ходовой: резинки и шаровые в нормальном состоянии, рулевая рейка разбита. А вот брякала под задницей... оторванная втулка оси верхнего рычага(((( (на фото). посмотрел, что её уже варили - оторвалась по шву и гуляет ходуном с амплитудой 2 сантиметра
Думаю, выкинуть её нафиг, найти трубку подходящую и приварить по торцам, ибо там где она была приварена может приварить наверное только сварщик-гинеколог (места мало). нагрузка там не большая, основной вес идет на чашку пружины.... вобщем в раздумьях... кто - что посоветует????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
АндрейТ4

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение АндрейТ4 »

трубку нельзя, она тама овальная, чтобы в ней болт ходил, иначе развал не сделаеш.
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

Как и обещал выкладываю калькуляцию капитального ремонта дизеля 1.6

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
93 260 610 Kolbenschmidt Поршень, комплект 1 1572,45 1572,45
93 260 610 Kolbenschmidt Поршень, комплект 1 1568,77 1568,77
93 260 610 Kolbenschmidt Поршень, комплект 2 2200,47 4400,94
80 00006 4 1 050 Kolbenschmidt Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра 1 1487,15 1487,15
60-5000-25 NE Вкладыши коренные комплект 0.25 1 631,67 631,67
81-23708-40 Reinz Сальник вала 1 249,27 249,27
81-19299-10 Reinz Сальник вала 1 97,11 97,11
81-19299-10 Reinz Сальник вала 1 87,59 87,59
30 90 2943 SWAG Кольцо уплотнительное 1 47,68 47,68
71-33138-00 Reinz Прокладка поддона масляного 1 575,32 575,32
70-23519-10 Reinz Прокладка задней крышки коленвала 1 34,91 34,91
70-23134-10 Reinz Прокладка крышки двигателя передний 1 32,97 32,97
70-27913-00 Reinz Прокладка корпуса фильтра масляного 1 20,69 20,69
285.023 Elring Прокладка гбц 1 618,52 618,52
55899 Glaser Прокладка, впускной коллектор 1 55,77 55,77
70-23176-00 Reinz Прокладка насоса системы охлаждения 1 33,18 33,18
30 22 0004 SWAG Болт гбц 10 36,19 361,9
086.843 Elring Шайба пламегасительная 8 11,39 91,12
MK-8H Kolbenschmidt Сухарь клапана двигателя 16 10,72 171,52
140017 Cargo Втулка подшипника стартера 1 27,72 27,72
140249 Cargo Втулка подшипника стартера 1 18,59 18,59
140208 Cargo Втулка подшипника стартера 1 17,92 17,92
1 987 949 023 Bosch Ремень зубчатый 1 367,55 367,55
1 987 947 627 Bosch Ремень клиновый 1 86,26 86,26
QBA650 Quinton Hazell Ремень клиновый 1 70,44 70,44
5251 Walker Компенсатор гибкий системы выпуска 1 373,23 373,23
50 013 557 Kolbenschmidt Фильтр масляный 1 141,65 141,65
1 457 429 994 Bosch Фильтр воздушный 1 185,12 185,12
13427,01


переборка ТНВД в бош-сервисе с заменой втулок, регулировкой на стенде.. 9300
шлифовка блока цилиндров* 4000
шлифовка шеек коленвала* 4000

все работы по сборке-разборке-настройке выполнял сам. В стоимость не вошли регулировочные шайбы ВАЗ.. вроде по 35 руб... пусть будет 280 р.

ИТОГО: 29580... округлим до 30 000 рублей

P.S. поршни оказались шли вместе с кольцами, поэтому на полторы тыщи можно было сэкономить, но менеджер в Экзисте не знал этого, хотя я его допытывал что входит в комплект поршня. Отмеченные звездочкой позиции уточню.
P.P.S. ровнял-ровнял столбики, а ото всё вместе сляпалось(((
Анатолий
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение taksoper »

А почему комплект прокладок не купил,думаю,так намного проще(все в одном комплекте).
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

просто не знал о его существовании :shuff:
Анатолий
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

Снял сегодня рычаг посмотреть размеры бедствия и ох...ренел. Места под шайбы разбило так, что ... :nozik: А трубку вообще некуда приварить... она в воздухе болтается....
Вобщем такая :zopa: что даже не знаю как это всё восстанавливать...
походу придется кроить по месту недостающий металл и вваривать, а трубку потом уже...
Буду очень рад вашим советам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение iFree-T3 »

Я не ваш, ребят, потому переводил в доллары) получилось я так понял все вместе около штуки встало? и пока не совсем все закончено. У нас от 2 до 4 тысяч(долларов) стоят такие машинки, и если за 2 гробик, хотя порой и более-менее попадаются, то за 4 - любота! и салон и двигатель 1,9) так что я смотрю, как вариант был не мучаться, а поискать сразу живого и сразу отбивать деньги. НО...


Но я целиком с тобой! приятно когда для человека машина - это часть семьи. а не тележка на колесиках, кусок железа как называют. Потому большое уважение тебе, за такой вклад, и за то что все делал сам(все возможное). Я и сам так делаю, но так далеко не заходил..в двигатель например. Хотя я еще маленький.

Вообщем ждем фоток, и по больше! и может заведешь страничку на драйве? и оформишь все? тяжеловато и нудно. зато оценят ого как и все остальные! Удачи :=):
До всего можно дойти, главное не сворачивать
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

to iFree-T3
По моим наблюдениям большинство трёшек в России всё-таки находятся в европейской её части. До Урала дошли не многие, а за Урал и того меньше. На момент покупки особого выбора не было. был еще один в Тюмени, белый, и хотели за него почти в 2 раза дороже. Средств вложенных в восстановление не жалею, всё-таки хорошо откапиталенный двигатель должен прослужить не 1 год))) Да, и слово "мучаться" для меня не уместно, я делаю это с удовольствием! Опять же, убитое состояние открывает широкие возможности сделать машину под себя любимого))
Анатолий
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение iFree-T3 »

а что на счет странички на драйве? приятно на фотки смотреть)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

Доброго времени суток!
боюсь, что вести журнал на драйве будет затруднительно в плане свободного времени... И здесь буду ещё реже появляться..
По поводу фото - выкладываю потихоньку, что прошел. Сегодня - как перебирал ГБЦ. Рассухаривал при помощи съемника для ВАЗ-классики, немного доработанного (на фото видно) и планки, сделанной из 30ого уголка при помощи дрели и напильника))))
Перепрессовывал втулки при помощи самодельной оправки, размеры дам позже. Новые втулки сначала кидал в жидкий азот вместе с оправкой, чтобы разница температур была минимальна. Затем ждал когда азот перестанет кипеть - это означает, что втулки и оправка охладились и приняли его температуру. Потом пинцетом вставлял в седла и загонял молотком. Первые 2 удара идет хорошо, потом уже туго.. чем быстрее загонишь - тем лучше, т.к. тепло от головки она вбирает хорошо))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

Доброго времени суток всем форумчанам! Добавлю очередной миниотчет.
Появился свист в задней части при заводке и включении ближнего света. Решил проверить генератор... Подшипники оказались напрочь разбитыми, а щетки выгрызли канавки глубиной около 1 мм в контактных кольцах, а при разборке обломился провод с обмотки статора прямо в месте входа в статор. Покумекав решил, что проще будет заменить герератор целиком. Поначалу пробежался по форуму подбирая родной... но потом подумал зачем искать такой же б/у, когда надежней будет поставить новый. Далее всё просто - вопрос цены. Руки, вроде растут откуда надо... и был куплен (приверженцы всего родного и немецкого могут начинать плеваться) генератор КАТЭК десятого семейства ВАЗ. Переделок минимум. Крепление подходит 1в1. Шкив и одну упорную шайбу взял от старого (посадочные места одинаковые) - по вылету шкив встал идеально, в одну плоскость с приводным шкивом генератора. Для натяжения ремня нужна была новая натяжная планка. Взяв электрод выгнул по месту форму требуемой планки и набросал с него чертежик. Планировал отдать на лазерную резку, но зная, что это может продлиться оооооочень долго нашел "быстрый" вариант - планка натяжителя от ГАЗели. По сравнению с родной это просто сабля :lol: . Отрезал лишние 70 мм, просверлил отверстие под болт диаметром 8 мм. Сначала ошибся с отверстием :red: - сделал симметрично по ширине планки и она задевала за корпус генератора, переделал сместив отверстие к внутреннему радиусу планки (от края оверстия до края планки - 4мм).
Далее проще - изготовил проводку, пригодился колпачек свечного провода с катушки. :idea:
Ну и собственно всё... смотрите фото, комментируйте, спрашивайте.
прилагаю чертежик планки - на деле не проверял встанет или нет - негде быстро вырезать чтобы проверить. размеры указывать не стал, чертеж М1:1
P.S. затраченные средства генератор - 3200RUR, планка натяжителя ГАЗель - 64RUR, провода и клеммы были в наличии.
P.P.S. чертежик в формате dfx - прикрепить не могу, кому нужно вышлю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение MAE$TR0 »

:clap2: :clap2: :clap2:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение bit-bit-brit »

Мне наверное такое тоже светит, нет гена в порядке,просто не хватает мощности ,когда горит свет,музыка,печка ,на светофоре нажмёш на стопы оп и музыки не стало :kaktak: Кстати а сколько ампер выдаёт эта гена?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
AlexA71
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
Откуда: Ленинградская обл.

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение AlexA71 »

Я уже год с таким геной и натяжителем катаюсь - не нарадуюсь.90А выдаёт- две печки,свет,дворники и музыку тащит в полный рост :shari:
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение bit-bit-brit »

А бывают они с W-выходом,или его надо делать самому? :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

Неее, врядли на десятке есть необходимость в W выводе.
Конкретно єтот гена на 80А
Анатолий
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение splinter »

80А выдает на 5500 об/кв жигулятора, в отличие от боша, который на номинал выходит около 1500. По этому бош 45А на дизеле сомневаюсь что уступит. Даже графики тока и оборотов у них совершенно разные :book: . Выход W есть на всех(на крышке есть буковка), но штатно ставиться вроде на 406 карбюраторном моторе.
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

splinter писал(а):80А выдает на 5500 об/кв жигулятора, в отличие от боша, который на номинал выходит около 1500. По этому бош 45А на дизеле сомневаюсь что уступит. Даже графики тока и оборотов у них совершенно разные :book: . Выход W есть на всех(на крышке есть буковка), но штатно ставиться вроде на 406 карбюраторном моторе.
Перечитывал тут тему.... и посетили такие мысли... место под W-выход есть (даже подписано). По поводу мощности генератора.. Часто жигулятор работает на 5500? обычно рабочие обороты двигателя 2000-3500. Рабочие обороты дизеля не на много ниже, НО! Привод генератора состоит из 2ух повышающих передач (КВ-помпа и помпа-генератор), поэтому рабочие обороты гены примерно те же, что и на жигуляторе. Да и вообще по физике вопроса - максимально отдаваемый ток зависит не только от оборотов, а еще от толщины провода обмотки статора, например, возбуждения (насыщения) якоря, которое в свою очередь регулируется таблеткой... Думаю гена может отдавать макс. ток раньше, чем макс. обороты двигателя... вот.

P.S. решил перебрать рулевую рейку... :nozik: .. ПРИВЕТ бывшим владельцам, перевернувшим стабилизатор при установке :bash: :bash: :bash: ... Видать весело собирали :drink:
Анатолий
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

Занимался сегодня разборкой рулевой рейки. Для этого изготовил 2 ключика на работе. Правда один не пригодился, гайка с восьмигранником на 17 отказалась вращаться, хоть и резьбу почистил, и смазал ВДшкой...
Пришлось злодейку раскурочить и откручивать молотком с бородком... На рейке достаточно большие раковины, но не смертельно, думаю ещё походит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
Ответить