КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную сторон
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
- Бус: VW t3 1985
- Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... t=#8017873
В тексте есть ссылка на архив. Идея применима для субару.
В тексте есть ссылка на архив. Идея применима для субару.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Да тема то даже не о том сколько проживёт ГП, это не важно и не интересно, и должно волновать того кто реализует вращение мотора в обратную сторону, перевернутая вниз головой коробка тоже не в идеальных условиях работает хоть маслом её там залей по самую макушку, каждый поэтому волен сам решать что и как будет работать в лично его машине, на безопасность других участников дорожного движения это влияет разве что косвенно, товарищи давайте лучше подумаем как это реализовать или найти автора из России.
[upd=1458654011][/upd]
[upd=1458654011][/upd]
Одно ясно надо делать распредвал новый, это решаемо, насчёт тнвд или трамблёра, я так понимаю вращение промвала остаётся в том же направлении за счет паразитного ролика иначе маслонасос не туда будет качать и трамблер не туда будет вращаться, если бензинка то провода высоковольтные надо будет местами менять наверное, точно не понимаю сейчас, если честно то серьёзно не занимался таким вопросом, хочется если быть честным как обычно на всё готовое, ну или хотя бы направление получить в нужную сторону и какие то реальные идеи услышать увидеть, на самбе народ вообще молодцы столько идей и реализаций в рунете я не встречал.Barmaley писал(а):Не только распред, но еще и поршни разверни на 180, вместе с шатунами. А ТНВД как или ТРамблер
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Запустить мотор в другую сторону + поднять крышку моторного + переделать шрусы/полуоси + переделать кулису КПП + крепление мотора + крепление кпп + систему охл. Получить при этом 100 л.с. и мех кпп с непонятным ресурсом. Зачем?
[upd=1458827836][/upd]
что бы сэкономить на КПП?
[upd=1458827836][/upd]
что бы сэкономить на КПП?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Читай внимательно тему и матчасть учи кроме запуска мотора в обратную сторону ничего ненужно в основномvfrc писал(а):Запустить мотор в другую сторону + поднять крышку моторного + переделать шрусы/полуоси + переделать кулису КПП + крепление мотора + крепление кпп + систему охл. Получить при этом 100 л.с. и мех кпп с непонятным ресурсом. Зачем?
[upd=1458836978][/upd]
не надоело в теме флудить? давайте по теме КАК ЗАПУСТИТЬ МОТОР В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ
[upd=1458837120][/upd]
Вообще не интересно выслушивать доводы о ресурсе кпп и о том как это всё сложно НЕИНТЕРЕСНО
[upd=1458837278][/upd]
кто то на форуме выкладывал про это, ставили от бэхи вроде мотор, вариант хороший но не по темеИгорьТе писал(а):Мотор вперед между сидухами и кардан назад! Во как!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.