т-3 средство передвижения или роскошь.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
ну тогда по названию темы - роскошное средство передвижения
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
А можно ближе к теме.Какой контингент ездит на т-3?.Мне больше встречаются обычные люди.и запчасти ставят недорогие.машины в основном рабочие.Поэтому до всяких наворотов нам далеко.средства не позволяют. И советы я даю обычным людям. Без загонов. Да и моя машинка просит вложений. Но увы средств на нее не хватает и времени тоже хотя я сам могу все сделать.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Санек! на моем редване заменена вся подвеска на НЕ штатную, поменены тормоза перед на 303мм зад на 280мм, мотор АФН, про кпп я вообще молчу про электрику не буду говорить потому что в ней только я разберусьсанек воронеж синкро писал(а):санек воронеж синкро » 7 минут назад
да нет.тема о том.чего мы россияне заслуживаем. в европпе на таких рыдванах не ездят.и если для нас это роскошь может для них это хобби.
И вообще моя машина это вечный эксперимент для обкатки идей и тестирования продеваемых деталей
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
И че они их там сами в гаражах чинят?
[upd=1436723122][/upd]
[upd=1436723122][/upd]
А привода у тебя с чего? я имею в виду шрусы.Dимон писал(а):санек воронеж синкро писал(а):санек воронеж синкро » 7 минут назад]
Санек! на моем редване заменена вся подвеска на НЕ штатную, поменены тормоза перед на 303мм зад на 280мм, мотор АФН, про кпп я вообще молчу про электрику не буду говорить потому что в ней только я разберусь
И вообще моя машина это вечный эксперимент для обкатки идей и тестирования продеваемых деталей
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Да просто форум читают и простые автовладельцы т-3.и не у всех есть деньги на покупку дорогих запчастей и должного ремонта авто.pilotsu писал(а):Да, мутное продолжение пошло.
Какая хрен разница по каким доходам , кто чего содержит, кто и как чинят.
Про россиян заговорил, про европейцев приплел....
В топку.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
нравится один из, на мой взгляд, немаловажный факт, течик это действительно дешевая заготовка которую можно доробатывать на разный кошелек, а главное не получилось, не жалко отрезать, переварить и т.д. - их много, есть возможность если что - выкинуть испорченый и взять другой, не так дорого поучится в этом деле.
сталь интересная, хорошая, а главное на ней варить без опыта хорошо учится
кузов позволяет установить множество интерьеров, есть варианты с двумя движками
ходовка так же позволяет воплотить разные вариации
в общем тэчик это пластилин, можно самому делать, радует видеть как другие делают
какие интересные варианты в Калиненграде
а вот http://www.drive2.ru/r/volkswagen/955757/ человек делает, всегда приятно новые записи читать, тут почему выделил - так как делает просто и не дорого, а главное позволяет спокойно с комфортом путешествовать, каждую запись прям с упоением читаю, да в общем новые у всех интересно читать, про изменения.
у иностранцев гораздо больше вариантов переделок, они давно эту тему изучают и воплощают оооочень серьезные проекты, а главное так же описывают как делают.
сталь интересная, хорошая, а главное на ней варить без опыта хорошо учится
кузов позволяет установить множество интерьеров, есть варианты с двумя движками
ходовка так же позволяет воплотить разные вариации
в общем тэчик это пластилин, можно самому делать, радует видеть как другие делают
какие интересные варианты в Калиненграде
а вот http://www.drive2.ru/r/volkswagen/955757/ человек делает, всегда приятно новые записи читать, тут почему выделил - так как делает просто и не дорого, а главное позволяет спокойно с комфортом путешествовать, каждую запись прям с упоением читаю, да в общем новые у всех интересно читать, про изменения.
у иностранцев гораздо больше вариантов переделок, они давно эту тему изучают и воплощают оооочень серьезные проекты, а главное так же описывают как делают.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Для меня Т-3 мечта детства так как всегда с восторгом смотрел на эту машину и много о ней читал не имея этого авто как минимум лет 10 назад прикидывал что и как сделать в салоне автомобиля.После того как стал обладателем этого авто машина понравилась ещё больше чем я о ней когда то думал уже 2 года зимой и летом езжу на Т-3 ни сколько не надоел (Хотя труда и денег уже вложено как и у многих не мало) а наоборот хочется дорабатывать и переделывать под себя.Вчера заменил весь глушитель так как флянцы и тройник не хило подсекал теперь не звук а СИМФОНИЯ В планах установить два выхлопа итд итп
Мне нравится.
И для дома привезти чего, гипсокартона, фанеры или профлиста, картошки тонну, плитки тротуарной, и по работе, сварщик я рекламный, профтрубы привезти и готовых рам коробов развести по заказчикам, и с семьей выехать на моря-озера, не ограничивая себя в поклаже (велосипеды-коляски детские).
И не ломается особо, и клиренс высокий, и запчасти, в основном, недороги.
Я, как увидел его почти брошеного, сразу загорелся покупкой, не остановили даже утерянные документы.
С тех пор не жалел ни разу.
На ремонт конечно потратился, да и еще потом меня помяли сильно, почти весь левый бок заменил, но менять на что-то другое желания нет.
Часто просят продать, один дядька даже на светофоре выскочил из машины и прибежал спросить, не продам ли ему буса...
И для дома привезти чего, гипсокартона, фанеры или профлиста, картошки тонну, плитки тротуарной, и по работе, сварщик я рекламный, профтрубы привезти и готовых рам коробов развести по заказчикам, и с семьей выехать на моря-озера, не ограничивая себя в поклаже (велосипеды-коляски детские).
И не ломается особо, и клиренс высокий, и запчасти, в основном, недороги.
Я, как увидел его почти брошеного, сразу загорелся покупкой, не остановили даже утерянные документы.
С тех пор не жалел ни разу.
На ремонт конечно потратился, да и еще потом меня помяли сильно, почти весь левый бок заменил, но менять на что-то другое желания нет.
Часто просят продать, один дядька даже на светофоре выскочил из машины и прибежал спросить, не продам ли ему буса...
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
у меня например интернет магазин шины для грузовиков и спецтехники, я бусик себе купил для работы, шины возить, мог и т4 взять но т3 с детства нравится вот и все. ну и ностальгически - моей первыой тачкой гольф-2 был - тех же лет )))
+ он вечный ибо рама же, и простой как 3 копейки.. + это развлечение - всегда есть что потюнить, куда руки приложить - это нарвится. можно ковыряться )))))
машина отличная, ей 25 лет а она по 100-300 км в день у меня ездит по городу и загороду и под тонну таскает
[upd=1436778810][/upd]
ну и понятно, что это не единственная машина в семье, а третья, так как считается рабочей =)))
бюджет по ней считаю с начала, ибо хотел понять, окупает она себя как рабочая или нет
купил за 60, за год влил еще 110 (больше половины это капиталка двигателя в общем то)
[upd=1436778998][/upd]
жаль, что не грузопассажир, а то можно было бы двигатель пободрее воткнуть и сделать ее основной семейной машиной ))))
+ он вечный ибо рама же, и простой как 3 копейки.. + это развлечение - всегда есть что потюнить, куда руки приложить - это нарвится. можно ковыряться )))))
машина отличная, ей 25 лет а она по 100-300 км в день у меня ездит по городу и загороду и под тонну таскает
[upd=1436778810][/upd]
ну и понятно, что это не единственная машина в семье, а третья, так как считается рабочей =)))
бюджет по ней считаю с начала, ибо хотел понять, окупает она себя как рабочая или нет
купил за 60, за год влил еще 110 (больше половины это капиталка двигателя в общем то)
[upd=1436778998][/upd]
жаль, что не грузопассажир, а то можно было бы двигатель пободрее воткнуть и сделать ее основной семейной машиной ))))
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
:)
Для меня бус это состояние души , я за три года на не проехал 5000 км и то только летом А в европе таких бусов много я даже думаю что больше чем у нас , с чем связано не понятно тк с деньгами у них все впорядке , спрашивал у француза бусовода почему т3 ? он говорит а чо с ним не так , он ездиет , функции свои выполняет а то что старый это фигня , я говорит тоже не молодой и все ок )))
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ну во франции с машинми вообще так. я в париже был не видел там машин в принципе дороже тыщ 5 евро - куча старого хлама, а главное мелкого ибо с парковкой пипец... то есть все ездят на машинах аля рено клио начала 90-х ))) реально дорогих тачек нет вообще. за неделю пару раз видел что то типа рейнджа или х5 старого и то наверное русские ))))))))))
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65