vfrc писал(а):Лучше б.у. мотор, чем капиталка от дилетанта.
Кот в мешке. Это крайне просто так судить, мотор простой, и сейчас как раз вопрос в том как бы снять его, а не как капиталить, хотя не сомневаюсь, вопрос этот еще будет. Поэтому человек и не против кого-нибудь головастого, кто поможет ничего не загнуть, ничего не забыть.
В конце концов мануалов по капиталке 1,8 вагомоторов - уйма, с подробными фотографиями, а вот снятие мотора на морозе - вещь опасная, можно заболеть. Поэтому, чтобы быстро, но не прохалтурив болт или патрубок снять - призывается кузьмич.
А если мыслить вашим методом - то в принципе можно продать автобус, купить еще один. Ну а вдруг повезет!
Ну а следующий совет - очень полезный, я даже не подумал об этом.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25F1777%25F3%25F5_116.png[/IMG][/URL]
[URL=http://onli.info/][IMG]http://line4auto.ru/1.gif[/IMG][/URL]