КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную сторон

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

На самбе чертежи выложили по внедрению АКПП в бусик.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

И где ссылка ?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... t=#8017873
В тексте есть ссылка на архив. Идея применима для субару.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Карабас если что поломается я к тебе и приду)))) но меня интересует сейчас как запустить мотор в обратную сторону так как лежит комплект коробка+кардан+задний мост от ауди
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Распред выстави зеркально от стока и крутани в обратную сторону мотор :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Не только распред, но еще и поршни разверни на 180, вместе с шатунами. А ТНВД как или ТРамблер ???
Думаю мелочей много всплывет , при детальном подходе к делу.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Scarner писал(а):На самбе чертежи выложили по внедрению АКПП в бусик.
Они уже писали что это шляпа.главная пара долго не живёт.
Есть точно такаяже АКПП для Порше.
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

vagmax писал(а):Они уже писали что это шляпа.главная пара долго не живёт.
Есть точно такаяже АКПП для Порше.
В тексте проскакивает пробег в 70 тыс. км до установки на другой Т3 далее просто пробег не известен.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

На счет живет или не живет главная передача при вращении в другую сторону можно спорить бесконечно.
Но вот такое чудовище автоваза как "Тарзан" имеет два передних нивовских моста, задний из них "с завода" работает наоборот.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Да тема то даже не о том сколько проживёт ГП, это не важно и не интересно, и должно волновать того кто реализует вращение мотора в обратную сторону, перевернутая вниз головой коробка тоже не в идеальных условиях работает хоть маслом её там залей по самую макушку, каждый поэтому волен сам решать что и как будет работать в лично его машине, на безопасность других участников дорожного движения это влияет разве что косвенно, товарищи давайте лучше подумаем как это реализовать или найти автора из России.

[upd=1458654011][/upd]
Barmaley писал(а):Не только распред, но еще и поршни разверни на 180, вместе с шатунами. А ТНВД как или ТРамблер
Одно ясно надо делать распредвал новый, это решаемо, насчёт тнвд или трамблёра, я так понимаю вращение промвала остаётся в том же направлении за счет паразитного ролика иначе маслонасос не туда будет качать и трамблер не туда будет вращаться, если бензинка то провода высоковольтные надо будет местами менять наверное, точно не понимаю сейчас, если честно то серьёзно не занимался таким вопросом, хочется если быть честным как обычно на всё готовое, ну или хотя бы направление получить в нужную сторону и какие то реальные идеи услышать увидеть, на самбе народ вообще молодцы столько идей и реализаций в рунете я не встречал.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

А навига чето изобретать,японцы уже давно хонду в другую сторону крутят :bash: :bash: :bash:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

семен писал(а):А навига чето изобретать,японцы уже давно хонду в другую сторону крутят
не тот мотор...
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Имхо проще/дешевле переходную пластину между кпп и хондамотором сделать чем мотор запускать в обратную сторону.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

проще коробку купить.
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

просто жить не интересно :har:
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

volzleg писал(а):просто жить не интересно
:punk:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Запустить мотор в другую сторону + поднять крышку моторного + переделать шрусы/полуоси + переделать кулису КПП + крепление мотора + крепление кпп + систему охл. Получить при этом 100 л.с. и мех кпп с непонятным ресурсом. Зачем?

[upd=1458827836][/upd]
что бы сэкономить на КПП? :hah: :beee:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Мотор вперед между сидухами и кардан назад! Во как! :har:
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

vfrc писал(а):Запустить мотор в другую сторону + поднять крышку моторного + переделать шрусы/полуоси + переделать кулису КПП + крепление мотора + крепление кпп + систему охл. Получить при этом 100 л.с. и мех кпп с непонятным ресурсом. Зачем?
Читай внимательно тему и матчасть учи кроме запуска мотора в обратную сторону ничего ненужно в основном

[upd=1458836978][/upd]
не надоело в теме флудить? давайте по теме КАК ЗАПУСТИТЬ МОТОР В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ

[upd=1458837120][/upd]
Вообще не интересно выслушивать доводы о ресурсе кпп и о том как это всё сложно НЕИНТЕРЕСНО

[upd=1458837278][/upd]
ИгорьТе писал(а):Мотор вперед между сидухами и кардан назад! Во как!
кто то на форуме выкладывал про это, ставили от бэхи вроде мотор, вариант хороший но не по теме
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Руль поставить сзади и колёса поворачиваемые. :crazy: И сидушки развернуть наоборот. :=):
Ответить